АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
728 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
20.09.18 - 28.09.18
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер бесподобен, но в Larissa Vista мы больше не поедем.

Сначала не удалось уйти в отпуск в планируемое время (начало октября), а потом начались поиски отеля. Высокая стоимость отдыха в сентябре ограничила возможности выбора отеля. Прочитав разнообразные отзывы, остановил свой выбор на Larissa Vista - по крайней мере хоть накормлены будем. Жена в выборе и специфике отеля не участвовала, поэтому те многочисленные мелкие недочеты, с которыми мы столкнулись, были для нее неожиданностью, поначалу сильно испортившие настрой на отдых.

Первое впечатление было благоприятным - недолгая дорога от аэропорта, плохо или совсем не владеющий русским языком и намного английским, но услужливый персонал на ресепшен, помогший доставить чемоданы в номер на пятом (четвертом) этаже самого нового корпуса D с лифтом. Но первый удар - номер. К сожалению он был не подготовлен - мелкие камушки и песок на полу номера, полотенца, не уложенные, а заброшенные на полку (и было не понятно - это новые полотенца или доставшиеся от прежних постояльцев). Вернулись на ресепшен, высказали претензии - тут же был предоставлен номер в этом же корпусе на третьем (втором этаже). Самым большим минусом этого номера оказался стойкий запах канализации и две односпальные кровати, а не одна двуспалка. Решаем остаться в номере на 5-м этаже. Сразу же достали взятые пару пляжных полотенец, шлепанцы для пляжа, приняли наконец-то душ и пошли в бар возле бассейна. Пара неплохо приготовленных коктейлей, пусть и из местных спиртных напитков, несколько подняли настроение, а отличный ужин с большим выбором блюд и напитками из бара ресторана и лобби-бара под большой выбор свежих фруктов, бахчевых, винограда, сластей окончательно восстановили позитивный настрой. Попытались подключить на лобби Wi-Fi, но качество связи было ужасным - максимум - удалось получить и прочитать сообщения и отправить короткие свои письма - разговор не удавался (за 8 дней удалось переговорить по Wi-Fi только пару раз и пару раз заглянуть на нужные сайты.

Рядом с отелем (практически на его территории) есть несколько неплохих магазинчиков, торгующих за рубли, лиры, доллары и евро, в том числе и с оплатой по карточкам. Справа и слева от отеля в шаговой доступности два небольших базара с туристическими агентствами, аптеками, магазинчиками, ларьками и кафе. Буквально в 100 метрах справа на другой стороне улицы возле прохода на пляжи 1-й линии - банкомат Дениз-банка, где можно снять лиры, доллары с карты Сбербанка практически без комиссии.

О чем еще хотелось бы сказать - при экскурсионных поездках редко какие турагенты предупреждают о необходимости взять с собой наличность и карточки, которые пригодятся для покупок приготовленных морепродуктов на ряде экскурсий, свежевыжатых соков, сувениров.

Из отрицательного - практически отсутствие своего пляжа, его отдаленность и неустроенность, дальность его пешеходной доступности (более 15 минут довольно быстрого шага), неудовлетворительный вход в море на этом пляже - только с причала. А вот на других пляжах - могут и попросить с территории, и не допустить на причал. Кстати, даже придя на "свой" пляж, вы можете остаться без лежака - рядом с пляжем находится отель группы Ларисса и лежаки с утра занимают его постояльцы.

И последнее - из позитива. В этом году в отеле работает неплохая команда массажистов. Могу сказать и порекомендовать массажистов Франка и Мурата. Франк - отменный массажист классического массажа. Мурат, кроме того, хорошо владеет точечным массажем и элементами мануальной терапии. Во всяком случае поправить шейные позвонки у супруги и освободить ее от мигреней и ограничений в движении ему удалось. Отменно сделанный массаж, хамам, после процедур маска на лицо, отменного вкуса чай - все это позитивные элементы. Жаль только, что в следующем году они сменят отель, только куда уйдут - не известно.

Насчет уборки в номере, смены полотенец, ликвидации запаха канализации в душевой и номере практически на сутки, возможности походить в номере босиком. Сотня рублей, полсотни гривень, доллар или евро, оставленные на столике, решают все эти проблемы.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • спа-салон и массажисты
  • окружающая природа.
  • уборка за дополнительную плату
  • практическое отсутствие собственного пляжа
  • плохой вход в море на нем.
Добавлено 30.09.2018 11:10 4 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 22
0 Благодарностей