АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3164
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2018
09.11.18 - 22.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного дегтя в бочку меда или осторожно двери закрываются

Об отеле написано много хорошего и во многом я согласен с авторами предыдущих отзывов.

Кратко о хорошем: отзывчивый и милый персонал, никто ничего не просит у вас и работает с полной отдачей. Много улыбчивых и веселых официантов, практически все говорят и понимают по-русски. Территория великолепная - фруктовый сад, все постоянно убирается, вытирается, пропалывается и подрезается. Очень приятно и красиво, но это конечно на мой субъективный вкус.

К плюсам можно отнести внимательное отношение сотрудников ресепшн и гест релейшен, которые готовы были поменять наш номер с душем на номер с ванной, чтобы мы могли купать ребенка. Да и всегда было приятно с ними поговорить.

Наверняка всем больше интересны минусы. Главный и самый большой минус - это переход с летней концепции на зимнюю, когда все вокруг скукоживается и закрывается. Не очень приятное ощущение попасть в этот процесс, когда каждый день, выбор еды все меньше, закрывается детский стол, диетический стол, потом еще ряды столов с блюдами обнаруживаются пустыми. Исчезают лежаки на пляже и тенты над ними, деревянные дорожки и разбирается пирс, хотя погода стоит еще теплая и отдыхающих хватает. Также закрываются всевозможные закусочные, осушаются бассейны на территории.

Конечно, мы прочитали, что с ноября действует зимняя концепция и не рассчитывали на какую то фейерию, но так, как получилось слишком уж грустно и неожиданно. Кроме того, перерывы между обедом и ужином достаточно большие и если вы опоздали на обед с экскурсии (до 14-30), то до ужина с 18-30 придется потерпеть, т.к. больше поесть, хотя бы и бургер негде. Есть кафе с вкусняшками, но это не еда.

Отдельно надо упомянуть, что зима - это пора конференций. Заезжает 300 турков и хоть они не проявляют себя как то плохо, помимо того что дымят везде, включая и номер, но как то не комфортно с ними в отеле, где большинство семей с детьми разного возраста. Но конференции проводятся практически во всех отелях и это надо просто иметь в виду и пережить.

Отдельно упомину про детское питание. Заранее переписывался с отелем, есть ли у них баночное питание и меня заверили, все ок. Как выяснилось, в Турции проблема с баночным питанием в принципе. Нет однокомпонентных овощных пюре. Есть небольшое количество фруктовых пюре и салатиков. И все. В результате ребенок остался без пюре, а те, что мы делали сами или просили повара (вкусные на наш взгляд) отказывался есть наотрез. Совет: берите свои банки с собой, не рассчитывайте на отель. с 15 ноября детский стол закрыли совсем, включая блендеры и микроволновку. Можно просить хостес ресторана погреть/размолоть.

Посоветую ли я отель? Пожалуй, да. Но надо понимать в какой сезон вы едете. Если вышеперечисленное не испортит вам отдых, то остальное просто отлично.

Плюсы отеля
красивая территория вкусная еда персонал номера
Минусы отеля
перечислены выше
Добавлено 26.11.18 16:25 (2 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 14.01.19

Уважаемый Гость,

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe , хотим выразить свою искреннюю благодарность за то, что Вы предпочли именно наш отель для Вашего отдыха.

Oчень рады что Вы высоко оценили качество предоставляемых услуг и отметили работу команды ресторана, рецепшн и отдела по работе с гостями. Mы несомненно поделимся вашим комментарием с нашими коллегами.

Так же мы бы хотели прояснить некоторые моменты, которые Вы описываете у себя в отзыве. Все агентства, с которыми мы работаем и во всех официальных источниках указано, что 1 ноября мы переходим на зимний концепт "Все Включено", соответственно и цены меняются, но не смотря на это руководство по максимуму продлило летний концепт "Ультра Все Включено" вплоть до середины ноября.

Очень рады осознавать что в Вашей памяти остались незабываемые воспоминания об отдыхе.



Будем счастливы вновь приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

18:29 14.01.19

Спасибо, Анна за ваш отзыв.
В следующий раз мы уделим больше внимания деталям и времени перехода от одной концепции к другой. Теперь я понимаю, что необходимо подробнейшим образом просмотреть сайт отеля и найти там всю подробную информацию с описанием концепций и их отличий, а также того, что остается за рамками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maksimrsp-1000 (2)