АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1212
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
13.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочарование...

Отдыхали семьёй в этом отеле в середине октября. В Египте 10 раз и этотбыл самый отвратительный отель... Привезли нас в отель в районе 9 утра, сразу отправили зарегестрироваться. Мы заполнили анкеты, передали их сотруднику на рецепшен вместе с паспортами (в паспорт уже были вложены деньги для лучшего и успешного заселения). Нам было сказано, что заселить смогут не ранее 10.30. В назначенное время мы подошли на рецепшен, сотрудник повёл нас в номер. Заходим, а вид то открывается на шашлычную, которая находится в полуторах метрах от балкона нашего номера. Попросили поменять. Вообщем, это была долгая песня, пока нам удалось "выбить" нормальный номер, попутно ещё два раза заплатив деньги (все это дело : переходы от номера на рецепшен, происходило пешком по 30 градусной жаре совместно с 4-хлетним ребёнком). Заселились.

Питание в отеле нормальное, хочется отметить большое количество разнообразных фруктов. Официанты за чаевые обслуживают хорошо. В баре на рецепшен бармены очень приятные и приветливые.

Пляж - это отдельная песня... полный кошмар во всем. Пляж как бы разделён на два подпляжа: первый - где музыка (с которой постоянно были проблемы) и переодически ходят аниматоры, солнечный, зонтики так расположены, что от солнца практически не спрятаться, лежаки суперубитые, лежать нанизать не реально, два пантона, совершенно неудобных; второй - в тени, под навесами лежаки каменные, занять их нереально, если не бежать на пляж в 6 утра (мы платили сотрудникам пляжа, они нам занимали), утопленный каменный пантон, без коралловых тапочек ходить сложно, рыбки под ногами плавают, большое количество рыб-хирургов вьётся (они являются опасными). Риф - убитый, это, безусловно, не вина отеля, так как во время нашего прибывания многие туристы любили постоять на кораллах, либо отдохнуть, либо маску поправить, либо пообниматься...никакого уважения к живой природе. Что ещё удивило, на пляже нет песка, замков построить не удалось, такое вижу впервые.

Больше всего застало в расплох хамство уборщика... постоянно оставляли чаевые, нас в номере проживало три человека, полотенец было два, когда я вышла на карбидом к человеку, который убирал наш номер, и попросила ещё одно полотенце, на что он достал мне с пакета с пола полотенце б/у и протянул мне его. На мой вопрос чистое ли оно, он просто покарался ещё в своём пакете и достал другое точно такого же вида... его спасло только то, что подбежал какой-то начальничек, накричал на него что он делает, через пару минут принёс нам чистые полотенца. Я считаю, что это край неуважени к гостям. Был случай, что мы вернулись к часу дня в номер, он не был убран (в обед мы всегдаукладываем ребёнка спать), решили уточнить в чем причина. Наш гид посоветовал обратиться к гест релейшен Ирине, видимо позвонил ей, так на месте рабочем ее сложно увидеть. Ирина пришла спустя минут пять с какой-то женщиной (видимо туристкой) и , видя что Ее ожидают, продолжала ещё минут пять с ней любезничать, обниматься. Когда до нас дошла очередь, мы изложили ей проблему, она Ее урегулировала.

Что касаемо анимации - "ноль". Было у них детская дискотека в 20.30 до 21.00, после которой приходилось ждать как минимум час пока начнётся шоу (начало должно быть в 22.00, как правило начиналось в 22.15-20). Очень неудобно если у тебя есть ребёнок где-то ходить-бродить больше часа.

Добавлено 06.11.18 09:38 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 08.11.18

Дорогая Анна!
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Мы рады узнать, что вам понравилось питание, работа барменов и официантов. Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты: вход в море осуществляется с помощью 3 понтонов. Нам очень жаль, что вам не понравился риф отеля, о котором написано очень много восторженных отзывов других гостей. Приносим наши извинения за ситуацию с горничным, которая возникла из-за языкового барьера, мы рады, что этот вопрос был решён супервайзером. Также хотелось бы отметить, что горничные прибирают номера с 8 до 17 часов, и если гостям необходима уборка в определённые часы, то об этом нужно предупредить ресепшен отеля. В отеле работает замечательная интернациональная команда аниматоров, которая проводит различные развлечения для детей и взрослых в течение дня как на пляже, так и у главных бассейнов. Чаевые - это желание гостей и они ни в коем случае не являются обязательным условием для получения хорошего сервиса. Рабочим местом русскоговорящего сотрудника отеля является не только лобби, но и офис, также сотрудник отеля может быть на территории двух отелей в случае, если нужно решить какие-либо вопросы. Всем гостям уделяется равноценное внимание, и в вашем случае русскоговорящий сотрудник провожал повторную гостью, так как это был последний день её пребывания в отеле, мы рады, что после этого ваша проблема была урегулирована. Нам жаль, что вам показалось, что вас игнорировали, сотрудник не знала, что вы её ожидали, так как вы находились возле ресепшен. Примите за это наши искренние извинения. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наш отель вновь и будем рады видеть вас в статусе ВИП гостей. Вся команда отеля находится в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
Dreams Beach Resort.

00:15 12.11.18

пока вы не улучшите сервис, питание, не обновите номерной фонд, унылые продавленные лежаки - туристы к вам не будут возвращаться. тем более сейчас приедут россияне. они увидят несоответствие цены и качества - и наведут крепкий шорох!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)