Отель на 3*
Добрый день всем! Хочу написать свою точку зрения на этот отель. В Турции отдыхала 9-й раз, была в отелях среднего класса, поэтому есть с чем сравнить. В первую очередь отмечу, что этот отель эконом на всем, начиная с кондиционеров, заканчивая рестораном. Приехали мы с дочкой, 16 лет, в час ночи нас сразу заселили в номер на первый.этаже, где еле поместились двухсп.кровать, не меряла, но номер где-то 2х2. Под балконом всю ночь выл большущий кондиционер. Все рестораны и бары уже не работали, даже чая с дороги хлебнуть не получилось. Утром, что и все делают, пошла менять номер. Конечно, номеров как всегда, нет. Пришлось доплачивать 60$ чтобы нормально заселили. Конечно номер понравился, но вид на море, как обещали, был крохотным кусочком. Ладно, в основном номер был хорош. Да, и не слушайте, когда говорят, что нет номеров, есть! Настаивайте)). Единственное, что балкон нельзя было открыть. Здесь нужна была мужская сила. Нашла и здесь выход, поругавшись на ресепшене, мне дверь смазали. Дальше, конечно, сам кондиционер плохо работал и я уже сама открыла крышку и просто промыла фильтры. Вуаля! То что надо, температура начала работать как нам надо! В коридорах кондиционеры не работали вообще, да и в лифтах тоже. Не хватало кислорода конечно. Так как в мы были с 17-го августа погода была жаркая. Дальше встреча с гидом произвела впечатление, в кавычках. Сколько я гидов переслушала уже, но такой лапши с ушей я ещё не снимала)))). Да, это их работа и хлеб, но я сразу сказала гиду, что я все знаю, что будет на встрече и я могу не идти, но что он меня назвал Дачницей и сказал явка обязательна. Мурыжил всех часа два, уже просто еле выдержали. Теперь ресторан. Что могу сказать, плохо и очень. Выбор плохой, повар мог бросить рабочее место и уйти, даже если яйца на жаровне горят. Даже турки, которые отдыхали здесь, ругались на весь ресторан. Блюда очень однообразные, морепродуктов не было. Иногда была рыба, а на гриле всего один раз. Пюре из порошка, персики один раз, в основном арбуз и дыня. А больше поразило, что яблоки))) были порезанные, эконом есть эконом)). Да и в гл.ресторане нет скатертей, подставочки, которые просто простирались. Немного не приятно было. Один раз застелили полускатерти на праздник Байрам. В ресторане шумно. Конечно спешили убирать посуду, не хватало мест, а на улице кушать жарко. На пляже все шезлонги старые, но это не мешало многим их бронировать полотенцами, даже если висела вывеска с надписью этого не делать. Вот анимацию хочу отметить. Молодцы! Вытащили отель. Таня, Катя, ребята молодцы! Да все аниматоры молодцы!!!!!!!!!! Все было замечательно и с вами весело! Молодцы!!!! Что хочу сказать про этот бюджетный отель. Деньги взяли ну очень хорошие, а это отель их не стоит. Вы скажите, так езжайте в более дорогой! Нет, есть отели в Турции на такие деньги и даже меньше, где все гораздо лучше. Просто надо внимательно выбирать. Я на этот раз просто попалась. Наверное с Пегасом(украинским) я просто не поеду. Это их отель, а я считаю, что такой сервис, на их совести. Да, и Пегасовцы, смените автобусы или почините в них кондиционеры! Отель не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров и главным рестораном. Ваши комментарии по поводу сервиса, разнообразия пищи были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш отзыв.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?