АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.18
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 6
Comments: 7
Readership: 1311
Photos: 1
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
July 2018
06.07.18 - 15.07.18
- Recommend this hotel

4.2

3 accommodation

5- service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отпуск закончен, теперь можно немного написать. Анимация...

Отпуск закончен, теперь можно немного написать. Анимация огонь, лучшее что я видела в Турции. Территория маленькая но это то что нам нужно было что бы не терять детей (ездили двумя семьями, детей было четверо, двое по 6 лет и двое по 11—12лет) Питание впринцыпи неплохое на 4+ голодные не были. Больная тема это уборка, мало того что убирались через день так и полотенце всегда оставляли вместо четырёх всего два, потом бегали ещё и просили остальные. Ну и на сладкое это заселение, мы приехали в отель в 4 утра нас не заселили и предложили ждать до 14—00 ещё почти пол суток, вот этопервое впечатление об отеле. Жесть. Организации заселения вообще нет. Это самый огромный минус для нас был в этой поездке. Мы бы обязательно вернулись сюда ещё и не раз если небыло бы таких проблем при заезде. Отель понравился, все довольные и счастливые. На Д-Р сына принесли в подарок маленький тортик было приятно. Ели не обращать на эти минусы то все просто супер, приезжайте не пожалеете.

TRANSLATE
Added 18.07.18 13:55 (977 characters in the review)
Add comment
Complain

18:03 19.07.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up