АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале января со 2 по 10. В целом отель...

Отдыхали в начале января со 2 по 10. В целом отель понравился и, могу сказать, что отдых удался. Но было несколько неприятных моментов, которые норовили его подпортить. Мы ездили семьей: с мужем и маленьким ребенком 1 год10 месяцев, поэтому на экскурсии ехать не собирались. Гид в отеле Дана от фирмы Пегас питала искренний интерес только к тем, кому можно впарить экскурсии. Если же мы подходили к ней с какими-то вопросами или проблемами, то первое, что слышали: "Подойдите через 1,5 часа, мне сейчас некогда". Я исправно возвращалась с пляжа в отель к ней на аудиенцию, и на свои вопросы получала ответ скороговоркой и ни о чем, и я понимала, что меня вежливо "послали". Так было 3 раза, пока у нас не возникла проблема, и надо было объясниться на ресепшн. Дана строго не собиралась нами заниматься и только, когда я возмутилась, и она поняла, что иначе будет скандал, опять же скороговоркой объяснила арабам, что мы хотим, и, не дослушав ответ, сказала: "они сделали вид, что ничего не поняли" и ушла. Тогда я попросила, чтобы с ресепшн позвонили русскому менеджеру в отеле, кажется ее зовут Мария, она по телефону объяснила суть нашей просьбы, и все тут же сделали. То есть сами египтяне готовы были решать все вопросы, в чем я убеждалась неоднократно, а наша Дана этого делать не собиралась.Второй неприятный инцидент ждал нас в главном ресторане в виде маленького эмоциональгого официанта-афроафриканца. Сначала от него не дождаться было напитков к обеду и ужину, даже после напоминаний он все-равно ничего не нес, хотя был не особо занят. А когда мы, так ничего и не дождавшись, вставали и уходили- издевательски-вежливо говорил "до свидания". Потом вообще он подбежал к единственно свободному столику, за который мы хотели сесть за ужином и сообщил, что стол резервный, за него нельзя садится (а мы, напомню, еще и с маленьким ребенком на руках). Тут же другой официант, который, видимо, не знал о наличии резервных столов в ресторане, хотел посадить за него других, зашедших после нас, людей. И последняя засада ждала нас при отъезде: номер надо было сдать к 12 дня, а самолет у нас был только в 4.30 ночи. Ничего не подозревая, мы подошли к Дане, сообщили, что хотим доплатить и остаться. Выяснилось, что мест нет, комнаты придется освободить и сидеть в холле, что в нашем случае просто невозможно, т.к. истерика у ребенка без отдыха уже к вечеру была бы нам обеспечена. Причем, Дана нам сочувствовала, но никаких вариантов не предлагала. и когда к нам пришла идея поселиться в другом отеле, обрадовавшись, сказала: "Походите по отелям, может и найдете место". В оконцовке мы подвели ее на ресепшн, как переводчика, и попросили найти нам место в соседнем отеле. Все было сделано и за каких-то 100 дополнительных долларов, вместо 25 за доплату за нашу комнату (зло смеюсь), нас поселили в соседней Гранд Плазе. Дана же при переводе соглашалась на все с арабами: AI так AI, ерунда, что дороже, им деваться некуда. Мы же, немного понимая английский, настояли на полупансионе. Сложилось впечатление, что русский гид в отеле работает не на русских, а на египтян. А так номер на 2-ом этаже виллы с видом на бассейн (опять же за презент в виде 10 бакинских) понравился, убирался парнишка за чаевые сносно, все время делал разные затейливые фигурки из полотенец. Еда в ресторанах нормальная, особенно сладкий стол, и обслуживание в кафе на пляже и у бассейнов вполне устраивало. Аниматоры классные, мимо нашего ребенка никогда не проходили, не уделив внимания! Джорж с его "Мыладееец!", весельчак Руслан, внимательная Виктория и главная аниматорша, имя которой у меня вылетело из головы- все отличные люди и аниматоры. И, появившаяся в последние дни Джулия, тоже классная, еще бы не пыталась постоянно продать нам все, что подвернется под руку: от листа бумаги и карандаша до собственного шарфика, после сделанного ему комплимента. Так что отель могу рекомендовать только с условием, что со своими проблемами обращаться к менеджеру отеля Марии.

Добавлено 18.01.10 15:59 (3 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв