АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 6685
Фото: 29
Отдыхала Парой в
июле 2018
12.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойно

Отдыхали в этом отеле с мужем в период с 12.07. по 26.07., путевку брали самостоятельно у Пегаса, оказалась привлекательная цена и неплохие отзывы. В Тунис летели в первый раз, поэтому всегда читаю отзывы по отелю, смотрю плюсы и минусы, чтобы быть готовым и не разочаровываться. Ощущения после этого отеля в основном, положительные, но, как всегда есть и небольшая «ложка дёгтя».

Вылет. Вылет без задержек, но, к сожалению, не прошло и без небольших неприятностей. В связи с тем, что путевку покупали за 2 дня до вылета и на сайт авиаперевозчика (НордВинд) не заходили, а представители Пегаса не посчитали нужным нас уведомить о том, что объединение багажа нужно заказывать заранее, «попали» на перевес багажа. Поэтому, хотя чемодан у нас и один с весом 27 кг, а нас двое, то это все равно перевес. Пришлось заплатить, так как разбирать чемодан и покупать в аэропорту новый (приблизительно то на то выходит) не было желания, поэтому пришлось оплачивать перевес. В самом же Тунисе нас несколько раз предупреждали гиды Пегаса, что багаж должен составлять не более 20 кг на человека. Настроение конечно было испорчено, но отпуск только начинался, поэтому попытались настроить себя на позитив. В процессе полета из напитков предлагали стакан воды, питание в полете не предусматривается, только за отдельную плату, и то, нужно заказывать заранее на сайте авиаперевозчика.

Дорога от аэропорта до отеля заняла 30 минут. В холе нас встретил официант и предложил напитки. Мы заполнили документы и решили узнать, можно ли заказать номер с видом на море. В итоге торгов, смогли договориться за 60$, номер 208 с видом на море. Посчитали - получилось все равно дешевле, чем у Пегаса (номер с видом на море на 18 000 дороже).

Номер. Номер просторный, из техники телевизор и кондиционер. Решили все же заказать холодильник (70 динар за 2 недели) и сейф (5 динар в день). Сантехника вся работала исправно. Единственное, иногда, когда принимаешь душ, были перепады температуры воды, но не всегда. Уборка номера ежедневная и достаточно качественная, независимо от того оставляете вы чаевые или нет, полотенца меняли каждый день.

Питание в отеле разнообразное. Всегда были говядина, курица, рыба. Салаты, свежие и маринованные овощи, разнообразные гарниры. Из фруктов арбузы, дыни, персики, сливы, виноград. На обед и ужин всегда давали мороженое 3-4 видов, очень вкусная и разнообразная выпечка. Однажды были проблемы с завтраком, не было ничего: ни омлета, ни сосисок, ни блинчиков, только вареные яйца, которые даже не были сварены всмятку – они были просто сырые. Но это было всего один раз. Можно на ресепшен заказать поздравление с днем рождения. Аниматоры поздравляют во время ужина, кондитер делает торт с поздравлением.

Территория отеля небольшая, но ухоженная. На территории находятся 2 бассейна, бар на пляже (без алкоголя), бар в лобби рядом с первым бассейном, бар у второго бассейна, там же у второго бассейна накрывают обед и перекус между обедом и ужином (фрукты, сладости, пиццу и сэндвичи).

Пляж отеля достаточно большой, но не до конца обустроенный. Это стало очевидным, когда отель заселили полностью. Водоросли каждое утро убирал трактор. Посетив первый раз пляж были очень удивлены, так как было очень много лежаков, но после 20.07. наша радость закончилась, так как отель был забит под завязку. Сразу стало не хватать лежаков и зонтиков, причем пляж пустой, но мест нет. Такая же ситуация была и у бассейнов. И говорить, что это русские занимают лежаки, не стоит, так как наравне с нашими согражданами лежаки занимали и чехи, и французы, и местные. Причем заняв лежак на море в 9.00 утра, приходили туда только после 16.00. Дошло уже до того, что некоторые занимали лежаки уже с вечера. Ближе к отъезду сотрудники начали дополнительно устанавливать зонты и доставлять к ним дополнительные лежаки. Поэтому, возможно ситуация с местами на пляже изменится в лучшую сторону.

Развлечения. Работает детский клуб. В течение дня предлагают поиграть в волейбол на пляже, бочу, можно пострелять из лука, водное поло, степ-аэробика, стречинг. Есть неплохой тренажерный зал и спа. По вечерам анимация для малышей и для взрослых. Вечером после анимации у бассейна в амфитеатре различные представления, потом дискотека. Была один раз пенная вечеринка и фаер-шоу. Команда аниматоров молодцы, стараются. На пляже катают на парашютах (70 динар на 2-х), таблетке (20 динар) и банане (15 динар), катают на лошадях и верблюдах.

Самостоятельно съездили на крокодиловую ферму. Обошлась поездка в 45 динар (по 20 динар билеты на посещение фермы, музея и осмотра других достопримечательностей комплекса) и 11 динар такси туда-обратно. Ездили с друзьями, поэтому такси напополам. Пегас предлагает эту экскурсию за 114 динар на двоих, поэтому делайте выводы.

А теперь о печальном.

У знакомого из номера из им же оплаченного сейфа украли сто евро. Администрация отеля предоставила видео (камеры стоят везде: на каждом этаже, в столовой, на территории). При просмотре увидели, как двое сотрудников, не имеющих отношение к уборке номера, входят в него в отсутствие отдыхающих. Было написано заявление в полицию, эти сотрудники были арестованы и понесут наказание. Читала ранее отзывы по отелю и знала, что были прецеденты, но все оставалось безнаказанно, до последнего случая. Надеюсь, что больше никто не пострадает.

Ну и второе, при большом наплыве туристов стали плохо мыть посуду, пиво наливали в кружки с остатками очисток от арахиса.

Поэтому вывод такой: отель отличный для своих 3* звезд, но он не рассчитан под полное заселение. Персонал старается, но чисто физически не может справиться с таким потоком туристов. Отдохнули отлично, потому что важен не только отель, но и то, как вы настроены на отдых и, конечно, хорошая компания тоже залог удачного отдыха. В Тунисе в первый раз, но считаю, что этот отель, несмотря на его недостатки, достойный и можно посетить и еще раз и рекомендовать для посещения друзьям, что мы уже и сделали.

К слову, пока мы были в отеле, зашли на сайт туроператора и увидели, что Пегас этот отель выставляет как 4*.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 08.08.18 12:56 (6 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 09.08.18

Татьяна, огромное спасибо за информацию про багаж, после вашего отзыва подала заявку в авиакомпанию и получила положительный ответ.

08:12 09.08.18

Натали, пожалуйста. Рада, что информация пригодилась.

21:19 11.08.18

Татьяна, а деньги у Ваших знакомых украли из открытого сейфа иди они сейф вскрыли? Люди сейф открытым оставили?

21:33 11.08.18

Деньги украли из закрытого сейфа. Сейф можно открыть ключом, даже если вы установили свой пароль. Ключ есть у сотрудника, который отвечает за сейфы на ресепшене.

22:19 11.08.18

Офигеть. Вот в сентябре туда собираюсь. Задалась вопросом стоит ли брать сейф. Случай не единичный.

22:20 11.08.18

Спасибо большое за Ваш отзыв! ))

13:10 12.08.18

Добрый день Татьяна, собираемся в Джазиру скоро и у меня два вопроса. В турагенстве отель позиционировали как Ультра, что подразумевает наполняемый минибар, а вы пишете что его вообще нет, только за плату? и второй вопрос- здесь пугали, что при размещении нет мест и привозят в другой отель бз предупреждения.

10:18 13.08.18

Екатерина, случай был не единичный. Но раз воров поймали, думаю все прекратится.

10:25 13.08.18

Алексей, отель 3*. Ультра он быть не может, так-как мини-бар в принципе там не предусмотрен, только за отдельную плату. И вариант, что поселят в другой отель есть, но селят в 4*, в которой тот же хозяин. Когда мы отдыхали, было так.

12:19 13.08.18

С подселением в другой отель было с Вами или с кем то? Не подскажете на какой стадии трансфера предупреждают о смене отеля, и отель случайно не Тelemaque beach??

12:32 13.08.18

Алексей, у нас направляли в другой отель после того, как подтверждали отсутствие мест в отеле на ресепшн. Было не с нами, а с вновь приехавшими. Как сейчас отвозят сразу или после подтверждения отсутствия мест не могу сказать.

15:32 14.08.18

Добрый день Алексей ! в отеле al jazira нет свободных номеров, поэтому они приносят вам в telemac. al jazera 3* и telemac 4*. у них один и тот же владелец.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна А (4)