АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 12522
Фото: 17
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался

надеюсь кому то мой отзыв будет полезен, и поможет сделать окончательный выбор!

Отель не соответствует своей звездоности, 3 звезды максимум ! Полнейшая антисанитария всюду, последствия у детей поголовно - рвота и диарея абсолютно у каждого ребёнка, общалась с мамами, мы кушали все своё привезённое из банок ( 1,5 года) и все равно ребёнок страдал ! Бассейны не фильтруется и не хлорируются! Только от 2 детских бассейнов немного пахнет хлоркой, надеюсь хоть их хлорируют ! В ресторане грязные тарелки с остатками пищи!

Все кто берет pool side - особенно семьи с маленькими детьми, имейте ввиду вы будете жить в корпусе анекc, и он через дорогу, по которой кстати ездят машины, не часто, но и я бы не сказала, что это безопасно!!!! и самое главное это ступени - их очень много, очень !!!!! Дети падают с них же, расшибают колени, видела не раз ! я незнаю кто то пишет про них или нет, я не вчитывалась в отзывы, а зря ! никакая коляска не проедет - только на руках - и ребёнка и коляску и так несколько раз в день ! Покупать 5 звёзд и жить в 3! Задумайтесь !!!! Корпус древний, мебель старая, ванна 2 метра, дверь открывается внутрь этой 2 метровой ванны, шторка в ванной сквозь которую всегда льётся вода на пол, незнали чем вытирать, ребёнок падал из за этого мокрого пола, выжимали полотенце для ног и постоянно вытирали пол им хоть.

2 лифта на этот огромный корпус анекс ! Кстати Вид из вашего номера может быть на колодец с цветком - т.е. Корпус круглый как бы и внутрь этого круга!

Корпус анекс пустой - нет даже бара, воды обычной не налить, идти в другой корпус через дорогу !!!!!! Каждый раз чтоб навести ребёнку смесь я бежала в другой корпус!!!!! Умоляла о чайнике, термосе - на все отказ! Отношение наплевательское, мы для них просто поток денег! Хотела доплатить за номер в новом корпусе - тоже отказ ! Отдыхали с ребёнком 1,5 года и мамой, у нас сил не осталось в конце бегать туда сюда, и таскать ребёнка по этим ступеням !

Ремонт только в основном корпусе ! И я бы даже в основной корпус не стала покупать тур ! Мой совет только Обходить стороной этой отель, если не хотите испортить свой отдых и выкинуть деньги в никуда!

мебель в ресторане старейшая, все отели рядом красивые, ухоженные, здесь экономия во всем ! еда - выбор вроде есть но все не вкусное, однотипное изо дня в День практически одинаковый набор - изменяется пару тройку главных блюд ! мясо - курица индейка рыба и котлеты - то ли мясо, то ли смесь непонятно из чего! За весь отдых было 2 раза другой вид мяса - свинина или баранина точно не знаю, в тех же самых специях, как и все остальное! Не вкусно, скушно, не стараются даже ! Очереди в ресторане за всем абсолютно! на завтрак самые огромные очереди просто - за пончиками, оладьями и яичницей - очередь человек 30, не меньше !!!!! Стоишь чтоб взять даже эту яичницу по минут 10, про оладьи, пончики вообще молчу - ни разу не брали их, очередь такую с маленьким ребёнком не отстоять!!!!!!! Представьте только !

Начинают жарить все ближе к 8, хотя завтрак с 7, непонятно почему так! Есть каши, хлопья на завтрак, можно самим сделать горячие бутерброды, но как то все равно завтрак очень скуден! Обед и ужин очереди тоже большие, впервые вижу такие очереди, я удивлена! Единственное что мне понравилось из питания это пахлава и фрукты, арбузы, абрикосы, груши, черешню даже несколько раз давали !

Отношение персонала - ужасное, сплошной поток туристов, и им плевать на все абсолютно, деньги уже получены - все остальное не важно! Ресепшн - хамы, ничего даже спросить нельзя, тебя не замечают! У нас каждый день что то ломалось - то ручка от двери, то сейф, то кондиционер! Приходили - чинили, на следующий день ломалось повторно, в итоге ни кондиционер не работал, ни ручка - до конца отдыха отваливалась !

Море - не плохое, но лежаков на всех не хватает, точнее хватает - но ты должна его принести сама из кучи где они хранятся, если не успела с 7 утра занять !!!!

Мини-бар - только вода, у нас стояла вообще отпитая при заезде !!!!! В номере пахнет плесенью ооочень сильно, так как кондиционер не работал, мы открывали дверь на балкон и плесень потихоньку выветрилась вроде !!!!!!!!! Уборка - ни о чем, растерли пыль по полу! единственный плюс - остаются тележки с полотенцами и мы сами меняли все себе !

Территория не огромная как указано, и совершено не зелёная по сравнению с соседними 2 отелями - вот у них все красиво, зелено и ухоженно!

Я никому и никогда не посоветую этот отель !!!! И прошу всех кто читает мой отзыв, Обратить внимание хотя бы на выбор корпуса!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море фрукты
Минусы отеля
антисанитария грязная посуда корпус anex ресепшн
Добавлено 03.07.18 16:02 (4 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 06.07.18

нужно ездить в мае-начало июня и все будет хорошо, и номер меняют на основной, и чисто, даже забор воды из бассейна брали, и питание разнообразное, дети не рвали, и персонал в начале сезона еще дружелюбный)

15:25 13.07.18

Все верно) жара всех утомляет. Все устают (

12:18 07.07.18

Не согласна с отзывом!!!! Никаких очередей нет, а мы были в пик сезона - в начале июля. Персонал отлично справляется со своей работой. Везде чисто. Если что то заканчивается из еды - сразу приносят ещё. Персонал доброжелательный.

23:40 10.07.18

Вы явно были не в этом отеле! В отеле Цезарь в Сиде просто дикие очереди! Я первый раз видела такие огромные очереди! Один раз решили ради интереса простоять в очереди за «шаурмой», так простояли 25!!!! Минут! За омлетом и блинчиками обычно стоят по 15 минут. В начале июля очереди были даже за фри и макаронами.

15:24 13.07.18

Я тоже не заметила недостатка в еде. И персонал всегда следит, вовремя убирают и приносят. При мне возмущалась одна дама, что стулья в ресторане только на дрова годны. Только забыла при этом сказать, сколько стоит путевка)

12:34 11.07.18

Ну шаурма не то боюдо, за которым я готова стоять по полчаса. И яичнича тоже. Этого добра и в России полно, и без очередей.

12:42 11.07.18

Елена, на большее в этом отеле просто не стоит и расчитывать, поэтому его и не советую!
Кстати На завтрак из горячего только каша ! Все остальное - холодные закуски или вышеперечисленная яичница и пончики, за которыми поэтому и безумная очередь

15:22 13.07.18

Вот таких отзывов я и боялась. Не знаю, какой людям нужен завтрак, и что вы едите на завтрак дома. Мне достаточно кофе, яйца и маленькой булочки. Один раз минут 5 постояла за оладьями. Ну, обычные) с едой проблем не возникало никогда. Все фрукты докладывали, какие основные блюда. Вечером до 9 спокойно можно было есть и есть)
Но жить только в основном корпусе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛЯЛЬКА (7)