АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 728
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
19.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

несколько раз подумайте прежде чем ехать

что могу сказать об отдыхе. Ехала с позитивным настроем и лично у меня проблем не было НО первое что бросается в глаза это разные браслеты для немцев и русскоязычных туристов и соответственно отличается отношение персонала: русских меньше замечают, позже реагируют на просьбы и т.п. это касательно обслуживания в ресторанах. Самое хамское отношение у ресторана возле бассейна у центрального главного здания, можно и до получаса просидеть ожидая когда к Вам подойдут, при низкой посещаемости. Готовьтесь стоять в очереди на обеды и ужины в главном ресторане, если Вы решили не спешить к его открытию, посадочных мест на порядок меньше количества отдыхающих.

Любите загорать и отдыхать на пляже? И здесь произошло то, от чего надеялась уйти на заграничном отдыхе. Шезлонги надо занимать утром часов до 7. После - ваше место у бассейна. И стандартная картина на пляже, когда людей нет а везде разбросаны полотенца. были замечены работники пляжа которые также участвуют в этом ( преследуя личный интерес)

Из плюсов - первая береговая линия, красивая ухоженная зеленая территория, богатый риф на разных рыбок, короткий понтон, неплохое питание.

Плюсы отеля
питание риф территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 15.01.19 08:08 (1 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 19.01.19

Полностью согласен, с отзывом. Та же история 1:1

15:02 25.01.19

Согласна полностью. Стояла на баре - меня не замечали, а как только начала прикрывать браслет и говорить на англ. о чудо - мне делали отличные коктейли! + полотенца для иностранцев хорошие и новые, а для нас выгоревшие и рваные! На пляже мест постоянно нет - это факт!

17:12 02.02.19

Уважаемый гость,
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yulichkasemenov-844 (2)