АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2223
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
05.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат для досуга детей и с санаторным питанием.

Огромный респект сотрудникам блока питания!!! Вкусно, разнообразно, свежеприготовлено, диетическая буквально полезная еда (пареное, варёное, тушеное), уважительные и тактичные сотрудники, всегда спешащие выполнить свои должностные обязанности.

Отличное меню и для детей. На завтрак каши и на воде и на молоке. Творог, яйца, омлет, сосиски, макароны, курица, кексики, гречка и т.д. Всегда есть фрукты, яблоки, апельсины, сливы, дыня, арбуз, персики. На первое на обед 3 горячих на выбор, на второе тоже вариаций несколько. Каждый день морская рыба, свиные тефтели. Говядина и свинина с подливой. На ужин кисломолочка - кефир, йогурт. Питание на любой вкус, и для веганов есть вариации. Жареного нет. Помидоры, перец, баклажаны на гриле. Пелюстка и маринованные помидоры. Хочешь, питайся правильно идеально, хочешь - наедайся всего подряд. Пиво, вино рекой - кому что интересно на отдыхе.

Антураж номера бюджетный, брали 2х местный малый в 1м корпусе на 1м этаже без балкона. Современный недорогой ремонт, изношенный местами уже, на полу кафель - берите тапочки, пол холодный, здесь тапочки не выдают. Душ+туалет+умывальня площадью 0.8 метра на 2 метра. Раковинка размера мини, шторкой не пользовались, т.к.она прилипает к телу от воды из-за близкого расположения к стойке душа, вентиляция норм и все высушивала досуха за ночь, есть плесень на кафеле внизу, берите душевые шлепки обязательно. Здесь только жидкое мыло было из ванно-душевых принадлежностей. Горячая вода была норм, вечером конечно тёплая, т.к.льют все.

Очень много детей в заезде было, аж 60, аниматоры пашут с утра и до 22 часов, детям не скучно и на пляже и в отеле у бассейна.

Горничные работают хорошо, каждый день нам и полы мыли, и мусор убирали с туалета. Постельное и полотенца заменили без проблем на 4й или 5й день. Выдают 2 больших полотенца (для пляжа одно), 1 маленькое и 1 для ног.

Территория приличная для прогулок, но скромно ухожена, освещения мало, не везде есть фонари и не хватает рук садовников, есть клумбы с интересными растениями, но не ухожены, растительность экзотическая чахнет, дорожки не везде асфальтированы под авто нормально, пешие выложены камнем.

Автостоянка без освещения, без тента, т.е.под открытым небом, авто стоят хаотично, не асфальтирована, укатанная грунтовка, засорена стройматериалами местами - рассыпавшимся бетоном, остатками ржавых металлоконструкций, возможно от забора. На главном кпп проверяют карточку заезда, постоянно находятся охранники. Но по периметру всей территории нет освещения.

Сотрудники ресепшена это 'отдельная' тема отеля. Есть сотрудница, провоцирующая всех на конфликты, причём из-за мелочей. Неприветливо общающаяся, даже здороваясь, не улыбается при первой встрече утром. Есть сотрудницы которые не проявляют уважения к старикам, отдыхают люди разного возраста, и за 70 есть. И не всегда пожилые быстро ориентируются во времени отлёта и трансфера, например. При этом ресепшн раздувает конфликт, заявляя, что это не их обязанность что-либо выяснять, категорично 'звоните туроператору', и даже эмоционально не прибегают к какой-либо информационной помощи. Конечно, это не обязанность отеля узнавать время трансфера и вылета из Симферополя. Но ресепшн для того и существует, чтобы сглаживать возникающие бытовые проблемы и т.д., а не накалять обстановку, что 'клиент сам виноват'. Не всегда ресепшн передает заявки с вечера в ресторан на выдачу сухпайка вместо обеда. Занимаются 'футболом' - идите к официантам, при этом официанты могут только найти администратора ресторана и не более. На респшене нет запасных ключей от гладильной, в случае, если другие отдыхающие забыли сдать ключ. И все находятся дословно 'в заложниках вместе с ресепшеном' - ни постирать в машинке, ни погладить. Конечно мы не знаем сколько платят сотрудникам данным, но если людей всегда раздражают люди, то таким противопоказано работать в клиентском сервисе - на заметку руководству.

К морю идти круто вниз по лестнице и это замечательно - кормят много, что надо обязательно двигаться. Сразу после лестницы остановка маршрутки. Мы насчитали 101 ступеньку.

Кстати, в баре всегда перекус на любой вкус, кому чай, кому алкоголь. С 3го и 4го этажей шикарные виды на море или горы.

А вот на пляж пансионата заходят все, кому не лень, и отдыхающие пансионата с браслетами, и все кому придётся.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание расположение горничные аниматоры
Минусы отеля
сотрудники ресепшна автостоянка пляж крохотные площади номеров организация работы ресепшна
Добавлено 19.09.18 22:33 (4 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 27.09.18

Наталья, благодарим за отзыв, все замечания учтём, проведём обучение с персоналом, а Вас вновь ожидаем в отелях сети "Ателика"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)