АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5447
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2018
07.07.18 - 20.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

**СКАЗОЧНЫЙ ОТДЫХ НА 10 БАЛЛОВ**

*СКАЗОЧНЫЙ ОТДЫХ*

Семья Shebib: Наша семья (папа, мама и 1 сын), отдыхали в Турции, Белек, отель PAPILLON ZEUGMA с 07.07 по 20.илюля-2018 г.

Приехали в отель около 6:30 утра. Нас заселили примерно около 10:00, несмотря на то, что заселение в отеле с 14:00 часов. У нас

был номер SUPERIOR ROOM, Номер 2514 с видом на море на пятом этаже.

В комнате есть абсолютно всё (свой телевизор, мини бар, абсолютно всё, что нужно для гигиены и комфорта семьи, балкон и

сейф. Номер просто отличный! Очень чистый, уютный с кондиционером (работал отлично), всё надежно.Номер каждый день

убирали (очень чисто), меняли полотенца, пополняли мини бар (фанта, кока-кола, пиво, вода).

В номере есть чайник, кофе, кофе милк,сахар, фен, халаты, тапочки, средства гигиены. Наша семья была в Турции 6 раз, и нам

есть с чем сравнивать. Мы любим комфорт, поэтому я очень тщательно смотрю и читаю всё перед поездкой куда-либо.

Территория отеля "Papillon zeugma" не очень большая, но очень компактная, очень красивая, ухоженная.

Много бассейнов (5-6 где то так),5 горок (правда чуть чуть далековато от основного здания) - это хорошо (зоны отдыха разделенные для того, что бы никому не мешать), много лежаков (всем хватает), мест для отдыха достаточно. Отель семейный, всё продумано до мелочей. Каждый находит для себя свой прекрасный уголок и причем везде чистота. Это действительно очень приятно .Теперь о еде. Привлекает внимание разнообразия блюд. В меню всегда есть рыба и мясо, обязательно 7-8 видов горячих блюд и очень много холодных закусок, мясо (курица, говядина, баранина, телятина, индейка), приготовленное с овощами и без них, овощи свежие, тушеные и приготовленные на пару, 5-6 видов сыров, много фруктов и не только, и обилие кондитерских изделий (пахлава, торты, пирожные, муссы и т.д). В основном представлены блюда турецкой кухни и это понятно, мы же у них в гостях!!! Тоже представлены блюда арабские, китайские и других стран в разных ресторанах (их 3 или 4 ресторана-по предварительному заказу и это платно). Но и европейцы и вегетарианцы найдут себе еду по душе! Нам всем очень понравилось, хотя у нас разные вкусы. Дорогие туристы! Такое количество блюд никто из нас дома не готовит, признаемся честно. Кроме основного ресторана есть ещё как минимум 2-3 снек-баров около бассейнов (ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ), чего только нет. Тот, кто не хочет уходить с места отдыха, может питаться там. И не только сэндвичами, картошкой-фри и шаурма, но и полноценными горячими блюдами с мясом или рыбой. Многообразие фруктов и напитков. Официанты в течении дня предлагают на пляже и около бассейнов. И конечно, мороженое разных видов и в каком желаешь количестве (безумно вкусное). Поздний ужин с 00:00 до 2:00 ночи в основном ресторане. Есть ещё 3-4 ресторана "А ля-карт" о них не могу говорит ничего, потому что мы там не были. Анимация и развлечение в Papillon zeugma просто THE BEST (живая музыка на 10 баллов, разные концерты, пенные вечеринки, детский клуб, (ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЕСТЬ). Теперь о море: на пляже достаточное количество лежаков, чистое, при входе в море мелкая галька (это хорошо), потом песок (Пляж песочный). Состояние моря зависит от погоды. По утрам море спокойное, вода прозрачная, к вечеру иногда появляются волны, но это нам не мешало от души поплавать. В целом у нас осталось отличное впечатление об отеле и отдыхе в нем. В этот отель хочется приехать отдыхать вновь. Может когда-нибудь это произойдет ещё раз! Несколько слов о персонале отеля: ДЛЯ МЕНЯ КАК ДЛЯ ТУРИСТА - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Отель PAPILLON ZEUGMA, и его руководство, и персонал заслуживают большое уважение: Персонал очень внимательный к отдыхающим. Они вежливые, улыбчивые, отзывчивые, моментально реагируют на просьбы и не один вопрос не оставляют без внимания. Всё в отеле сделано качественно и комфортно для отдыхающих. В конце моего рассказа об отеле хочу выразить большую благодарность НАШЕМУ ГИДУ АРИФУ за заботу, чёткость в отношениях с туристами. А также, Я ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МЕНЕДЖЕРАМ РАБОТАЮЩИМ НА РЕСЕПШЕНЕ В ОСОБЕННОСТИ TOLGA.

TOLGA -ПРОФЕССИОНАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, ЧЕТКИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А ТАКЖЕ ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ

AYPERI, MARINA, ISMINAZ, LENA, NIRGIZ. Также хочу отметить работников" TERACCE BAR"- AIDA, ASEL, DILARA, NIHAN,

OZGE (ПРЕКРАСНЫЕ, ЧЁТКИЕ, ЗАБОТЛИВЫЕ ДЕВУШКИ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО ЗА

ВСЁ ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕГО КОМФОРТА И ОТДЫХА). А ТАКЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТНИКАМ БАРА ОКОЛО

БАССЕЙНА И ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЁЩЕ РАЗ ФАТИХУ ЗА ВСЁ - FATIH СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛ. А ТАКЖЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОБАЯТЕЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ БАРА SIMGE И AIDANA ЗА ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАРЕ И ЗА ВСЁ ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕГО КОМФОРТНОГО ОТДЫХА.

* БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОТЕЛЮ ЗА ТАКОГО ПРЕКРАСНОГО РАБОТНИКА - ЭТО ШЕФ ПОВАРА ОСНОВНОГО РЕСТОРАНА (ЗА

ЗАБОТУ, ВНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. ШЕФ ПОВАР ОТЕЛЯ ПАПИЛЛОН ЗЮГМА ПРОСТО СУПЕР, "THE BEST".

И КОНЕЧНО ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ "PAPILLON ZEUGMA" ЗА ВСЁ ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕЙ

СЕМЬИ И ДЛЯ НАШЕГО ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА. * PAPILLON ZEUGMA THE BEST*.

**АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СДЕЛАЛО НАШ ОТДЫХ В PAPILLON ZEUGMA НЕЗАБЫВАЕМЫМ**

**СПАСИБО PAPILLON ZEUGMA ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ*.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Amer оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё просто супер
Минусы отеля
местами слабый вай-фай.
Добавлено 25.07.18 18:05 (5 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 25.07.18

СУПЕР ОТЕЛЬ ДЛЯ ХОРОШЕГО ОТДЫХА,

19:19 25.07.18

СУПЕР ОТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА.

20:39 25.07.18

Уважаемый, " Amer SHEBIB "

От лица Papillon Zeugma Relaxury, хотим выразить свою искреннюю благодарность за то , что Вы предпочли именно наш отель для Вашего отдыха. Oчень рады что Вы высоко оценили качество предоставляемых услуг и отметили работу команды отеля.
Добрые слова, сказанные в наш адрес, вдохновляют нас и придают уверенности в том, что наше внимание и забота делает наших гостей по настоящему счастливыми.
Мы очень рады что Вы в полной мере насладились отдыхом и с нетерпением ждем Вашего следующего приезда.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Amer SHEBIB (5)