АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4818
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
03.08.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых, хамство и воровство!

Добрый день! В этом отеле отдыхала моя сестра с сыном, я приезжала к ним на выходные с 3 по 5 августа на День Рождения племянника.

За 2 дня в этом отеле я не увидела ничего хорошего, отдых был полностью испорчен, измотаны все нервы, и в конце концов, перед самым выездом меня еще и обокрали!

1) Всё началось с заезда. Я приехала в отель в 10 утра. К слову, мне не нужен был отдельный номер. т.к. у меня было подселение в номер к сестре. Ваучер от туроператора и подтверждение проживания - всё было на руках. Ресепшн сначала долго не мог понять, как вообще такое возможно, ваучер забрали, унесли и сказали: "Ждите". 10, 20, 30 минут ожидания - ничего не происходит. Через час мне говорят, что моей брони нет в системе отеля и ваучер мой для них - ничто. Учитывая, что ваучер за границей чуть ли не важнее загранпаспорта, ответ отеля меня ошарашил. В хамской форме мне был дан ответ, что мне ничем помочь не могут, мол разговаривайте с теми, кто вам делал бронирование и до тех пор, "пока в нашей системе не появится ваша бронь - мы вас не заселим, ключ не дадим и вообще отдыхать в отеле вы у нас не будете!". На мои дальнейшие вопросы персонал отвечать перестал, разговаривать со мной тоже. На все один ответ - связывайтесь с агентом, мы ничего не знаем, помочь не можем! Сервис и клиентоориентированность на высшем уровне! На исходе второго часа моего подпирания ресепшена, мне не в особо культурной форме было сказано "Отойдите куда-нибудь от ресепшена, у нас заезд идет и Вы нам мешаете". Не стеснялся персонал между собой обсуждать меня на турецком языке (который я понимаю), из серии "долго ли она еще будет тут стоять, я не могу из-за нее отойти поесть". Добавлю, что на улице +40, у ресепшена кондиционера либо нет, либо он еле работает. Итог: я простояла перед ресепшеном 3,5 часа!!! ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА! Перелет Москва-Анталия был быстрее, чем моё ожидания ключа!

2) Персонал на ресепшн отеля разговаривать с клиентами не умеет. Ресепшионист Билал (так он представился, настоящее это имя или нет - еще вопрос. Он единственный из всех сотрудников ресепшена не носил бейджик. Высокий турок, владеющий русским языком) - настоящий хам! Позволяет себе грубить, оскорблять и кричать на гостей отеля - полное отсутствие профессионализма, моральных ценностей и человечности. Считает там себя чуть ли не самым главным, не только со мной, но и с другими российскими туристами разговаривает так, как будто ему все обязаны! Одно его сказанное в спину "Эй, девушка, подойди, надо оплатить интернет" говорит об отсутствии какой-либо культуры и этики.

3) Гест-релейшн отеля Анна так же не решила ни один наш вопрос. У ребенка был День Рождения, несколько раз до даты мы к ней подходили для заказа торта. Из Москвы туроператором также был отправлен запрос на предоставление комплимента в честь дня рождения. Анна всё подтвердила. В намеченный день, естественно, торт нам никто так и не принес. Анна и второй ее коллега, молодой человек, на эту ситуацию только пожали плечами и сказали, что они не контролируют подобные вопросы. Для чего тогда в отеле гест-релейшн?

4) В день моего выезда у меня из номера, из кошелька украли деньги! В 14:00 мы уходили к бассейну, а т.к. через 3 часа должен был быть мой выезд, я как раз перед этим собирала вещи и проверила оставшиеся наличные в кошельке. Также в номере была оставлена 1 ключ-карта, чтобы работал кондиционер. В 16:00, вернувшись в номер, мы обнаружили, что номер убран, но ключа-карты в разъёме не было. Открыв свой кошелек, я обнаружила, что и денег в нем тоже нет! На данную ситуацию представители отеля ответили, что раз кошелек был не в сейфе, то ответственности за оставленные вещи в номере они не несут, "но если Вы сможете доказать то, что деньги у Вас именно украли, мы Вам их вернем. Нет, мы конечно можем вызвать полицию для разбирательства, но тогда Вы опоздаете на свой рейс и не улетите, и жить Вам будет негде, т.к. из номера Вы выехали!" Показывать записи с коридорных камер видеонаблюдения отель отказался, хотя вообще сомневаюсь, что они там есть.

5) Отель заявлен как 5*, но данной звездности не соответствует совершенно! Для горничных было в порядке вещей заходить в номер без предварительного стука, забирать полотенца, как пляжные, так и банные (вместо 3 полотенец нам оставили почему-то всего 2, пляжное и вовсе не вернули). Платный интернет постоянно работает с перебоями, если по каким-то причинам оплаченный интернет не работает - у ресепшена тоже один ответ: вот скоро придет наш айти специалист, он и разберется с вашей проблемой. Многометровые очереди за блинами на завтрак и мясом на ужин - я вообще комментировать не хочу. Хотите мяса - стойте, не хотите стоять - ешьте нагетсы.

6) На пляже зонты всегда закрыты, если захочешь открыть - мучайся сам, никто из пляжного персонала не поможет (хотя, честно говоря, я там этот персонал и не видела даже). То же самое с лежаками - нужно больше, чем 2? Тащи сам. Матрасы, которые кладутся на лежак, больше напоминают грязные тряпочки, которые швырнули на лежак (или около него), а ты уже сам разбирайся, лежать тебе на ней или нет.

ИТОГ: Мой двухдневный отдых был полностью испорчен, да и отдыхом это сложно было назвать - постоянные разборки и потраченные нервы! Домой я вернулась абсолютно расстроеной и подавленой от случившегося. Первый раз в отеле уровня 5*, который еще и позиционирует себя как ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ)))) сталкиваюсь с таким ужасным сервисом и хамским отношением персонала!!!

Минусы отеля
хамский персонал непрофессионализм персонала неумение решать проблемы безразличие к туристам воровство
Добавлено 10.08.18 12:54 (5 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 15.08.18

Вот со всем согласен, мне правда на ресепшен не грубили, но нередко видел там возмущенных туристов. Нюра гест вообще непонятная кукла за столиком, предмет интерьера, не более того.
Вот только зачем Вы день рождения с заглавных букв пишете? ))

13:58 16.08.18

За 5 лет, похоже, здесь ничего не изменилось...

09:17 20.08.18

А я вот не понимаю возмущения по поводу 1) пункта... заселение в отели по межднар. стандартам после 14 ! По поводу ваучера, такую бумажку напечатать может кто угодно, и конечно вам нужно было в первую очередь обратиться в агентство где вас бронировали,т.к. у отеля нет такой информации кому вы платили деньги и платили ли. Остальные недовольства думаю уже на эмоциях после заселения,т.к. лежаки,уборка, плохой вайфай это почти во всех отелях Турции в пик сезона .

14:10 27.08.18

Для информации Вам - в настоящее время в ваучере заложена вся информация о туристе и соответственно и месте его проживания, включая номер!

18:47 29.08.18

Да, странно, что Вы не позвонили в агентство относительно ваучера. Вообще, в этом отеле в августе отдыхали мои знакомые, которые остались очень довольны отдыхом.

16:04 07.09.18

а какое у вас туристическое агенство ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandra Dm (1)