АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну что сказать... Ожидала намного большего. У этого отеля...

Ну что сказать... Ожидала намного большего. У этого отеля фактически только два плюса - красивейшее море с великолепным рифом и хорошие номера. Но второе - это даже не плюс лично для меня, поскольку там только ночуешь.

Что не понравилось. Первое - и самое неприятное для меня - унижение по национальному признаку. Русским (украинцам, соответственно, тоже) надевали зеленые браслеты, "иносранцам" - красные, последним можно было пользоваться всеми барами, нам - в холл-бар ни ногой. Но не ведитесь на их тупое объяснение, будто все объясняется системой ультра олл. На самом деле это все сделано, чтоб разделить их и нас. Мы лично видели, что в бар в холле пускали арабов вообще с синими браслетами, хотя по идее этого быть не должно - бар этот лишь для тех , у кого ульра олл, а у арабов вообще система без алкогольных напитков.

Далее по теме, западно-европейцам давали самые лучшие номера, заполняли им мини-бар, тогда как у нас он был пуст, воду питьевую вообще было взять негде, из кулеров не разрешали набирать (козлы!!!), а покупать в их магазине за 2 доллара бутылка как-то нет желания. У нас даже вырвали бутылку (пол-литровую, когда мы пытались набрать воды в столовой из кулера, с наглым видом вылили эту воду и отобрали бутылку. Хамы. Далее, англичанам подвигали стульчики в столовой, спрашивали как их дела, улыбались, по пять раз к ним подходили, спрашивали, что бы они хотели выпить. К нам никакого расположения не проявляли, тяжело было допроситься хотя бы один (!!!) бокал вина, приходилось буквально бегать по столовой за официантами, так как к тебе они НИКОГДА первые не подходили. Когда просили принести по второму бокалу - у них резко все заканчивалась: вайн - финишд, виски - финишд.Западно-европейцам приносили вино откуда-то, не давали им то, что у них стояло на подносах, приготовленное для русской "серой массы":) Позорище.

Еще огромный минус - правило стакан в одни руки. Бедным семьям из папы, мамы и детей приходилось всей гурьбой тащится к бару, чтоб каждый мог получить свой напиток. Поскольку больше одной малюсенькой порции Вам не выдадут:)))

Питание само нормальное, на четверку. Постоянно стояли в очередях минут по 10-15. Толпы-толпы-толпы.

Расположен отель очень далеко от наамы и олд маркета, платили 8 долларов за такси до старого города. Зато есть плюс - красивый дикий пляж справа от нашего, где можно гулять.

Вот так. Я больше в этот отель не поеду и никому не посоветую. Единственное радует, что заплатили мы за него действительно мало.

Добавлено 19.02.10 11:27 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 26.02.10

Абсолютно неверное понимание разных цветов браслетов: красные браслеты - это полупансион, т.е. завтрак и ужин или обед и совсем не включено спиртное. Не только иностранцы ездят по данной системе, но и русские, с которыми мы общались! В баре в холле обслуживают всех без исключения, но только за деньги, наличкой их отдавать не обязательно, можно назвать номер комнаты и при выезде оплатить счет. Не буду спорить, может красные браслеты означают и систему UALL, но кто мешает купить тур с данной системой и пить пиво в баре холла вместе с немцами? А по поводу улыбок обслуживающего персонала...попробуйте улыбнуться первыми и тогда весь отпуск Вам будут улыбаться в ответ! Я русская, но мне весь отпуск улыбались, спрашивали "как дела", "чем помочь" и т.д.

10:23 11.03.10

В нормальных отелях чаще всего система питания одна или "ВСЕ" или пансион, а когда в отеле сочетается "Ультра ОЛЛ" , "ОЛЛ", пансион, полупансион - вседа будет с кормежкой бардак, т.к. обслужю персонал боится, чтто с "ОЛЛа" будут подкармливать полу\пансон. Как с этим бороться, а очень просто - один стакан в одни руки, или стой в очередях в полном составе, а на остальное им мягко говоря наплевать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв