АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1314
Фото: 0
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
31.08.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обидно, досадно

Это мой первый негативный отзыв, да и вообще просто отзыв об отеле. Мы с мужем не очень любим тюлений отдых, но один раз в год все-таки ездим, набираемся сил, так сказать)) И, как правило если есть какие-то недочеты, просто стараемся не обращать на них внимание, мы же отдыхать приехали, а не разбираться и указывать на недостатки. Но это первый случай, когда меня реально вывели из себя, хотя я очень спокойный и позитивный человек. Кульминация отзыва в конце))

Отдыхали с мужем в данном отеле с 31 августа по 11 сентября. Прилетели мы рано утром, поэтому заранее были готовы, что раньше 14.00 нас могут не заселить. Так все и вышло, по приезду в отель нас оформили, сказали вещи оставить на ресепшене и идти на завтрак. Камер хранений у них нет, поэтому оставили чемодан на ресепшене, нас уверили, что это безопасно. Ну ок, не с чемоданами же таскаться. После завтрака мы переоделись и пошли на пляж, до заселения было 4 часа, провалялись все это время на пляже. Пляж у отеля свой, вход галька, мы любителя пирса (а он там есть), поэтому пляж нам понравился и идти до него минуты 3 от самого отеля.

НОМЕРА. Ровно в 14.00 подошли к ресепшену, нам выдали ключи и мы пошли в номер. Номер дали с видом на море, без каких-либо доплат, что очень нас порадовало)). Сами номера, в принципе как и отель, старенькие. Ковролин весь в пятнах. Душ и туалет разделяет стеклянная перегородка, она не прозрачная, но после принятия душа, полы в "туалете" и в зоне умывальника тоже мокрые, я пару раз подскользнулась, но благо удержала равновесие)). Постельное белье видавшее виды, пододеяльник нам попался с дырочкой...

ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРАХ. По поводу обслуживания в номерах. Пару раз к нам вообще не приходили. Один раз горничная пришла в 15.00, когда у нас был послеобеденный сон)) в этом день мы тоже остались без уборки, попросила только полотенца поменять. Уборка, это конечно громко сказано, нам просто застилали постель и меняли полотенца, ну и мусор выносили. За все 8 дней постельное белье нам не поменяли ни разу, так и спали с этой дырочкой на пододеяльнике.

ПИТАНИЕ. Питание, как и везде в Турции. Выбора только не так много. По утрам порадовал свежевыжатый сок, делать его только самому надо))

И все бы вроде ничего, и все бы вроде не так страшно... НО

Поздно ночью перед вылетом, я начала собирать вещи. Все собрала и понимаю, что нигде нет моей ортопедической подушки, с которой я летаю. К слову, у меня небольшое защемление сосуда в шее и без этой подушки вообще не очень. Всю ночь ворочалась и ждала утра, чтобы скорее пойти к администратору, чтобы попробовать решить эту проблему до вылета. А трансфер должен был нас забрать уже в 8.15 утра. В 7.30 утра подошли к стойке ресепшена, администратор Денис выслушал нашу проблему, идите говорит позавтракайте, а я сейчас все решу. Славненько как, подумали мы, со спокойной душой пошли кушать, приходим к 7.55, а Денис хлопает глазами и говорит: "А вы в сейф не убирали ее? Тогда мы ничем не можем вам помочь" А теперь вспомните размер сейфа и представьте размер подушки для поездок. Тут мы начинаем ругаться и просим позвать управлющего. Приходит седовласый дядька в одежде как у массажиста из хамама, ну да Бог с ней с этой одеждой, мы опять ему все рассказываем и он говорит одну минутку и пропадает за какой-то дверкой. ждем его ждем, а его все нет. На ресепшене уже сменилась смена, подхожу и рассказываю все другому администратору, она направляет к девушке с отдела качества (это столик рядом с ресепшеном), я и ей все рассказываю. И это все так начинает бесить, эти перекладывание ответственности с одного на другого. В общем, они мне сказали, что будут разбираться и свяжутся со мной. Я говорю, может хотя бы номер возьмете, что связаться?)) А да, грит, давайте... И тут трансфер приехал и ждет нас уже минут 10, пришлось уезжать без моей любимой ортопедической подушечки...

В ОБЩЕМ, мораль сей басни такова: отель сам неплохой, а вот сотрудники непорядочные! В первый раз у нас что-то сперли из номера. А это очень неприятно, когда лезут в твой карман!!!

Добавлено 11.09.18 13:39 (4 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 12.09.18

А вы ее в номере видели , подушечку ? Может просто до этого потеряли ? По сути , кому она нужна то ?

11:18 12.09.18

Конечно видели, мы с ней приехали)) Я и в автобусе с ней ехала, я без нее вообще никуда! Подушка не из дешевых была, ортопедическая, с эффектом памяти, очень удобная...

12:15 12.09.18

Интересно, сколько раз Вы отдыхали в Турции=)

22:54 13.09.18

Это был второй раз.

11:52 13.09.18

Здравствуйте, Лилия
Благодарим Вас прежде всего за то, что вы отдали свое предпочтение нашему отелю, и за то, что нашли время столь подробно поделиться своими впечатлениями.
Нам очень жаль и искренне неприятно, что такая ситуация произошла…
Номер ТЕЛЕФОНА и даже ваша ПОЧТА есть у отеля в базе данных,поэтому сотрудники и не берут данные наших гостей.
Обратившись к менеджеру Guest Relatons,сразу была проверена ваша комната, проверили все найденные вещи за этот период, сообщили в группу (всему персоналу) о пропаже, но к сожалению вашей подушки не было.
"В первый раз у нас что-то сперли из номера. А это очень неприятно, когда лезут в твой карман!!!" - это серьезное Обвинение без каких- либо доказательств, тем более вы жалуетесь на уборку (что никто не приходил).
Если у Вас была жалоба на уборку, вы могли обратиться в службу Guest Relations и решить вопрос на месте. Несмотря на это, уборка должна быть без вашего обращения.
Обратившись с этим вопрос к департаменту НouseКeeping, (почему не производилась уборка), нам пришел ответ, что 3 дня (номер 3210) гости сами отказывались и не пускали горничную, поэтому не получалось совершить качественную уборку
все процедуры требуемые от отеля были сделаны, мы допускаем факт, что подушка могла быть утеряна в другом месте
Очень сожалеем, что в этот раз отдых оставил не совсем приятное «послевкусие». Администрация отеля старается максимально учитывать пожелания гостей и уделять внимание деталям. Но, к сожалению. Не всегда все зависит только от администрации. Пожелания и замечания, которыми Вы делитесь в течение отдыха, а также посредством интернет-сайтов всегда своевременно доводятся до сведения нашего руководства.
С надеждой увидеть Вас снова, с тем, чтобы порадоваться позитивными изменениями, желаем Вас всего хорошего!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

23:13 13.09.18

Если бы в вашем отеле были камеры, то было бы видно, что зашли мы с подушкой, а вышли без неё.
Обращаться в службу Guest Relatons не стали, потому что 2 дня из 3х (в которые не было горничной) мы арендовали авто и выезжали из отеля с 8.30 утра до 22х-23х вечера. Эту информацию можно проверить в отделе аренды авто, который находится на 1м этаже вашего отеля. А на третий день у меня поднялась температура и мне было безразлично заправят наи постель или нет. Похоже в дни, когда мы выезжали из отеля, в нашем номере кто-то жил, раз горничным отвечали отказом))))) Похоже этот кто-то и забрал подушку!

20:39 18.09.18

Странно все.Может горничная сдала ее в прачку???.Но что кто то жил у вас это полный бред.Наверняка она в Лондри.

23:13 18.09.18

На счет "кто-то жил" это была шутка. Может и сдала. Бог с ней! И с горничной, и с подушкой)))

10:41 26.09.18

Это смешно, что в Турции украли из номера подушку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)