АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 583
Фото: 1
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отличный отель!!!

В этом году еду в третий раз подряд!

Очень люблю этот отель! Все его работники очень доброжелательны, отзывчивы! Прекрасные чистые номера, вкусная кухня! Обалденное море! Комфортный пляж!

Единственное, в прошлом году подпортило впечатление кража моего полотенца на пляже.

Как потом выяснилось, это делает один из пляжных работников. Кажется, зовут его Мунир - (невысокого роста, ходит в красных шортах). Видимо, это он делает не в первый раз и это его "бизнес" - он сдает украденные полотенца, а за это получает "свои" 20 динар! Лично видела, как он ходил с полотенцем подмышкой к будке, где их выдают.

(На фото - он стоит на заднем плане около стойки с обувью)

Очень не хотелось бы видеть его в этом году!

Так что, будьте бдительными, следите за своими полотенцами на пляже!

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
кража полотенца на пляже
Добавлено 12.07.18 00:09 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 17.07.18

Уважаемая Инель,
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно помогает нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз.
Нам жаль, что в ваш последний визит у вас возник инцидент с полотенцем, но мы спокойно можем заверить вас, что это никак не относится в нашему персоналу. К тому же, на сколько нам известно, больше никто из наших гостей не жаловался на кражи полотенец.
Мы чистосердечно надеемся, что это недоразумение не отразится на вашей общей оценке нашего отеля, где вы находите всё то, что ищите для благородного отдыха. Пожалуйста, продолжайте посещать нас, принося радость с каждым визитом.
До новой встречи в Иберостаре.

С уважением,
Quality Manager

Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инель (2)