АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 284
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
02.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых был испорчен(((

Добрый день!

Перед отпуском читала восторженные отзывы об отеле и это стало окончательным решением в выборе места отдыха, но вот что оказалось на практике:

1. Номера и клининг.

Из номера воруют деньги и ценные вещи, сейфы не работают, любой сотрудник отеля имеет доступ в Ваш номер. Лично я не досчиталась 100 долларов и мелочей из косметики и парфюмерии. Естественно, отель ни за что ответственности не несет, а ресепшен прикинулся не просто не понимающими по-русски, а глухими. За 2 недели отдыха постельное белье не меняли ни разу, полотенца только после трех просьб. Телевизор и холодильник не работали. Ванна, раковина - старые и разбитые, кафель треснутый.

2. Питание.

Не могу сказать, что плохо кормят, меню разнообразное, много морепродуктов, детский стол, НО все это убивает работа персонала- столы не накрыты, стаканы, вилки, тарелки - отсутствуют. Что сама нашла, то и молодец((( Официант бесплатно не желает подходить. Напитков нет(((

3. Аквапарк.

Горки неожиданно работают все, но никто не следит за безопасностью детей. Понятно,что это обязанность родителей, однако администраторы должны контролировать аквапарк. Моя дочь 6 лет съезжала с горки, а за ней на большой скорости без временного интервала съехал алжирский парень лет 14 и чуть не сломал ребенку шею!! Только после моих претензий был установлен контроль.

4. Пляж и бассейн.

Всегда не хватало шезлонгов.Их просто нет в достаточном количестве в отеле. Видимо как и посуды.

5. Национализм.

Со всем уважением ко всем нациям, но со стороны сотрудников отеля на постоянной основе наблюдается предвзятое отношение к русским туристам. В ресторане, в барах, на пляже алжирцы и туниссцы ( а их 60%), обслуживаются вне очереди и с повышенным вниманием. Как есть.

6. Анимация.

Если бы не анимационная команда, отпуск был бы испорчен совсем. Йога, аквааэробика детская и взрослая, спорт, творческие конкурсы, анимация вечером. Все весело, активно, с тактом и изюминкой. Как наши дела интересовало ТОЛЬКО аниматоров,к сожалению. Большое спасибо Стэфану, Амире,Роме, Леше, Насте и преподавателю йоги по утрам))) Эти ребята единственное, что есть хорошего в отеле.

7. Отельный гид Виталий -тоже печально. Даже не порекомендовал ни одной экскурсии, ни может ни на один вопрос ни об отеле, ни о инфраструктуре города, ни о переносе рейса. Все время его было посвящено кофе в баре и курению вейпа((( Как совет - постарайтесь попасть к Аните, там Вами хотя бы будут заниматься. А вот Аниматоры Библиоглобуса Любовь,Алина и Анита на экскурсии в Зоопарк большие молодцы,прекрасная работа.

8. Безопасность.

Отсутствует. Во первых, прецедент воровства (никаких видеоматериалов не предоставили, не работают камеры), во вторый 14.07 прямо на сцене полной детей танцующих на анимации двое мужчин подрались, перепугали детей и мам, а доблестные секьюрити пока дотащились со своих диванов мордобой разнимали те же аниматоры.

Резюме.

Хотите получить хороший отдых - выбирайте другой отель.

Плюсы отеля
очень хорошая команда аниматоров
Минусы отеля
воровство неорганизованная работа и равнодушный персонал
Добавлено 18.07.18 02:29 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 19.07.18

Согласен так же про национализм, отношение по рассовому признаку присутсвует. Есть конечно люди за которых стыдно (не раз пересекался с одно полной мамашей с двумя пухлыми детьми, на прочь лишенными воспитания). Постоянно лезут без очереди, орут и пререкаются с другими. Но это не повод относиться ко всем так. Надо на место ставить таких через свое руководство/администрацию.

16:59 21.07.18

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за обратную связь. Поверьте, мы работаем с этой информацией. Отель Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4* вошел в сеть Новостар в феврале 2018 года. Мы очень рады и гордимся, что даже за такой небольшой период отель колоссально преобразился. Конечно, мы видим перспективу роста и дальнейшего развития и не собираемся останавливаться на достигнутом. К сожалению, не все вопросы можно решить за несколько месяцев, но ваши отзывы помогают нам в нашей работе, и мы обязательно примем во внимание конструктивные замечания для улучшения качества и сервиса в отеле в тех вопросах, которые зависят от нас.
Обращаем ваше внимание, что для удобства гостей и для решения бытовых вопросов в отеле работают русскоговорящие сотрудники Novostar Hotels администратор и гестрилейшен.
Еще раз спасибо и пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

20:16 22.07.18

Такое впечатление ,что вы отдыхали в другом месте ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)