АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1117
Фото: 8

Бронзовый статус

1 117
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
июне 2018
20.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советуем

Мы приобрели путевки в Турцию на период с 20.06.2018 по 29.06.2018 при помощи туроператора «Пегас туристик» в Z hotel Side town hotel, который, согласно туроператору, имеет статус 4х звездочного отеля.

20 июня, при заселении в номер, нам предоставили комнату с видом на мусорные баки и с характерным для этого пейзажа запахом. На стойке администратора мы вежливо попросили заменить нам номер. Администратор согласился и предоставил нам другой номер, но данный номер №835 был еще хуже предыдущего, а именно:

1. Он оказался меньшим в 1,5 раза по площади предыдущего номера, хотя мы приобрели номер категории «стандарт», а не «эконом».

2. В туалете бежала ванна и раковина, а именно вода бежала прямо на пол из сливного отверстия. Мы подали заявку на рецепцию, на которую отреагировали и починили слив, но этого «ремонта» хватила на 2 дня. Далее на наши просьбы в отеле никто не реагировал и в ванной комнате у нас перманентно стояла вода на полу.

3. Не работает розетка возле кровати. В связи с этим мы обратились к администрации и пригасили мастера. Мастер не смог устранить данную поломку, так как под розеткой даже не было проводов.

4. На потолке и стенах присутствуют следы плесени. Очевидно, что данный номер затопило.

5. Балконная дверь не закрывается до конца из-за сломанного крепления. Так как окна выходят на дорогу, ночью спать невозможно из-за постоянного шума.

6. Кондиционер дует прямо в кровать. Отрегулировать его не представляется возможным, так как он сломан.

7. Отсутствует мыло около раковины. Каждый раз приходилось залазить в ванную, чтобы набрать гель для душа и помыть им руки.

8. Прожженное сигаретами покрывало и грязное постельное белье (пятна неизвестного происхождения). Само белье и полотенца за 9 дней нам меняли 2-3 раза.

Данные пункты сопровождаются фотографиями.

Мы обратились с письменной претензией к отельному гиду Пегас туристик Анастасии. На данную претензию в течение трех рабочих дней мы ответа не получили.

Мы полностью не удовлетворены услугами «Пегас туристик» и отношением отельного гида. Отель не соответствует заявленной категории. Мы неоднократно просили и у администрации отеля, и у гида Анастасии переселить нас в другой номер, но нам отвечали отказом из-за отсутствия свободных номеров.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 03.07.18 17:12 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)