АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2631
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск.. Искренне не советую кому-либо попасть в этот отель

После 12ти часового перелета и 2 часов на автобусе мы наконец-то оказались в отеле.. "Вот она, Доминикана, райское место с шикарными пляжами и отличным сервисом" именно такие мысли меня грели все это время, ох, как же я ошибался.. Отдав за тур сумму, значительно превышающую стоимость такой близкой русской душе Турции, Египта, Туниса и даже Тайланда с Вйетнамом, подсознательно ждешь, что будет что-то, если не шикарное, то на очень хорошем уровне..

Итак, начнем с заселения.

Номер, в который мы зашли оказался просторным, это единственный его плюс, после идут лишь одни минусы. Если "усталость" обстаноки, которая не менялась со времен советского союза можно простить, хотя об этом, должен был бы предупредить туроператор, то ржавые жёлтые обожуры прикроватных бра, грязное постельное белье, полотенца и в целом номер, выпадающая "дверца" вытяжки кондиционирования, за которой многолетний слой пыли, соскакивающая с полоз дверь балкона.. это все еще цветочки, которые в первые минуты прибивания в номере показались нам ягодками, но ягодки ждали впереди.. Пара слов об отеле в целом. Маленький насыпной пляж с поломанными, вечно грязными лежаками, неработающий теннисный корт ( убит временем ) и поле для минигольфа, которые заявлены в туре, миниатюрный фитнес зал с неработающими тренажерами ( уступающий по уровню самой задрипонной качалки из 90-ых), все это по прежнему лишь цветочки..

Гид, с которым мы ехали из аэропорта, предупреждал нас о неспешности доминиканского населения в делах и решении проблем, проведя здесь 6 дней из нашего отпуска, можно смело сказать, что под словом неспешность, он имел ввиду тотальные пофигизм, тотальный в максимальном его проявлении. "Консуела", которая должна драить номер делает это на такой огромрый "отвали", что даже у самих пару раз было желание отнять у нее швабру и показать, зачем, собственно, она сюда приходит, особо интересно, что после получения чаевых, ее отношение к делу не поменялось совсем. При всем этом, она является одним из самых активных подразделений данного отеля.

Вернувшись с эксурсии мы обнаружили интересную проблему, наш ключ-карта от номера наотрез отказалась впускать два уставших тела в "царские покои".

Казалось бы? Проблема-тьфу, спуститься на ресепшн, поменять карту и войти, нооооо тут нас ждал очередной сюрприз!) На респешене нас любезно отправили к стойке помощи гостям отеля ( скорее заложникам), от стойки обратно на ресепшн, после чего долгими муками нам выдали новую карту, радостно дотопав до нашего номера на 4 этаже, мы обнаружили, что карта снова не работает.. опять ресепшн-номер, ресепшн-номер.. после 6го круга мы смогли убедить сотрудников отеля, что дело видимо не в картах, а в замке.. "окей, файв минут, мастер коминг".. просидев под дверью около 2 часов, регулярно напоминая о себе, мастера все таки дождались.. человек, в форме охраны отеля с нехитрым эл-ным прибором, подключив его и понажимав пару кнопок сделал грустное лицо и выдав "окей, файв минэт" скрылся в тумане, ощущение, что нашу проблему решат, оказалось обманчивым. 5 минут длились 40, после чего уже новый спец.. с отвёрткой!!!! С отверткой в руках пришел нам на помощь, но тут случилось чудо.. его карта смогла открыть дверь.. удивившись, для чего же его мы беспокоили, он смотрел на нас.. показав ему, что наша карта не работает, он посоветовал "чейндж".. благо, вторая карта, которая лежала у нас в номере, оказалась настолько же сильной, как ключ этого месье и мы смело вышли для замены очередной нерабочей карты, которую нам поменяли на очередную нерабочую карту.

Смерившись с такими делами, решили, что и одной карты нам в принципе хватит..

Следующий день был довольно спокойным, что насторожило, и не напраспо) Через день после эпопеи с картами мы возвращались с очередной экскурсии ( только от которых и остались положительные эмоции ), шутя поднимались на наш любимый четвертый этаж, посмеиваясь над тем, что сейчас вставим карту и снова увидим красную лампочку.. как оно и произошло.. ресепшн-номер, ресепнш-номер - стоим под дверью час в ожидании мастера, подмога пришла от туда, откуда не ждали.. оказалось, что нашу дверь так же может открыть карточка Консуэлы.. похоже, что в этом отеле любой мог зайти в наш номер, кроме нас.. просидели мы еще часа 3 с открытой дверью.. увидели аж трех специалистов, которые работают по принципу "само сделается, если нет, то свалить на другого".. подошло время нашей записи !!! Ах да, чуть не забыл, тут же аж 4 ресторана Аля Карт, и на 8 часов мы были записаны в Мексиканский ресторан.. по записи!!! Да да, вы не ослышались!!! Запись)

Каждый из мастеров уже сделал вывод, что замок нужно менять, что не требовало нашего присутствия, мы решили отправиться на свой первый ужин в одном из этих 4 ресторанов.. Ягодки начали созревать..

К грязным скатертям, остаткам еды на стульях, недомытой посуде - мы уже успели привыкнуть, но мышь, которая пробежав по спинке диванчика к столу с едой... это даже для нас, уже познавших праздность райского острова, был перебор.. тешилсь лишь надежда, что в нашем повседневном буфете, где мы завтракаем, обедаем, ужинаем, такого нет..

Как вы понимаете, есть перехотелось совем.. и мы тихо и мирно удалились в закат..

Спасибо нашему брату, которого тут в избытке.. засев с двумя парами за пластиковыми столиками около "театра при отеле" ( о котором я расскажу позже ), мы попивая пивко поделились своими особенностями прибывания тут) оказалось, мы не одни такие, у каждого были какие-то свои проблемы.. у одной пары входная дверь вообще не закрывалась, а двери в туалет просто не было, у других ребят тоже что-то..

Так наступила полночь и мы решили узнать, сможем ли мы попасть в номер, ведь уже который день у нас одна и таже проблема.. но, нет) замок нам, само собой, никто не поменял.. дверь закрыта, вещи и кровать в номере, мы снаружи.

Очередной бой, но тут уже моя вторая половина проявила недюженную сноровку, вцепившись в очередного мастера и не отпуская его пока мы не войдем, игнорируя все "файв минутс" пришел еще один спец, спустя 2-3 часа извращений, они все таки смогли взломать, причем испанский мы не знаем, но было понятно, что они хотели сначала перелезть через балкон.. ох, это тотальный капец.. парень, который смог вскрыть дверь, в десятый раз сделал вывод, что проблема в замке, обещал в 7 утра заменить его нам..в 10.25 следующего дня с огромным скрипом, нам все таки поменяли замок..

Оставшиеся 5 дней очень ждали возвращения домой.

P.S.

1. Персонал плевать хотел на постояльцев, по крайней мере рускоязычных.

2. Старые, омерзительно грязные номера... От пола и стен, до ванной и полотенец.

3. Крошечный пляж ( оч похож на искусственный )

4. Заявленные развлечения отсутствуют, кроме неадекватно дорогого спа.

5. Анимация хромает сильно.. но еще более менее.

6. На выходных селятся местные в большой количестве... толкучка, очереди и игнор ( своих любят больше, обслуживают в первую очередь).

7. 5 дней из 11 небыло горячей воды.

8. Много мусора на пляже.

Мое мнение такое.. Анекстур нас круто развел.. продав тур в очень очень убогий отель.. Низачто не берите!!!

Пишу не для выпуска агрессии или обиды, просто хочу предупредить, чтоб еще кто-то не пожалел о потраченных деньгах и времени, так же, как мы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Потолок в ванной, с которого иногда текла вода

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Чудовыиежка..

Плюсы отеля
вкусное мясо
Минусы отеля
их слишком много
Добавлено 14.10.18 04:37 (7 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:46 17.10.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

11:37 01.11.18

Мария, добрый день.
Возможно ли с Вами связаться через вайбер?
Или по почте? Если да то вот моя почта: wilhelmsen90@mail.ru
Тел: +79992092294 Максим

12:48 17.10.18

Спасибо за отзыв, я чуть было не купил тур в этот отель. Подкупила цена и близость к Санта-Доминго

17:42 31.10.18

Сергей, добрый день.
Это правда, что вы написали? я в шоке, почему другие отзывы все хорошие? Другие люди, что ничего этого не видят? про мышь убило просто.

21:30 06.11.18

Ну практически в каждом отзыве упоминается, что отель "уставший") Я, впервые войдя в номер, была в ужасе, и всё крутилось в голове, как так вышло, что за ЭТО я отдала столько денег) но уже через пару дней перестаешь обращать внимание вообще, если, конечно, не страдаешь гипертрофированной капризностью) Нужно просто принять, что номеров, попадающих под определение "хороший" в этом отеле просто нет. Но есть масса других плюсов, перекрывающих впечатление от внутреннего убранства)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)