Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Гранада через год. А лакшери где?
Посещали Гранаду второй раз. В прошлом году все понравилось, поэтому выбрали снова этот отель. Цена в том году была ровно в два раза дороже (132000 на двоих за 7 дней), чем в прошлом году. Но поскольку в прошлом году все было очень хорошо, то решили не экономить. Посещение вызвало сплошное разочарование. У отеля пропал лоск.
Из плюсов: Заселили сразу по прилету в 10-00. Еда без изысков, но вкусно Фруктов много, была даже клубника. Море отличное, но это не заслуга отеля. С днем рождения поздравили шампанским и тортом, мелочь, конечно, но приятно. Очень понравился ресторан аль карт Блэк хаус. На этом плюсы кончились.
Минусы: Огромное количество народа, все курят. Номер достался на 9 этаже, с видом на море (хотя мы его не бронировали). Дискотека на пирсе не давала спать. Номер с джакузи, зато без балкона. Нет свободных столов на ужин. Анимация ужасная. Сервиса нет никакого.
Анекс туру нужно пересмотреть свою позицию в отношении этого отеля и убрать у него статус VIP.
Плюсы отеля
ресторан аля карт-блэк хаус
еда
Минусы отеля
много людей
персонал
сервис
Добавлено
25.09.18
15:44
(981 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:22 30.09.18
2 года назад отдыхали в Гранаде , снова летим через 2 недели , подскажите пожалуйста какие были привелегии для постояльцев? Слышала браслет другого цвета , бант красный на двери номера , фрукты и шампанское в номере , так ли это? И ещё вопрос - импортный алкоголь остался ещё в отеле ?
09:39 01.10.18
Браслет другого цвета (золотой). Скидка 10% на посещение ресторана аля-карт. Больше ничего. Фруктов, шампанского и красного банта на двери не было. Про алкоголь не скажу. Не пили, поэтому не знаю.
09:00 13.10.18
Бант не повесили, вино и фрукты в номер принесли. Мы тоже третий раз за календарный год были в отеле, и говорю то же, что и автор отзыва - уровень сервиса упал, не стоит он на сегодня тех денег, что за за него заплатили. В прошлом сентябре - абсолютное соответствие цена-качество. ( и мне кажется, люди которые пишут хвалебные отзывы, перечисляя поименно всех официантов и аниматоров , вот служащие отеля и есть , вот никто из отдыхающих, с которыми мы познакомились в отеле, не знал ни одного имени сотрудников, за исключением отельного гида наверное)
Добавить комментарий
Добавить комментарий