Неоднозначное впечатление ...
Доброго всем времени суток! Только вчера вернулись из отеля. Впечатление об отеле неоднозначное.
Приехали в отель поздним вечером, поэтому размещение прошло быстро, номер был с великолепным видом на море и бассейны. В номере нас ждал сюрприз- тарелка с фруктами, турецкие сладости и бутылка шампанского:-) Спасибо, очень приятно.
Территория отеля чудесная, об этом пишут все, поэтому долго на этом останавливаться не буду. Отмечу только, что персонал шуршит, везде все убирают, чистят, стригут деревья....
Вобщем территорией отеля разочарованы не будете.
Уборка номера у нас была отличная. Все мыли, постельное и полотенца меняли ежедневно. Ванные принадлежности пополнялись. Причем уборка производилась до 12 часов утра, только дважды, когда был массовый выезд-заезд в отель , номер убрали после обеда.
Пляж! О , это разочарование! Это, конечно, не вина отеля, но факт остается фактом. Некомфортный вход, камни в море. И само море частенько было грязным, плавал мусор. А вот ЗАПАХ канализации у основного пирса-вопрос к отелю. Запах откровенный.
Лежаков на пляже всегда хватало, их достаточно, это радовало!
Анимация. Ненавязчивая. Ребенок взрослый, поэтому про детскую ничего не могу сказать. Вечерние шоу - акробатика, танцы.
Тематических вечеров не было вообще!
Питание.... Много, много всего, но какое -то все бесвкусное. Рыба-окунь, гриль-курица. Пюре-порошковое. Ну не очень вкусное все. Я не очень придирчивая к питанию, но сравниваю с другими отелями- уступает питание .Сладости вне конкуренции, здесь не к чему придраться, мороженое, как всегда, бесподобное. Официанты работают быстро. Стараются. Но огромный минус отелю-грязная посуда. Действительно, переберешь несколько тарелок, кружек, стаканов, прежде чем найдешь чистую!
А теперь о грустном. На четвертый день, ночью, я почувствовала себя плохо. Весь следующий день с тошнотой и температурой я пролежала в номере. К вечеру спустились к медсестре, она поставила укол от тошноты. Я почувствовала себя лучше. У подруги случилось расстройство пищеварения! Но самый неприятный момент ждал меня впереди...За два дня до конца отдыха свалился ребенок. Ее так рвало, так выворачивало , не переставая. Вызвали врача, нас увезли ночью в больницу . Поставили несколько капельниц. Несмотря на капельницы, была еще рвота, понос. И поползла температура. Выкупили по назначению препараты, вернулись в отель, но рвота и понос были еще.
Что хочу отметить, в бассейне мы даже ноги не мочили, инфекция кишечная попала не оттуда
Руки перед едой имеем привычку мыть, пользовались влажными салфетками и т.д.
Делаю вывод-столовые приборы или то , что сливается в море. Инфекция присутствует.
Наши неприятности не остались не замеченными в отеле- дважды в номере появлялись утешительные тарелки с фруктами.
Отмечу внимательность к гостям. На ресепшене вопросы тоже решались быстро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали Avantgarde Resort Hotel. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали ваши комментарии. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз. Необходимо в то же время уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов. Ежедневные медицинские отчеты, составляемые на основании данных, предоставляемых медицинским кабинетов в отеле и страховыми компаниями, подвергаются самому тщательному анализу со стороны руководства. Массового распростанения какого либо заболевания не зафиксировано. Мы искренне сожалеем о том, что вы и ваши друзья заболели во время отдыха и желаем вам скорейшего выздоровления. На шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Кроме того к услуга наших гостей представлены рестораны А ля Карт, с изысканной ливанской, китайской и рыбной кухней. Наши повара предлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню. Так служба Guest Relations и Call Centre всегда рады помочь гостям в решении вопросов, организации индивидуального меню. Все ваши комментарии переданы в соответствующие департаменты. Большое вам спасибо!
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?