АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3910 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Титаник Белек или Титаник Лара

Отдыхали в Титаник Белек в июле 2018 года, а до этого в июле 2017 и июле 2015 года отдыхали в Титаник Лара (в 2016 году Турция была закрыта для российских туристов). В 2018 году решили поехать в Титаник Белек не потому, что Титаник Лара не устраивал по качеству отдыха, а просто хотелось сменить отель (обстановку отдыха) в надежде на тот же уровень сервиса от сети отелей Титаник.

Изначально Титаник Белек дороже Титаник Лара, так на июль 2018 года стоимость Титаник Белек на 15 ночей была равна стоимости Титаник Лара на 17 ночей (2 взрослых + ребенок 10 лет). Мы бронировали в Титаник Белек номер SUPERIOR, так стандарты уже были распроданы на наш период.

Когда ты непосредственно отдыхаешь в любом отеле, у тебя могут быть различные претензии к качеству отдыха (устранимые или неустранимые), а когда возвращаешься с отдыха и впечатления оседают со временем, то в «сухом остатке» остаётся как правило только, то что тебя реально раздражало и исходя из этого ты решаешь для себя стоит возвращаться в этот отель или нет.

Реально меня раздражает в Титаник Лара два момента:

- отсутствие пункта обмена полотенец на пляже (отдыхающие должны их таскать на себе от отеля до пляжа, расстояние не большое – но ближе к концу отдыха, когда ты выполняешь эту процедуру два раза в день – с утра и после обеда - это реально напрягает).

- ненадлежащий алгоритм работы лифтов в основном здании либо при строительстве лифтов был допущен архитектурный просчет - лифтов меньше чем их должно быть на количество отдыхающих. Лифт в пиковые часы можно ждать 15-20 минут (когда вечером все идут с пляжа, когда вечером все идут на ужин и т.д.). Либо лифты, игнорируя вызов, проходят мимо твоего этажа, либо приходят забитые отдыхающими до отказа.

Вышеуказанные моменты не являются для меня препятствием к повторному посещению отеля Титаник Лара, но дико раздражают.

А теперь про Титаник Белек:

1. При заселении в отель нас заселили в номер STANDART вместо оплаченного нами номера SUPERIOR и сделали вид что так и должно быть. В России это называется обман потребителя. Номер STANDART отличает от номера SUPERIOR метражом 35 м и 39 м соответственно и в STANDART установлена кресло-кровать, а в SUPERIOR – софа (раскладной диван-кровать). Но в целом оформление номеров идентичное и уставшему после дороги туристу возможно не захочется в это вникать, и на это возможно работники отеля и делают расчет. Но мы вникли! Окончательно убедиться в том, что нас заселили в STANDART помогла схема пожарной эвакуации на двери номера, где наглядно видно отличие вашего номера по площади от других номеров расположенных на вашем этаже. Заселивший нас сотрудник ресепшн, вначале отпирался, типа это номер SUPERIOR и что якобы и в SUPERIOR иногда стоят кресло-кровати, но после довода с пожарной схемой - сдался. На следующий день нас переселили с помощью службы гастрелейшн, но никакого раскаяния со стороны отеля не было – ни комплимента ни извинений. Делайте выводы!

2. В отеле Титаник Белек реально существует проблема наличия насекомых в частности с муравьев. Мы жили на третьем этаже и у нас по постели бегали муравьи, при чем муравьи очень мелкие белого цвета с серыми лапками (в России так выглядят пищевые муравьи) их так сразу не увидишь. Просили чтоб наш номер внепланово обработали, не носили в номер никакую еду.

3. В целом Титаник Белек производит ощущение уставшего отеля, несмотря на то, что он намного моложе Титаник Лара, оформление и состояние номерного фонда в этих двух отелях на одном (неплохом) уровне, но отель Титаник Белек моложе! и состояние номеров должно быть лучше. Убитый светлый ламинат в номерах Титаник Белек при том что нам пришлось пожить в двух разных номерах в разных частях здания – против по-домашнему уютного коврового покрытия в номерах Титаник Лара.

Что реально раздражало в номере это наличие одного короткого крючка в ванной ))), нас было трое и три отельных халата не возможно было повесить на этот крючок, а других крючков не было.

Отель Титаник Белек в зоне общественных мест – грязный (кроме лобби и основного ресторана) - вот отсюда в том числе и муравьи в отеле. В отеле видимо не знают о существовании машинок для мытья полов, какие используют например в аэропортах. Когда мы заселились в отель, импровизированные улицы отеля с магазинами были покрыты толстым слоем высохших клякс от разлитых напитков и с каждым днем этот слой увеличивался. Улица вдоль реки от аквапарка до вилл, также была вся в толще клякс от высохших напитков. Бар возле бассейна Центрик, который напротив большого экрана также вечно грязный – один раз зашли в него – на полу в обед в самый солнцепек возле одного из столиков кто-то разлил вино или коктейль (огромная лужа) и бармены катались мимо нее на роликах и никто ее не убирал, по всему бару стоял тошнотворный запах этого испаряющего на жаре напитка – вспомнил запах браги. Кондитерская Каприз также является источником грязи – вечно в слое крошек деревянные полы где сидят отдыхающие на стороне отеля (на стороне бассейна не были). И вообще у администрации отеля вероятно нет понятия что такое кондитерская - это как правило прохладное, чистое место с ассортиментом отличающимся как минимум на 50% от ассортимента того, что дают в основном ресторане (перенимайте опыт Титаник Лара – в это отеле кондитерская не хуже чем в таких отелях как Калиста и Суено). При этом в кондитерской в Титаник Белек кондитерские изделия ты берешь сам, а обслуживание по напиткам через официантов которых еще выловить нужно. Сделайте кондитерскую из кофейни Бебек! Кофейня Бебек – более странного заведения в отелях я не встречал – типа вечером выпить только чай или кофе БЕЗ ВЫПЕЧКИ! при том, что работает основной ресторан, есть бар в лобби и т.д.

В лобби отеля Титаник Белек сделан импровизированный водопад с водой, которая явно хлорирована, поэтому отель встречает Вас запахом хлорки!, если у вас чувствительный нос.

Бары и кафе в Титаник Белек в районе бассейнов у отеля не оборудованы вентиляцией. Решили мы на обед сходить в Пита Пан поесть турецких лепешек, сели за свободный столик и через 3 минуты ушли оттуда – иначе бы сжарились вместо лепешек.

4. В отеле Титаник Белек очень слабый интернет по Wi-Fi! Такое ощущение что раздатчики интернета работают в импульсном режиме отдачи интернета – одну минуту интернет есть – три минут интернета нет.

5. Пляж и море: в отеле Титаник Белек – на пляже вообще нет Wi-Fi!!! Он там не предусмотрен!!! Это очень неудобно, особенно если вырешили уехать на пляж (расстояние от отеля 1,6 км), а семья осталась в отеле – общение в этом случае только за ваш счет в роуминге. На пляже нет пирса, если кому-то это важно. Береговая линия на пляже Титаник Белек, для меня, хуже, чем в Титаник Лара – на пляже Титаник Белек сразу глубокое море, мель не более 3-5 метров от берега и сразу глубина; море постоянно штормящее с волнами в том числе с утра. Фрукты на пляже не дают, а в Титаник Лара раздавали арбуз в 10 утра всем желающим.

6. Питание в отелях Титаник Лара и Титаник Белек одинаковое по уровню - голодным не останешься, но по моему мнению кондитерка в Титаник Белек слабая. Также не увидели среди фруктов инжира, а в Титаник Лара он был.

7. Уровень уборки в обоих отелях нормальный, но в Титаник Белек постоянно были моменты связанные с тем, что могли убрать грязные полотенца и не повесить новые чистые, могли не доложить туалетную бумагу и т.п. и такое практически через день. Все эти моменты конечно решались, но их могло бы и не быть. Например, приходишь в номер после уборки и идешь на поиски туалетной бумаги! И это в пятизвёздочном отеле! Что удивило в Титаник Белек – это застиранное до дыр постельное бельё!!! Меняют белье на новое, а оно дырявое!!! Дырявые пододеяльники, простыни – хорошо хоть стиранные. Тотальная экономия! Был такой интересный инцидент с уборщицей – за день до выселения она ворвалась в наш номер несмотря на то, что горела красная лампочка «не беспокоить» в районе 09 часов утра - громко стучалась в дверь и мы ей открыли, так как подумали, что что-то случилось – без разрешения прошла через весь номер к столу возле балкона и начала жестикулирую по-турецки объяснять нам что мы должны написать отзыв о ее работе - взяла чистый лист бумаги и написала на листе карандашом видимо своё имя «Nazmive». В общем тот еще колхоз.

8. Что касается выбора номеров. В отеле Титаник Белек, по моему мнению не удачно расположена дискотека - на эту дискотеку выходит так или иначе не менее 80% номеров отеля, при отсутствии дефицита площади земли у отеля дискотеку можно было расположить в другом месте (например в районе футбольного поля – кому нужно тот придет), а так подавляющее количество отдыхающих вынуждены слушать каждый вечер до 23.00 часов шум дискотеки, при этом номера Ривер сайд находятся к дискотеке ближе всех – стоит ли их выбирать? Все номера с любым видом на реку это шум от вечерней дискотеки.

9. СПА лучше в Титаник Белек.

10. Большой по площади мини-клуб, но площадь это похоже его единственное преимущество. Пришли с ребенком поиграть в игровую приставку SP (ежедневно 30 минут для каждого номера бесплатно), но нам не смогли настроить нужную нам игру FIFA, больше не ходили.

11. Через отель Титаник Белек каждые 15-20 минут ходит общественный транспорт - автобус - на базар п.Кадрие, едет через Парк Легенд. Можно выйти как у Парка Легенд так и на базаре п. Кадрие. Автобус останавливается у шлагбаума отеля, проезд 1 доллар за человека в одну сторону. Вход к магазинам распложенным на территории Парка Легенд бесплатный, через металлоискатель.

Мой вывод – отель Титаник Белек не стоит не только тех денег что за него просят, он даже не стоит тех денег что просят за Титаник Лара. А Титаник Лара по моему мнению это золотая середина «цена-качество», а какое там море – теплое, мелкое, спокойное!

Добавлено 07.08.2018 21:44 9 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Прочитав ваш отзыв , могу сказать две вещи ... ваш отзыв бесполезный и просто вам не повезло . За это лето , так вышло что я побывала с этом отеле дважды в июле и августе по 14 дней ... первый раз жили на 2 этаже , второй на 4... ни одного насекомого замечено не было . НИ ОДНОГО ))) и инжир был в наличии с остальными фруктами ))) очень вкусный . Что касаемо интернета , в августе он стал слабее , но хватало онлайн смотреть фильмы по вечерам . А что касаемо грязи ... или хлорки.., ни первого, ни второго тоже не встречали . Единственный минус . Это непромытость вилок . Это да, имелось ,
Подскажите пожалуйста, как там с анимацией? Тут был отзыв, что днем тихо и ничего нет! Ну разные акваэробика и тд наверняка имеется?
Водное поло , водный баскетбол , баскетбол на песке , дартс , детей возле бассейна развлекают . Аквааэробику честно не видела . Может просто не видела .
Я была в этом отеле дважды: в 2015 и в 2017. Отель испортился во всем: уборка в номерах, обслуживание,анимационная программа, но, главное, питание, нет разнообразия, которое было в 15 году. Однозначно, не стоит он тех денег, которые за него просят. Больше не вернусь((
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,июль ведь очень жаркий в Турции- как вам отдыхалось? Комфортно ли в жару на такой территории - по видео показалось что очень мало зелени на территории отеля ? И пожалуйста про детский клуб пару слов? Для нас хороший клуб в приоритете )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей