АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 382
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вскоре 5-ый раз в SAILORS

Постоянно летаем отдыхать только в этот отель. Вскоре летим юбилейный 5-ый раз, а в этом сезоне это будет уже четвертый визит. Последний раз вернулись 11 числа. Сразу можно сказать однозначно, что август - самый жаркий месяц, влажность повышенная. Прилетев туда 01 августа, первые 2 дня мы просто забыли дышать, потом влажность ушла и стало очень даже комфортно. Заселение прошло как всегда без проблем и замечаний. Заселили нас в наш любимый 2315, на 3-м этаже с видом наморе и бассейн. Спасибо за размещение Айгуну! Ресторан, кухня, бары - все без замечаний. Питание чуть хуже по ассортименту, чем в прошлом году. Но голодными остаться не возможно - это факт! Персонал приветлив, улыбчив и услужлив. Всегда встретят, проводят, помогут!

Анимационная команда. Могу сказать "спасибо" следующим сотрудника:первоначальная благодарность начальнику анимационной команды-Фати,за хорошо подобранный коллектив,его помощнику-УРРУ,за его хорошее настроение и комедийные вечера проведёнными с ним в амфитеатре! Это профи, мастера своего дела!Сразу видно,что человек одаренный лёгким юмором и талантом передавать положительные эмоции другим. Очень бы хотелось увидеть их в составе команды 2019 года! Умницы, стараются, привносят новые идеи и реализуют их на практике! Мини клуб ожил с Вероникой и Меврен!Мальчишки:Ариф, Байрам -спортивные и улыбчевые. Всё отлично, всем спасибо!

Но вот несколько моментов, которые нас огорчили. Как ранее я уже успела заметить, мы являемся постоянными гостями данного отеля, проводим там почти 60 дней за лето. Ранее, до этого года, мы как постоянные гости кроме всех этих вин и фруктов в номер получали не плохие букеты цветов. В этом же году, мы прилетев 2 раз за сезон, увидели букетик только в мае, а остальные визиты то ли мы не удостоялись, то ли есть еще какая-то веская причина. Уверена, что и третий наш визит будет как и предыдущие два! Хотелось бы в следующем сезоне чтобы Ваши гости, кто посетит отель, увидели отремонтированые номера, холл ресепшена и новую мебель.

Wi-Fi: Пользуюсь весь период отдыха весь сезон. Качество ужасное, постоянно выкидывает, ловит далеко не везде, а точнее, лично у меня, только около первого корпуса, то не работает по целому дню вообще! Но я почему-то цену за путевку оплачиваю качественно, всегда и в полном объеме! Вот где эта справедливость? А еще скажу вам так...По моему мнению отель намного лучше был пару тройку лет назад из-за того что 60-70 процентов приезжих были европейцы. Славянский народ своив безпардонным отношением подпортил уровень отеля, но... в последний раз,в этом сезоне мы всё же слетаем.На следующий год планируем пока 1-ну поездку (родные стены манят)))).

И как завершение-рекомендую...Если хотите получить удовольствие от отдыха и насладится морем и ласковым солнцем-оставляйте весь негатив и проблемы дома!Турция и Сейлорс Клуб встретит вас с улыбкой и расскрытими объятиями.

Августа оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.18 15:21 (2 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 18.01.19

Добрый день! Уточните пожалуйста, номер 2315 к какой категории относится? Хочется выделить для себя список хороших номеров))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Августа (1)