Хороший отель со своими особенностями.
Плюсы. Отличная еда. Огромный выбор блюд. Раз в три дня раки, королевские креветки. Сёмга на гриле и слабосолёная всегда. Питание в течении дня (хорошо для детей). Большой бассейн . Хорошая уборка номера. Тихий кондиционер. Отличная работа персонала отеля (все вопросы решались оперативно).
Минусы. Так как в это время отель был полный, то в ресторане огромная масса людей (как в заводской столовой во время обеда). Из-за такого количества отдыхающих ужин превращался в процесс поиска свободного столика и поглощения пищи, а не в вечерний отдых. В номере одна дверь в душевую и в туалет. Дверь полупрозрачная и вход закрывает не плотно. Вытяжки в туалете нет (звуки и неприятные запахи попадают в номер). Музыка около бассейна звучит очень громко (напрягает). Море постоянно штормит. Вода мутная из-за песчаного пляжа и впадающих рек. Поездку организовывал Coral. Отельного гида Эльшама нужно гнать в шею из фирмы. Ничего про экскурсии не рассказал. Сказал, если не купим при заезде экскурсии, то мы ему в принципе больше не нужны и в отель приезжать не собирается. Я взял у него телефон. Позвонил через пару дней насчёт экскурсий. Он сказал, что цен не знает и сказал перезвонить завтра. Жесть!!! Мы взяли экскурсии у местной компании. В аквапарк Land of legends съездили на автобусе за 3,5 лиры на одного человека(1$=6-6,5 лир). Расплачиваться в магазинах выгоднее банковской картой, так как курс официальный, а в обменниках он сильно занижен. Надеюсь мой комментарий был полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мы очень ценим Ваше доверие и сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили сервис в отеле, качественное питание, работу наших горничных, бассейны, а также отметили явные преимущества отеля.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations