АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2127
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
16.08.18 - 30.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых

Три дня как приехали из Хургады ( Steigenberger Aqua Magic).

Очень хочется поделиться впечатлением после отдыха, особенно в свете последних событий ( ЧП - смерть двух туристов из Англии). В этом отеле мы уже второй раз. Приехав в прошлом году домой, мы вновь хотели вернуться в этот отель.

Отдыхом очень довольны.

Номер двух местный стандарт, в корпусе№8 ( этот корпус в основном для наших, т.е. "советских туристов" ).

Две кровати, душ, телевизор, холодильник с мини баром, французский балкон с видом на бассейн.

Номер небольшой, но достаточно комфортный.

Сервис хороший.

Территория отеля чистая, ухоженная, много зелени в отличии от других отелей.

О питании. Пища разнообразная, каждый найдет что то для себя, для детей.

Все вкусно, продукты свежие.

Пляж хороший, официанты на пляже не дадут помереть от жажды.

Немного о ЧП.

Мы получили письмо от администрации отеля в котором сообщалось о смерти двух туристов из Англии ( по естественным причинам).

Как оказалось муж умер в номере, а жена по дороге в больницу.

После этого случая, в интернете мы прочитали множество версий. Особенно журналистам понравилась версия с пищевым отравлением, кому то наверное это ВЫГОДНО. Писали много гадостей об отеле, хотя мы, как очевидцы наблюдали совершенно

другую картину: мирную, размеренную жизнь. Отдыхающим могу посоветовать следующее: чтобы у вас не было поноса, следите за питанием, не переедайте и все будет ПРЕКРАСНО.

Питание разнообразное, на любой вкус, все хочется попробовать. Вот некоторые и не могут справиться с искушением.

Поэтому утверждение журналистов, что британец(69 лет) умер от пищевого отравления( один из более двух тысяч отдыхающих) просто абсурдно.

Если у вас возникают вопросы с поселением, обращайтесь к гестрелейшн рускоязычным, которые сидят справа от рецепции.

Они помогут решить вопрос ( Лисан или Ольга).

Большое спасибо Лисан и Ольге за помощь в решении некоторых мелких вопросов во время отдыха.

Вот и все пожалуй, надеемся вернуться еще.

P.S.

Ремонт в корпусе №8 не помешал бы.

Плюсы отеля
пляж питание чистота
Минусы отеля
интернет
Добавлено 02.09.18 20:41 (2 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 17.02.19

Добрый вечер! Валерий, скажите, не было вам очень жарко?

16:55 18.02.19

Добрый день. За счет сухого климата , жара переносится нормально. Наличие прохладительных напитков, бассейнов и конечно моря, благоприятствует настроению :)

17:31 18.02.19

Спасибо за поддержку !

13:42 17.01.23

Добрый день, уважаемый ВАЛЕРИЙ!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)