Ужасный отель!
Всем привет!
Отдыхала с друзьями в Prazeres в апреле 2018 года. Приехали в отель около 8-9 утра, заселение в 14:00. За 20$ нам предложили заселиться сразу. Бронировали 2 номера. Нам начали показывать номера. Посмотрели 3 разных варианта. Абсолютно все номера одинаковые. В итоге заселились. Завтраки в отеле ужасные. Выдают один тост, кусочек масла/ джема. Один маленький стаканчик сока ненатурального, разбавленного, и такой же кофе, очень плохо, хуже, чем на 3 в 1. Можно за доп.плату заказать, например, омлет. Пробовали, заказывали, но его делают не качественно, у всех он был со скорлупой. Больше мы не стали портить себе настроение и на завтракать ни разу не ходили.
WiFi работает только на ресепшн или около бара. Очень часто он вылетает или подключиться вообще невозможно.
По номеру: стоят две кровати, сдвинутые, шампунь, гель для душа, мыло или фен не предусмотрены; туалетную бумагу приходилось несколько раз просить на ресепшне, чтобы поставили хоузкипера. Для того, чтобы была горячая вода, нужно заранее включать обогреватель, иначе будет холодная вода. Полотенца меняли очень редко. Постельное меняли один раз за 10 дней. В номере есть кондиционер старого типа, очень громно шумит, на потолке есть вентилятор. Телевизор не работал. Для того, чтобы он работал, необходимо на ресепшене его оплачивать...
И самое неприятное: за два дня до отъезда у нас вскрыли чемодан, который был на замке. В чемодане в дополнительном отсеке на молнии, где лежали в пакете все паспорта (русские и загран) и кошелек, в котором были 80 $ и 2000 руб., чемодан вскрыли, деньги забрали, и обратно всё закрыли... Повезло, конечно, что это произошло в конце поездки, если бы такое было в начале, то весь отпуск был бы испорчен.
Пошли к менеджеру, нас сначала не хотели с ним сводить, т.к. говорили, что он очень занят и не может нас принять, говорили посидите час-полтора, подождите, но не факт, что вас примут... В итоге: с менеджером поговорили, рассказали, что произошло, на что, нам предложили вызвать полицию, но мы то знали, что тут уже ничем не помочь.. Написали заявление о произошедшей ситуации, менеджер так спокойно сказал, что это 6 заявление за сегодняшний день... Т.е. для Prazeres это норма, в порядке вещей... В общем, не приятно! Как потом обратили внимание, что на стенах в отеле развешены объявления, что отель не несет ответственности за вещи, оставленные в номерах!!! Не хотите, чтобы ваш отпуск был испорчен, не выбирайте Prazeres! На самом деле, вещи, оставленные на лежаках в шеке, находились в большей сохранности, нежели в номере отеля.
И расположение отеля кстати, не такое уж и классное, хоть и идти минут 15 до моря, но можно найти за эти же деньги лучший отель!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А вообще мы все вещи оставляли на лежаках в шэке (ходили всегда в один и тот же, с хорошим персоналом и приветливым хозяином :-), и никто ничего не трогал, в шэке кстати стоят камеры, направлены на лежаки, поэтому на пляже даже безопасней!
В этом году тоже собираемся на ГОА, в Кандолим :-)
Цена привлекла и месторасположение. А вот воровство... неприятно. Не то слово.
Я читала, что и в сейфах некоторых отелей исчезают купюры.
А не подскажете, какие отели рядом? Чтобы и до моря недалеко и магазины, рынки, аптеки присутствовали.
Спасибо.
Спасибо))).