АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2942
Фото: 4
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Непрофессионльныя работа отеля

В Турцию едем не в первый раз, есть с чем сравнивать. Еще до приезда как обычно связались на прямую с отелем, получили ответ, что по возможности будут исполнены все наши пожелания в отношении номеров. И когда по приезду узнали, что заявленных в брони Гарден номеров нет ( уже не говоря о пожеланиях), были крайне удивлены. На рецепции нас встретил улыбчивый мальчик, предложил 2 других номера в основном здании, мы люди не скандальные - согласились, и казалось бы наконец долгожданный отпуск начнется, но не тут то было.... вдруг как коршун подлетел другой администратор рецепции, мальчик с выпученными глазами и недобрым взгоядом, имя как-то на «С» начинается и обьявил, что эти номера нам дают на 1 ночь, а на следующий день переселят в Гарден. Это конечно нас очень удивило, потому как в 5 зведочных отелях так не поступают, но была уже ночь и очень хотелось спать, спорить не стали. Наконец после долгих оформлений поднялись в номер. Номер вроде не плохой, с видом на балконы соседнего отеля, но... на столе бегали муравьи:-((( но и тут наши приключения не закончились..... минут через 5 нам обьявили, что нас снова переселяют.... это был шок..... ну сколько можно..... тут конечно наше терпение лопнуло... мы отказались переселяться в номер для людей с ограниченными возможностями и потребовали предоставить нам нормальный номер. На рецепции нам обьяснили, что в том номере тех. проблемы со светом, только не понятно какие, т.к. свет был, других номеров нет, хотя гости заездали и заезжали. Тот же недружелюбный администратор ничего решать не захотел, с менеджером связываться не стал, ответил ему все всеравно и предложил решать вопросы завтра. Впечатление испорчено, желания оставаться не было. Спасибо всем тем, кто помог нам поменять отель на другой, перевез и создал шикарный отдых!!!! Очень жаль, что администрация зашевелилась только после того, как узнали, что мы уезжаем. И номера резко починили и вопросы стали решать. Мы не остались, после такого приема, неизвестно что ожидать дальше. Если схотите отдыхать комфортно и без заморочек, то точно не сюда!!!

Плюсы отеля
не нашли
Минусы отеля
работа администрации отеля муравьи в номере
Добавлено 08.08.18 21:11 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 09.08.18

третий раз подряд отзыв

21:03 09.08.18

Да, видимо мы не одни такие счастливые

06:44 10.08.18

Вы пишете номеров у вас их было забронированно несколько? А в какой отель вы переехали? По поводу переселения из номера в номер это обычное дело если вы говорите приехали ночью поспали а утром решили все вопросы...

09:43 10.08.18

2 номера было заказано. Мы не остались в этом отеле, договорились напрямую с другим отелем и туроператором и на весь отпуск уехали!
Вообще в отелях 5 звезд принято, если не могут предоставить заявленый номер, предлагают лучше, и потом не меняют. А тут видимо хотят заработать больше, номеров не хватает, вот и начинают вилять хвостом и плевать на отдыхающих.

11:35 14.08.18

Конечно на отдыхе не приятно сталкиваться с проблемами... Вы изначально планировали менять номер гардена?

10:14 22.08.18

Правильно сделали! Вовремя уехали из ЭТОГО УЖАСА, в который превратила отель команда ALKOCLAR!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ита (2)