Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
июне 2018
- Не рекомендую отель
20.06.18 - 29.06.18
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советуем
Мы приобрели путевки в Турцию на период с 20.06.2018 по 29.06.2018 при помощи туроператора «Пегас туристик» в Z hotel Side town hotel, который, согласно туроператору, имеет статус 4х звездочного отеля.
20 июня, при заселении в номер, нам предоставили комнату с видом на мусорные баки и с характерным для этого пейзажа запахом. На стойке администратора мы вежливо попросили заменить нам номер. Администратор согласился и предоставил нам другой номер, но данный номер №835 был еще хуже предыдущего, а именно:
1. Он оказался меньшим в 1,5 раза по площади предыдущего номера, хотя мы приобрели номер категории «стандарт», а не «эконом».
2. В туалете бежала ванна и раковина, а именно вода бежала прямо на пол из сливного отверстия. Мы подали заявку на рецепцию, на которую отреагировали и починили слив, но этого «ремонта» хватила на 2 дня. Далее на наши просьбы в отеле никто не реагировал и в ванной комнате у нас перманентно стояла вода на полу.
3. Не работает розетка возле кровати. В связи с этим мы обратились к администрации и пригасили мастера. Мастер не смог устранить данную поломку, так как под розеткой даже не было проводов.
4. На потолке и стенах присутствуют следы плесени. Очевидно, что данный номер затопило.
5. Балконная дверь не закрывается до конца из-за сломанного крепления. Так как окна выходят на дорогу, ночью спать невозможно из-за постоянного шума.
6. Кондиционер дует прямо в кровать. Отрегулировать его не представляется возможным, так как он сломан.
7. Отсутствует мыло около раковины. Каждый раз приходилось залазить в ванную, чтобы набрать гель для душа и помыть им руки.
8. Прожженное сигаретами покрывало и грязное постельное белье (пятна неизвестного происхождения). Само белье и полотенца за 9 дней нам меняли 2-3 раза.
Данные пункты сопровождаются фотографиями.
Мы обратились с письменной претензией к отельному гиду Пегас туристик Анастасии. На данную претензию в течение трех рабочих дней мы ответа не получили.
Мы полностью не удовлетворены услугами «Пегас туристик» и отношением отельного гида. Отель не соответствует заявленной категории. Мы неоднократно просили и у администрации отеля, и у гида Анастасии переселить нас в другой номер, но нам отвечали отказом из-за отсутствия свободных номеров.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
03.07.18
17:12
(2 248 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий