АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1795
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв специалиста по гостиничному сервису.

Самый ужасный отдых за всю мою историю поездок на Кипр. Это была десятая поездка на солнечный остров. Имею образование в сфере гостиничного сервиса, так что все нормы оказания туристских услуг мне знакомы, а претензии к данному отелю не выдумка. На ресепшене Вас встретит шутливый администратор, который заверит что "мы не аферисты, у нас все по-честному", но по-честному ли полное несоответствие звездности отеля? Пусть Вас не смущают 4* в названии отеля. Максимум что можно дать это 2*. "Библио Глобус" вводит в заблуждение людей указывая на своем сайте категорию 4*. Номер в который нас заселили, даже не представлен фотографиями на сайте, наверно потому что "честные" владельцы побоялись отпугнуть им поток туристов. Сказать, что номер навевает тоску - ничего не сказать! Серая ванна с несмываемыми разводами, раковина с застрявшими украшениями предыдущих туристов. На кроватях дырявые простыни и ужасно жесткие матрасы. Но самая главная изюминка этого избитого номера в его диванах, если их можно так назвать. Грязные, засаленные и прожженные сигаретами обивки. P.S. ощутил себя в хижине бедуинов. Первая попытка присесть была неудачной, чуть не сломал копчик о брусок в диване.

О внешнем виде номера можно долго сокрушаться, но перейдем к деталям.

Оказывается кондиционер платный, 9 евро в сутки. Хотя на Booking.com и слова об этом не сказано. Фен спрашивать на стойке администратора, пульт от телевизора 20 евро в депозит, русских каналов нет.

Покупать кондиционер они, грубо говоря, вынуждают так как иногда ночью в открытое окно пытаются прорваться огромные тараканы, а минимум часов до 3:00 ночи в ресторане ОРЁТ музыка и скопление подвыпивших полуночников.

На завтраке все крайне скудно. Попадаются тарелки с огромными сколами. Салфеток на 70% столах нет.

Позор за такое качество услуг!

Отель расположен в 2 км от центра и хороших пляжей. Рядом тоже есть 2 пляжа, но они не сравнятся с "Fig Tree beach"в Протарасе, а уж с "Pantachou beach","Landa beach","Nissi beach" в Айя-Напе и подавно.

"Библио Глобусу" тоже отдельное огромное спасибо за испорченный отдых. Попытались поменять отель с доплатой, но так ничего и не добились. Одни лишь стандартные отписки и отговорки.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 25.07.18 14:56 (2 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 02.08.18

Очень сожалею, что такой плохой номер Вам достался!

11:53 11.08.18

Очень странно,что специалист по гостиничному бизнесу выбрал себе такой ужасный отель.

08:46 12.08.18

По-вашему, видимо все кто имеет образование в сфере услуг должны иметь огромную сумму средств и посещать исключительно дорогие отели. Кто же тогда будет писать о таких вот заведениях ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei (1)