14 дней замечательного отдыха!!!
С 26 июля по 9 августа семьей посетили отель Justiniano. Путевку бронировали у Coral travel в апреле 2 взрослых + ребенок (11лет) 160т.р. (вылет из Шереметьево). Рейс без задержек. Перевозчик Royal flight. Для себя сделали вывод, что вылет в 3-05 брать не стоит, так как заселят в отеле всё - равно около 14-00. Не понравилась встреча гостей. Приятно, когда видишь что тебя ждут (предлагают напитки, поясняют правила), а здесь – «ваши паспорта, вот комната для переодевания и багажа, вот схема отеля, к 14-00 подойдете». Думаю, что это было связано с огромным наплывом гостей. Первые впечатления – куда мы попали? Жара, на завтрак (это уже ближе к 11) выбора не было, на пляже лежаков нет, около бассейна тоже, вообщем катастрофа, подумали мы и решили подождать заселение. В 13-30 наш номер 7417 был готов. Море видно кусочек, впереди поле, но было тихо, тем более в номер приходили только ночью поспать)). Уборка в номере не очень, постель меняют 1 раз в 3 дня, полотенца каждый день. Бывало, застилали грязную постель и полотенца с пятнами. В этом случае ловили на этаже уборщицу, просили сделать «change». Оставляли чаевые, на качество уборки это не влияло. Насекомых в номере и отеле не видели. В столовой на открытой террасе иногда появлялась оса)) Из живности ящерицы, ночью видели ежика.
Не понравилось отношение гида Расула к гостям. Понятно что ему нужно продать как можно больше экскурсий, но о их качестве он не думал, к сожалению(((Поехали от него в хамам «Гарем». Ужасное место-поломанные шкафчики, душевые сломаны, запах грибка…. Хотя сотрудники хамама работают хорошо! Также от гида взяли «пиратскую яхту», очень понравилось, ребята-аниматоры молодцы. Развлекали детей и взрослых.
Питание в отеле хорошее, всегда было много мяса, овощей, сладостей, фруктов. Да, было очень много отдыхающих. По территории отеля не особо замечаешь, а вот в ресторане частенько не было свободных мест. Приходилось приходить либо к открытию, либо через 40 минут. Перекусы около бассейна/на территории-с этим все отлично. Бармены хорошие ребята, особенно понравился Байрам.
В отеле есть магазин Isnova. Там работают девочки из Украины-Ира и Маша. Спасибо вам огромное , девчонки. Организовали поездку в магазин, в котором мы купили вещи отличного качества. Консультанты не навязчивы, директор магазина торгуется. Купили 4 вещи с большой скидкой.
Отдельная благодарность аниматорам! Ваша команда супер. Из-за вас хочется вернуться в этот отель. Чори,Бобо,Лаша,Балу,Настя,Андрей,Ася,Лера,Сергей,Айсу,Угур – вы позитивные ребята, не давали нам скучать! Чори заводил публику своими эмоциями, глядя на него сразу улучшалось настроение. Настя-ведущая детской анимации-умничка, находила подход к любому ребенку! Про каждого аниматора можно говорить без остановки, каждый делал свое дело и был частью огромной команды! Большая просьба к руководителю отеля, решить вопрос с жарой на сцене(может вентиляторы на потолок)! Пару раз участвовали в конкурсах, выходили просто мокрыми, еще детишки на сцене каждый вечер, да и аниматоры работают на износ!
Выезжали с аниматорами в Аланью на дискотеку. Было очень весело)
Вернемся в отель еще раз, если не поменяются аниматоры. На минусы отеля, не было времени обращать внимание, хотя они и были).
Обратный вылет перенесли на 2 часа раньше, поэтому в 13-10 нас уже забрали из отеля (самолет в 17-50). На ресепшене как встретили, так и проводили, сдали ключи от номера и все! Ни анкеты заполнять, ни узнать впечатления, ни сказать «Ждем вас снова» не было… Это минус сотрудникам ресепшн!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение. Очень приятно, что Вы по достоинству оценили питание нашего отеля и работу анимационной команды, а так же в целом остались довольны отдыхом у нас. Будем рады видеть Вас вновь в сети отелей Justiniano.
С уважением, Отдел по работе с Гостями, Жанна
Вы действительно хотите удалить комментарий?