АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1758
Фото: 20

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Грейс Кипарис,Кипарис (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Увольнять таких администраторов

Отдыхали в августе в данном отеле.Подробный отзыв об отеле напишу чуть позже,а пока хочу призвать руководство отеля увольнять таких сотрудников,как администратор Людмила. Начну с того,что мы приехали отдыхать с ребенком и ,соотвественно, с ребенком могут возникать всяческие нюансы. У нас возник один из них. Наша доча не захотела обедать в кафе отеля,который находится на улице у бассейна. Мы с супругом заказали в данном кафе полноценный обед и попросили сотрудников кафе разогреть пиццу нашему ребенку. Пиццу покупали в другом кафе. На что сотрудники отказалась разогревать пиццу ребенку,ссылаясь на то,что со своим нельзя. Мы отдыхающие этого отеля,давно отдыхаем и тут такое. Людмила администратор некомпетентна в своей работе вообще.Вместо того,чтобы помочь,она создала конфликт с нами,отказалась разогреть пиццу ребенку,отправила с птицей нас в зону столиков для курения...с ребёнком...Не предприняла никаких мер по улаживанию конфликта,создавшего на пустом месте. Вывод такой,что ей наплевать на отдыхающих. Остался очень неприятный осадок. Отель борется за хорошие отзывы,а такая как Людмила портит все положительное впечатление. Спешу заметить,что в основном закрытом кафе,где проходят завтраки, данный администратор (стоит на входе и записывает,кто пришел из какого корпуса) плохо следит за состоянием стола. При большом количестве отдыхающих на завтраках мы ни раз замечали пустые подносы с едой и если приходишь в 9.30,то некоторых блюд уже может не быть,а лишь пустая посуда и надписи,по которым мы и определяли,что там была определенная еда.Людмила же,проверяя наполняемость блюд и контролируя процесс,ничего при этом не делала.Зачем нужен такой администратор,которая с пренебрежением смотрит на отдыхающих,невежественная и малограмотная в сфере отдыха и туризма!

Минусы отеля
администратор по питанию огромный минус для отеля
Добавлено 25.08.18 12:38 (1 778 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эляa (2)