АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4986
Фото: 7
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
30.07.18 - 09.08.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми

Летали от тур оператора Tez Tour два взрослых и два ребенка(6 и 11 лет).

До отеля трансфер 3,5 часа, для детей тяжеловато. Приехали в отель в 12 часов, на ресепшене русскоговорящая женщина Инна. Заселили за 15 минут.

Питание разнообразное, но мяса маловато. Так как это ультра работают бары около бассейна и на пляже. Всегда можно перекусить, с детьми очень удобно.Но турецкая кухня через 7 дней надоедает. Фрукты были невкусные, зеленые, не дозревшие: виноград, персики, бананы,арбузы, дыни, сливы.

Пляж. Позиционируется как песчано- галечный, но на самом деле дно сплошные каменные плиты, без специальной обуви не стоит заходить.Все 10 дней пребывания были волны, иногда потише,но чаще был красный флаг(большие волны).Ездили на пляж Клеопатры, вот там было здорово,мелкая галька, прозрачное море и никаких волн. За 22 лиры можно арендовать два шезлонга и зонт на целый день. Кафешек и баров рядом полно за приемлемые цены.(Даже нашли Макдональдс неподалеку)

Бассейн в отеле небольшой и очень много народу, детей, особенно турецких!(за ними их родители кажется совсем не смотрят и они дурят как хотят никого вокруг не замечая). Есть крытый бассейн на цокольном этаже рядом с хамамом, бесплатный. Так же тренажерный зал и посещение сауны бесплатно.

Горки работали нормально, желающих много, но очередей нет.Спасатели присматривают хорошо.

Уборка в номере не делалась ни разу за 10 дней, нас это особо не волновало, но есть наверно те, для кого это важно.Полотенца меняли раза три.

Анимация слабенькая. Водное поло,аэробика в бассейне. Вечером каждый день в 21:00 Детская дискотека, каждый день одно и то же.

Русскоговорящего персонала достаточно. Есть фотограф, фото сессия бесплатно, но за каждую фотографию в электронном виде просят 4 доллара.

На второй день была встреча с отельным гидом от компании тез тур Алли Султан. Все рассказал подробно, понятно. Нам он понравился, помогал, подсказывал, каждый день был в отеле по любому вопросу можно обратиться.

Брали две экскурсии: 1) Обзорная по Алании и 2) Аквапарк Water Planet.

Первую с детьми не советуем, очень тяжело взбираться по жаре, чтобы посмотреть развалины крепости. Пещера не впечатлила, обед на реке тоже. Понравилась только прогулка на Яхте и купание в открытом море.

Вторая можно для разнообразия съездить, но только с детьми, для взрослых большого экстрима там нет.

Территория отеля небольшая.Но можно вечерком погулять за отелем, полно магазинчиков, цены нормальные. Кстати в отеле wi-fi платный и работает плохо.Нам интернет нужен был по работе, поэтому когда нас везли из аэропорта в отель взяли симку местную за 30 долларов на 8Гб. А вообще если интернет нужен только для вайбера, рядом есть кафешки, в которых вечерком можно попить чай wi-fi там бесплатный.

ОСОБЕННО хотим отметить отдельный момент: на первой экскурсии по Алании нас завезли в торговый центр PONTO MK (2-х этажное здание, на первом сумки и кожгалантерея, на втором верхняя одежда). Сначала нам провели показ мод в небольшом зале с подиумом (минут 10), а потом дали 30 минут на покупки. Ценники на куртах в евро и с реальностью не схожи) 1500 евро за такие вещи ?! Говорят это для европейцев цены. Нас заинтересовали мужские кожаные куртки, начали мерить - большинство моделей не походило, как то не сидит по форме, перемерили штук 20, наконец то предложили хорошую модель - кожаная куртка с капюшоном, нам понравилась. Задаем вопрос - сколько стоит?, называю цену 50 000 рублей. В итоге потом скидывают, до 40 когда подходит старший менеджер, до 30 когда подходит директор магазина (я так понимаю это стандартная инсценировка для туристов). Ладно начинаем общаться с якобы директором магазина - и нам обещают доставить куртку в отель, оплату принять в отеле и самое интересное ОФОРМИТЬ документы такс-фри (как дополнительную скидку). В итоге мы соглашаемся на 19 000 (и думаем, со слов директора магазина, что в аэропорту нам вернут 13%, это 2470 рублей). Оставляем название отеля куда привезти вечером этого же дня куртку, на что продавец начинает требовать предоплату (об этом никто нас не предупреждал) - предоплату мы не оставляем и уезжаем из торгового центра, так как время вышло и пора ехать на экскурсию.

Вечером после экскурсии, подходим к отельному гиду Али Султан и говорим, что нам должны привезти куртку - на что он отвечает, что ему уже звонили и сказали, что приехать не смогут, но отправят за нами машину туда и обратно. Мы ехать отказываемся, так как нам обещали привезти в отель куртку с ОФОРМЛЕННЫМИ документами такс-фри и принять оплату в отеле с карты. Наш гид звонит в PONTO MK, сообщает наше решение и естественно куртку везут к нам) привезли примерно в 21:00 - куртка та, что мерили в целости и сохранности, оплату приняли по карте в рублях без комиссии, а вот ДОКУМЕНТЫ ТАКС-ФРИ были запечатаны в бумажный фирменный конверт от магазина. (фото прилагаем).

В итоге для чего все это подробно расписали: в аэропорту никто нам возврат такс-фри не сделал, так как документы подсунули не настоящие. А мы в свою очередь, поверили в честность директора турецкого магазина PONTO MK и заранее не посмотрели в интернете как правильно оформляется такс-фри и на, что оно вообще может быть оформлено.

И на основании вышесказанного ставим:

ОГРОМНЫЙ МИНУС компании ТЕЗ ТУР и гидам компании, за то что на экскурсии обманывают туристов и заранее не предупреждают, что будут завозить в торговый центр PONTO MK.

ОГРОМНЫЙ МИНУС торговому центру PONTO MK, за то что, обманули с такс-фри, а значит и в остальном ведут себя также.

Так, что уважаемые туристы, советуем не верить туркам вообще, гидам верить наполовину и всю информацию которую вам говорят, хотя бы проверять в интернете, перед тем как, что то сделать или купить.

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Отель

вид с бассейна

Фото туриста отеля

Отель

внутри отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

сцена для вечерних развлечений

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на улицу дорого параллельно берегу моря

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Данные торгового центра, где обманывают туристов. Будьте внимательны!

Фото туриста отеля

Прочее

Торговый центр, где обманывают туристов! Будьте внимательны!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
пляж море уборка
Добавлено 19.08.18 15:43 (5 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 14.09.18

Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas группы , мы очень сожaлеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий, это очень важно для нас и поможет повысить уровень обслуживания в наше отеле. Ждем Вас в следующем году. С уважением администрация отеля .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)