Акка Антедон, впечатление спустя 9-ть лет
Добрый день.
Мы посетили Турцию и этот отель впервые с 04-11 октября в 2009г. Дочери было 1.2. И мы не смотря на трудности перелета и особенностей отдыха с Малышкой, были в восторге от Антедона!!!
Мы планировали вернуться гораздо раньше, но не сложилось. Подбирая отели на отдых в этом сезоне, была очень опечалена организованой компанией мести, от посетителей, которым не понравился отель или услуги. У меня тоже есть вопросы к отелю, но устраивать целеноправленно травлю? Он точно ее не заслуживает.
Специально не вмешивалась, пока сама не съездила. Хочу также отметить что очень важно когда именно Вы едете одыхать в данный отель, сезон не сезон это не только разные цены и погода, но и сервис. Читайте отзывы за прошлые сезоны в те даты примерно, когда Вы летите, один и тот же отель отличаются кардинально в августе или октябре, мае.
Мы отдыхали с 14-20 октября. Температура воздуха днем 30-31, вечер 26-28, вода море 24-26 ,бассеин 22-24. Не было штормов, дождей и т.п. Не было замечено укусов рыб. Были комары, не критично. Идеально чистое, прозрачное море.
Заселение: Впервые прибыв в отель в 10:00 ( как постоянные клиенты) нам предложили заселиться в 13:00, правда сразу дали карты для пляжных полотенец, предложили завтрак, и раздевалки в СПА, в общем заселятся мы пришли уже в14:30 (что б наверняка). Не вид из номера, не сам номер и его уборка не изменились за 9ть лет :) (все работало). В номере были: халаты тапочки, одноразовые бритвы с пенкой, зубные пасты и зубные щетки, мочалка, пилочка, ушные палочки, гель для душа, шампунь, лосьен для тела. Все пополнялось, наверное, мы не смогли осилить того что было.
В номере нас ждал комплимент от отеля, как постоянным клиентам вино и фрукты. На самом деле этого и вина и фруктов на територии хоть завались :).
Бельдиби один из красивейших поселков Кемера и это неизменно. Територия отеля выше всяких похвал. Бельдиби это первый поселок Кемера, привезут из аэропорта раньше всех, заберут позже всех. В этот раз нам рассказали ,что бензин в Турции очень дорогой, поэтому такси, очень дорого. Кемер- Аэропорт (Анталия) 100у.е. Встеча с гидом(Анекс) как всегда не особо полезна, но очень коректна. Вся робота туроператора Анекс и перелет на отлично.
Итак минусы:
Лежаки на пирсе и возле бассеина совсем не удобны, непосредственно на пляже отличные.
Дым от гриля вечером, но куда же от него деться, в основном в номерах с видом на море.
Некотороя неидеальность блюд на ужин первых три вечера, не знаю может это зависит от смены??? Все вроде бы было, но пресное и не вкусное. Остальные вечера на отлично.
Откровенное и единственное хамство от персонала: в отношении взрослых, и что совсем печально детей было от сотрудницы готовящей по утрам омлет, а позже лепешки. (Но не той которая делала омлет каждое утро, а та которая ей помогала, когда много людей).
Плюсы:
Очень и очень красивая територия;
Хороший аквапарк; сотрудники за всем следят.
Пляж поделен навпіл для курящихи и не курящих!!! Отдельное спасибо!
Бесподобное мороженное;
Алкоголь:премиум ол, все что заявлено - все есть, всегда. Ни разу не было замечено хамство или расизм в работе барменов.
Просьба добавить зубочистки на барах.
Брют шампанское мой фаворит. Пиво бутылочное Туборг. Орешки так себе, вкусные светлые чипсы.
Детский клуб: т.к. ребенок уже не маленький, оценить работу детского клуба не смогли. Но оборудован он отлично, с лабиринтом внутри, качелями и аквапарком без горок снаружи. Детские бассеины на улице гарячие.
Отличная новая кофейня и респект ее сотудникам, но кофе по турецки в старой на отлично и обслуживание выше всяких похвал.
Анимация ненавязчивая, но все проводят согласно расписания, были бы желающие. Отдельное спасибо, Бочча мастеру.
Нам не понадобилась аптечка.
Сдали номер в11:00 (нам так было удобней) под залог паспорта, оставили пляжные полотенца и отдыхали и пользовались инфраструктурой отеля до 16:30.
Читала восхищенные отзывы о службе работы с гостями. По личному опыту, обратилась единожды, для выяснения информации брони аля-карт и особенностей ресторанов. Девочки были заняты чем то очень важным, кроме меня, больше не обращалась, в аля-карты не ходили :). Это все человеческий фактор.
Я рекомендую данный отель, точно с октяря месяца.
Мы договорились вернуться через 9-ть лет. Впечатляет конечно когда у тебя пролетело 9-ть лет, а в отеле в кофейне лампы не изменились и работают отлично :).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не понимаю что такого должно было произойти в отеле, что бы тратить столько своего времени на это.
благодарим вас за столь детальный и эмоциональный комментарий! Спасибо за вашу поддержку и теплые слова. Действительно, при изучении отзывов очень важно обратить внимание, в какой период отдыхал автор того или иного отзыва, так как наполняемость и особенность концепции менятеся в зависимости от периода.
Нам очень приятно, что спустя 9 лет у нас снова получилось произвести положительное впечатление. Мы передали все ваши замечания руководству отеля.
Мы очень ценим ваш неоднократный выбор именно нашего отеля, и мы будем продолжать политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение наших гостей.
С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber