Отдыхала Парой в
августе 2018
- Не рекомендую отель
12.08.18 - 19.08.18
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель не советуем!!!
Отдыхали с мужем в августе, в тур агенстве его разрекламировали ,озвучили все что нам было нужно:5*,веселый ,территория большая зелёная )ультра все включено)И вот наступил тот день, когда мы прилетели на отдых! Боже уже около отеля мы были в шоке!Вид отеля снаружи ужасный, внутри еще хуже , мы просто пребывали в ужасе с первой минуты)Заплатили за этот отель большую сумму думали ,что все это -того стоит), но не тут то было )Все старое ,грязное (начиная окон и заканчивая посудой)Бармены лёд руками трогают это что за ужас то такой, а потом его в стакан кладут )Не видитесь больше как лоханулись мы!!!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
обслуживание
аниматоры
развлечениям)
номер
Добавлено
10.09.18
15:01
(603 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:51 11.09.18
Люди давно пишут,что отель требует ремонта и сервис хромает на обе ноги,так ,что не новость
14:07 12.09.18
Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
15:27 14.09.18
Полностью согласен с отзывом.Отель полный отстой.Плюс ещё народу полно.Отдыхал с детьми с 25.08.18по 06.06.18
07:41 16.09.18
Полностью согласная с отзывами - отель полный отстой(((( старый, территория не ухоженная. Этот отель даже на 3*, но никак не на 5!
07:42 16.09.18
Полностью согласная с отзывами - отель ужасный(((( старый, территория не ухоженная. Этот отель даже на 3*, но никак не на 5!
10:04 19.09.18
Были в этом отеле в июне 2017 года с ребенком. В Турции были в первый раз. И впечатления после н.п. Азии (Тайланд, Вьетнам) были не очень хорошими. Да, рванные серые полотенца, пошарпанный номерной фонд, много народу и т.д. Но, ребята, все познается в сравнении! Это Турция, здесь старые отели. И после понесенных убытков (когда Турция была закрыта для Россиян) у отелей еще нет денег на восстановление и уж тем более ремонт! В этом году были в отеле MARITIM SARAY REGENCY RESORT & SPA 5* Сиде. Те же серые полотенца, пошарпанные номера. И я считаю, что PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* по анимации, питанию, территории намного лучше!
18:40 19.08.19
какая ерунда-Это Турция, здесь старые отели,
В Турции полно хороших новых отелей,и старых,но поддерживающих элементарно чистоту.
За этим отелем никто не следит вот и все здесь и до...простоя было все рваненькое с пятнами и грязной посудой.
Уважающие себе отели и не новые в том числе,следят за этим,что бы не терять постоянных гостей)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий