АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1203
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае-июне

Заселение в отель - т.к. мы приехали в 7 вечера, номер дали быстро, просили номер с видом на бассейн, но администратор залопотала full, full hotel и номер будет супер гуд (на самом деле нет). Номер в котором нас разместили выходил на дорогу и технический участок - правый торец здания если стоять лицом к входу в отель. Шум от дороги и периодические завывания генератора в 4 утра не дадут вам нормально выспаться ночью. Кондиционер это отдельная тема - он грохочет как КОЛХОЗНАЯ ЗЕРНОДРОБИЛКА, я думал что только у нас такой шумный, но в соседних номерах было ровно тоже самое.

Уборка - постоянно, на протяжении двух недель какие-то косяки, то полотенец не хватает, то туалетную бумагу не положат или забудут наполнить мини бар. Жидкое мыло в дозатор так не разу и не добавили, хорошо что взяли с собой своё. Вопросы эти легко решались через Камиллу либо отельного гида. Персонал на ресепшен русским не владеет имейте ввиду.

Питание - в принципе не плохо. Курица, мясо и рыба были всегда. Однообразные завтраки, отдельный квест - найти за завтраком сливочное масло. Из фруктов были груши, яблоки, апельсины, арбуз. Раз в неделю турецкая ночь, там ужин конечно получше.

Пляж - только он оправдывает те деньги, которые вы заплатили за тур. В описании отеля до пляжа 200-1000 метров, на самом деле метров 700, вас довезут до пляжного бара в 120 метрах от пляжа на старом ПАЗике гордо именуемом шатл. Лучше идти пешком, чем обливаясь потом сидеть в духоте и ждать когда автобус поедет. Пляж песчаный и хорош долгим заходом, благодаря этому вода в конце мая очень тёплая.

Персонал отеля - доброжелательный, конечно к немцам отношение лучше да и чаевые они оставляют, но вот чтобы прямо негатива к русским туристам я не видел, за исключением аниматора Мустафы, он постоянно с кем-то конфликтовал ибо не сдержан на язык.

Персонаж Баха - по отзывам которые пишут здесь он разводила и обманщик. Зовут его Бахтияр, в отеле снимает торговый модуль и зазывает туристов в магазин кожи и меха. Если в ваши планы не входит покупка курток и шуб - не ездите с ним в магазин, будет всё равно подходить и приглашать - отказывайтесь, но вежливо без грубости и негатива. Ему платят за туристов которых он привёз, вне зависимости купил что-то турист или нет.

Если решили поехать, то лучше во второй половине дня или вечером, цены там конечно расчитаны больше на европейцев и куртки начинаются от 1000 евро, торгуйтесь до инфаркта продавца, за 25% от цены на бирке вам отдадут и на вас выйдет посмотреть сам хозяин магазина. В отзывах пишут что чуть не насильно заставляли покупать шубы по 1000 евро, удерживали, угрожали расправой, мне с трудом в это верится. Я сам в этом магазине 2 часа провёл, поторговался, выпил гранатового чая, сходил 2 раза на перекур и уехал довольный с покупкой и всё это в доброжелательной обстановке с шутками прибаутками, вывод - гибкость наше всё.

Небольшой совет для тех кто поедет в Манавгат (Вайкики или Новамолл) за покупками. Вы должны чётко знать номер маршрутки и с какой остановки уедете обатно в отель, в противном случае вас будут катать по всему побережью от Манавгата до Аланьи и говорить что скоро будет пересадка и вы обязательно доедете до отеля. Номер маршрутки я сейчас не вспомню, но на ней точно будет написано Colakli (Чолаклы).

Итоги - отель конечно на пятёрку не тянет, объясню почему.

1. Wi-Fi только на ресепшн и частично у бассейна, в номерах интернета нет и это в 2018 году КАРЛ !

2. Платные пляжные полотенца и отсутствие матрасов на лежаках, отель много не наварится на сдачу в аренду мне полотенец, а осадочек останется.

3. Уборка в номерах не выдерживает никакой критики, чаевые не помогают, всё делается кое-как. Я сам очищал и мыл пепельницу на балконе. Про зубные щётки и тапочки я промолчу.

4. Отсутствие русскоговорящего персонала на ресепшн ибо Камилла или гид туроператора в отеле только днем, все вопросы вечером и ночью вы будете решать самостоятельно на языке жестов или на английском.

5. Отсутствие чайника в номере, пакетированного чая, кофе и сахара. Это даже в трёх звёздах есть.

6. Кондиционер - без комментариев.

7. Однообразные завтраки - соевая ветчина и сосиски, манная каша с комками, омлет или яичница, блинчики. Про сливочное масло ещё не забыли ?

8. Шатл до пляжа это какое-то недоразумение.

Добавлено 28.07.18 14:56 (4 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 30.07.18

>отдельный квест - найти за завтраком сливочное масло
Ну, это вообще-то стандарт для отелей, что сливочное масло в индивидуальных 10 граммовых пакетиках. Там аж 2 чаши с этим маслом стояло, бери не хочу.

23:07 30.07.18

Евгений, то что в 10 граммовых пакетах это называется бутербродным маргарином т.е. масло растительного происхождения. Речь о нормальном сливочном масле.

16:11 30.07.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам есть куда стремиться, поэтому каждый отзыв для нас важен.Мы передадим Ваши замечания руководству! Искренне надеемся увидеть Вас и вашу семью снова среди наших гостей!По поводу чайника в номере, пакетированного чая, кофе и сахара, всё это есть в лобби 24 часа, и ещё бы хотелось сказать, АЛЕКСАНДР, покупая путёвку надо читать отельный сайт, узнавать у тур агентства либо отельного гида. Желаем, чтоб отдых всегда приносил только положительные эмоции.
С уважением КАМИЛЛА!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr Kozlov (1)