АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4959
Фото: 14
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
28.08.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нубия- АД

Уважаемые отдыхающие, если вам когда-либо предложат этот отель, то бегите от этого предложения сломя голову!

Итак, начнемс!

Скажу сразу, на выбор отеля у меня было 5 минут, прочитала первые отзывы и согласилась, а потом уже поздно было что-то менять. Дура я!

Приехали мы в отель около 14.30, нам сразу предложили пойти на обед, но мы отказались, ибо просто элементарно хотелось помыться после дороги (с трехчасовым опозданием).

Я заплатила 25$ за "хороший" номер с видом на бассейн, ну и получила... номер, в котором после прежних постояльцев "помыли" пол и заправили грязное постельное белье обратно! Вы себе эту грязь просто представить не сможете, я НИКОГДА такого не видела. Слезы текли градом и у меня и у мамы моей.

Пошла разбираться. И вот тут огромное спасибо сотрудница Татьяне, которая просто сделала все возможное, чтобы помочь. Номер, в который мы пришли, отличался еще более грязными полами, сантехникой и т.д. Вернулись в первый предложенный, Татьяна вызвала менеджера, прказала этот кошмар (совершенно нормальный для менеджера) и они уже вдвоем с уборщиком убирали номер. Сказать, что что-то сильно изменилось - нет. Ну а вонь из канализации это отдельная тема. Сын мой (7 лет) меня просто умолял уехать обратно. Я была готова, честно говоря, но, как мне объяснили, это невозможно. На вечерней встрече с гидом попросила поменять отель (с доплатой), то, что он предложил мне на следующий день ничем (по отзывам) не отличалось от этого свинарника.

Питание. Жуть с ружьем! Один запах "ресторана" чего стоит! Пахнет туалетом, грязными полами. Мы старались там не есть. Мама только иногда, да и то, после проблем с животом она там только рис брала. Ну а я за 12 дней пребывания раз 5 взяла суп ребенку. Больше мой ребенок в ресторане не ел НИЧЕГО. Питались мы в так называемом пляжном ресторане гамбургерами с фри, в 16.00 там были приличные пончики и мороженое, ну а вечером в 19.00 на улице перед основным зданием готовили курицу на решетке, опять-таки, с фри. Ппредставляете, как мы теперь ненавилим курицу? 12 дней одно и то же. Про завтраки сказать ничего не могу, мы на них не ходили. 2 раза были на позднем завтраке: 3 вида булок, сыр и колбаса.

Море. Входа с пляжа нет, точнее, без тапок там делать нечего, ну и до глубины не дойдете, т.к. коралы мертвые. Вход с пирса. Лежать на лежаках пирса практически невозможно, т.к. ветер сильный. За 12 дней только один раз был штиль, несколько раз более-менее спокойно, ну а в первые 2 дня, и последние 2 дня- шторм, нас, по моей дурости, чуть не отнесло к чертям собачьим, спасибо семье из Украины, реально спасли жизнь.

Анимация. Ребята хорошие, пытаются что-то делать, но так... обижать не хочу, иногда было весело. Почти каждый вечер на другой площадке живая музыка. Конечно, качество певцов никакое, но хоть что-то, люди танцевали, и слава Богу.

На экскурсии мы не ездили, 10-12 часов на автобусе это не для меня, ну а на яхте и на батискафе мы в Шарме покатались

Первый раз в жизни я считала дни до отъезда, это действительно был самый ужасный отпуск в моей жизни.

И еще немного о местных жителях... Я действительно толерантный человек, точнее была такой до последнего времени. Но когда ты видишь эту дикую грязь, которую разводят жители этой страны, когда мальчик примерно 12 лет ломает лифт в 9 утра, а девочка постарше сидит на ступеньках и смеется, когда наверное тот же мальчик перерезаеь кабель телевизора, когда 2 других мальчика кидают со всей дури на пол огромные шахматные фигуры, короче, после всего этого ты понимаешь, что что ты уже ничего не понимаешь, ибо у нормального человека это не укладывается в голове.

Не верьте положительным отзывам, хуже, чем этот отель, разве что мусорная свалка

Добавлено 11.09.18 00:36 (3 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 18.09.18

Полный бред. Были с мужем 14 дней в этом отеле ( июнь-июль) и не соглашусь с большей частью написаного.
Если начинать с номера , то тоже делали доплату за номер с видом на басейн , плата символическая но соглашусь, что было неожиданно и не приятно, заселили в номер плохо убранный (пыльный балкон и у балкона , но во всем остальном чистый) , написала жалобу, после чего уборка была идеальной.
Питание стандарт для Египта, ничего ужасного не увидела, все как всегда и везде. Кушали с мужем все , проблем с желудками не было ни разу.
Что касаемо пляжа, то интересно какой это вес вы имеете , что Вас чуть не унесло , 10 кг? ??
Мой вес 48 кг и меня не разу не уносило, и каждый день мы лежали на пирсе у мостика для прыжков. Были дни ветреные и несколько дней штиля и все устраивало, в ветреные дни было комфортно , ветер снимал жаркую температуру. В большинстве отелей намного хуже пирсы или их вообще нет.
По поводу местных жителей, то я наоборот увидела , что их дети покультурней наших , да и намного... какая бы национальность не была дети есть дети... они часто бывают вредные и шаловливые... Нам очень повезло с отдыхающими в наш период , все хорошие , общительные и добродушные ... Ездили с местными в город , они показывали нам свои достопримечательности, где лучше и дешелевле сувениры...ездили сами в город на автобусах с местными жителями и никто нас не "сел" и не обидел...
Я не понимаю какие претензии можно иметь к самой дешевой 5ке, хотите высшего класса отель покупайте отели другого класса, а они в два - три раза дороже и т.д.
Веселят люди ,что покупают отель за ценой 1200$ - 1400$ за две недели на двоих и думают , что у них будет обслуживание как в отеле за 5000$, ну извините это не реально. Мы всегда ездим с мужем в самые дешевые отели и впринципе всем остаемся довольны, чио касаемо минусов , то они есть в любом отеле. А если вы придирчивый человек, то даже в самом дорогом отеле вы найдете много минусов...

11:55 18.10.18

Уважаемая Наталия!
Солнечное приветствие от Nubia Aqua Beach Resort!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо провели время с Nubia Aqua Beach Resort!
Очень надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших постоянных гостей.
С уважением Татьяна гестрелейшен

17:53 18.09.18

Ну что я могу сказать, видимо вы привыкли к антисанитарии и плохому питанию.
Что касается выбора отеля, повторюсь, у меня не было времени, согласилась, прочитав первые 2 отзыва, типо вашего, уже когда стала копать дальше, поняла, что попала конкретно.
С погодой, видимо, вам повезло, нам нет. Мы с ребенком, по моей глупости, чуть не погибли. Вес у меня внушительный, раза в три больше, чем у вас. Теперь сопоставьте, какой силы должен был быть ветер.
Прочитав последние отзывы вменяемых туристов, вы поймете, что мой отзыв совершенно очевиден.
Теперь о местных. Сами сотрудники -египтяне называли этих малолетних кошмаров животными.
Нормальных людей в отеле было много, слава Богу, и в основном, у всех было мнение похоже на наше, просто кто-то может абстрагироваться, а я нет.
Теперь о цене. Никто не требует разносолов и королевских условий, но, не быть свиньями и не считать свиньями отдыхающих, в отеле обязаны.
Я рада, что вы отдохнули хорошо, видимо, это отель для вас, мне же этот уровень точно не подходит.
Удачи

18:13 18.09.18

Относительно вони поддерживаю.. по вечерам в амфитеатре и рядом находиться было не возможно... на счёт еды и напитков... у нас было все более менее пронесло - но это не вкусно .. уж есть с чем сравнить , на один день была в соседней Панораме .. это 4 .. там было вкуснее.. свежее и интересней.. я еле - еле выдержала 7 дней.. скукота .. однообразие.. так я ещё по вечерам часто уезжала из отеля..так что к вашему отзыву +1

11:53 18.10.18

Уважаемая Марина,Сперва хотела бы Вас поблагодарить за время, уделенное написанию отзыва о Вашем отпуске. Мы заинтересованы как в позитивных, так и в негативных комментариях, это дает нам возможность улучшить уровень обслуживания в нашем отеле.C радостью сообщаем Вам, что менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас. Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.С наилучшими пожеланиями, Татьяна,Guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria Matevosyan (5)