АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1381
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

9 дней кошмара

Отдыхали семьей 9 дней в этом «5» звездном отеле.

Отдыхаем 4 раза в год. Выбирали отель по отзывам и рейтингу. И были в шоке, по прибытию в отель, как люди могли оставить такие превосходные отзывы ?. На 5 звёзд соответствует только зона ресепшн и главный корпус, всё остальное- 2 звезды и то с натяжкой?. Это не субъективное мнение, все славяне, кто отдыхал в этот период это констатировали. Буду последовательна:

1. Все, что касается туроператора Анекс Тур - никаких замечаний нет. Все четко.

2. Отель - выше уже упомянула, присвоить им нужно 2? и это будет справедливо. Прибыли мы в отель в 20:30 , нас отправили сразу же на ужин и после расселили. Номер наш находился в 450 метрах от главного корпуса и нас туда везли на машинке ( это к тому, что, если в номере что-то забыли, то желания по жаре в 45* сходить в номер сразу пропадает). При этом хочу заметить, что ходить мы вообще-то любим.

2. Номер- стандартный номер с телевизором, холодильником и кондиционером. Оказалось? что у нас был ещё и очень хороший номер, т.к. у многих много чего не работало- у кого-то душ, у кого-то кондиционер и т.д. Номер выходил на пешеходную улицу, где до 12 ночи гремела музыка ТАК, что у нас было ощущение, что мы спим посередине танцпола. В номере было на нас 3-их всего 2!!! полотенца? И это в 5 звёздах!!! Доп. кровать нам принесли через... 3 часа, после 5 моих звонков на ресепшн. Утюг нам тоже несли 2 дня!? далеко ведь. Воду в номере не меняют. Как и постель и уборка. Три дня просили убрать номер и поменять полотенца.

3. Территория- кто-то пишет, что она большааааая... Да её вообще нет, в том понимании как территория. Везде кучи грязи, стройки, территория неухоженная, ни газона, ни площадки детской, ни-че-го.

4. Бассейны- это отдельный шок. Два бассейна на первом этаже кишели арабами. И да, я забыла упомянуть, что в этот период в отеле отдыхало 80% арабов. И это кошмар!!! На крыше отеля были тоже два маленьких бассейна- актив и Релакс, и там и там было по 16-18 шезлонгов, 1/3 часть которых были сломаны, что конечно же маловато для отеля вместимостью более 1000 человек. Но и в этих бассейнах сидели, не плавали, в основном местные туристы. Но так как мы приехали на море а на в бассейне плавать, нам в этом плане повезло.

5. Ресторан- если его можно так назвать. У нас в Беларуси таких столовых даже нет, как ресторан в 5-ти звездном то отеле. Грязь везде... На стулья сесть невозможно - они грязные, столы липкие, грязные, под столами грязь, остатки еды и разлитые кола, спрайт, кофе и чай... и все это липнет к обуви. Мест постоянно нет, очереди такие, что мы просто в них не стояли. Кофе аппарат сломался на 4 день нашего прибывания, и больше мы его не видели, ровно как и бананов и арбуза, которые были на шведском столе пару раз за 9 дней. Голодные мы не ходили, но еда была не вкусная, рыба и курица сухая, приготовлено не вкусно. Мы шутили за обедом, что поварам особо удались... ? огурцы???

6. Море- автобус возит на два пляжа - Ибица и Риф. Пара раз забыли правда отдыхающих забрать с пляжа, а так ничего особого 5 минут езды.

Ибица???? - это не море, это лужа. Туда вообще нельзя людей возить. Риф - отличный пляж с шезлонгами и прибережным рифом, где много красивой флоры и фауны. Но!!!! Вход платный!!! Неужели отель заявленный как 5 звёзд и с условиями «All inclusive» не может для своих клиентов пляж бесплатный сделать? Ну или включить его в стоимость, чтобы клиенты не бегали на ресепшн за билетиками. Вот на пляже мы практически и жили и спали, ездили только перекусить вкусными огурцами и апельсинками???

Анимация? Есть такое слово! Даже пару раз в лицо видели пару аниматоров. Но где они были всё это время- им одним известно.

Немного ситуация изменилась, как только выселились из отеля местные туристы-арабы. Стало немного чище и даже по этому случаю угощали мороженым на ужине!???

Вот после всего увиденного я до сих пор не могу понять, как можно было поставить такие высокие оценки этому отелю????

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Окурки были везде, по этому случаю у нас в корпусе включалась пожарная сигнализация!!!

Фото туриста отеля

Отель

Как и кучи мусора, которые тоже были везде.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Местные туристы были крайне неаккуратны- остатки еды, использованные пакеты, пластиковые стаканчики, тарелки, кружки и прочее- это все было под столом, на столе, под диванами и креслами и этот липкий пол... был везде...?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это «Ресторан»????

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
читайте выше
Добавлено 08.08.18 23:14 (3 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 21.08.18

Все меняется. Я была в этом отеле 2 раза. Последний раз за месяц до трагедии с авиакатастрофой. Очень была довольна. Так мечтала снова отдохнуть в Il Mercato. Но прочитав последние отзывы пребываю в ужасе как там все стухло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)