АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 35
Читательский охват: 10741
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2019
30.01.19 - 08.02.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Well come back

Hola, Occidental

Ждали возвращения спустя год с нетерпением. Приехали в отель ночью, спасибо заселили сразу. Это наш второй визит сюда. Мы выбирали среди нескольких отелей, но осиановились на этом исходя из прошлогодних приятных впечатлений. Да и не хотелось рисковать а поисках чего-то нового.Пляж, океан, погода, все отлично. За этим сюда все и едут.

Все вроде бы хорошо, но что-то не так. Не так, как в прошлом году. Мне кажется все из-за того, что этот отель сейчас пользуется спросом. Русских здесь 75%. Нет, это не плохо и не влияет на впечатление, но когда к тебе бармен обращается "Братишка", "Братан" я не понимаю что происходит.

Представляете, я Руководитель в сфере гостеприимства и тут такое. Я барменам объяснил, что со мной так общаться не надо да и в принципе с остальными отдыхающими тоже.

Мы жили в 11 корпусе на третьем этаже. Не знаю во всех так корпусах на третьем этаже, но напор воды очень слабый. А ночью вообще нет горячей воды. А зачем))), ночью надо спать. При заселении перегорела лампочка, просили дважды поменять оставляя заявки на ресепшен- за 10 дней лампочку не поменяли.

Ходили в рестораны а-ля карт. Стейк хауз все так же хорош. Итальянский нет. В меню розочки из лосося, принесли белую рыбу. Я не прикоснулся, спросили почему, я ответил - найдите отличие между названием и подачей.

Рыбный не плохо. Первый раз посетили азиатской кухни ресторан. Нам понравилось.

Напрягает отсутствие вина и проссеко по вечерам. Мы не пьем пиво и крепкий алкоголь, вечером после ужина не можем заказать в лобби баре вино - Sorry finish.

В один из вечеров, а именно 8.02, сидели на веранде возле итальянского ресторана покушать пиццу. Попросили шампанского. Бармен напротив нас стоял на разливе. И что я вижу, в один бокал наливает шампанское, во второй чуть меньше половины. Понимает, что шампанского больше нет иииииии.....доливает вино🤯. Не стесняясь, что его видим мы, гости рядом. Сделал дело - гуляй смело. Конечно официант был послан к бармену. Но им все - равно. Там толпы за пивом и ромом, идите подальше со своим шампанским))))). Эх, ребята, ну вы о чем.

Питание:

Завтраки не плохие. Яйца, омлеты, мясная гастрономия, сыры, блины, фрукты. Все, что нужно, особенно для семей с детьми.

Обед и ужин отдельная песня. Все однотипно и повторяется каждый день. Голодными не будете точно, но и не останетесь в восторге.

В прошлом году завтракали в ресторане у берега, тот который рыбный по вечерам. В этом году завтраки только в основном ресторане. Очередь с 8.30 по 20 минут. Мне, как управляющему этой сферы, хочется бежать и придавать ускорение персоналу. Ведь люди заплатили деньги, в очереди стоят дети, пожилые люди. Куда смотрит менеджмент.

Аналогично с ужином - постоянные очереди гостей.

Что еще убило - разбавленное водой вино! Гости за соседним столом требовали открыть перед ними бутылку вина. Оказывается они в открытые бутылки наливают вино из пакетов добавляя воды.

В этот приезд чувствуется экономия на всем. Хотя отдыхающих очень много, деньги у отеля должны быть. Непонятная ситуация.

В общем,нам очень нравится Доминикана. Но теперь мы будем уже думать куда поехать на отдых.

К стати,о нашем визите я предупредил за месяц, ведь пишут фрукты и ром в подарок постояльцам. Так и не получил ответ))). Уехали без рома)))

Я не в коем случае никого не отговариваю приезжать сюда, просто нам во второй раз понравилось намного меньше.

Лично для себя нашли альтернативу по соседству. Что здесь нужно - чистый пляж, ночлег и не переплачивать. Главное знать места, господа отдыхающие.

Плюсы отеля
Территория уборка пляж
Минусы отеля
Сервис!!!! Организация!!!
Добавлено 06.02.19 22:01 (3 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 12.02.19

Хочу добавить, а к женщинам на пляже, сотрудники отеля обращаются не иначе как «эй! Падруга!». У меня был шок!!!

11:34 14.02.19

О дааа))), моей супруге сотрудник показывал картинки их spa и тоже прозвучало "давай в spa, подруга". Смешно было. Мне кажется они не понимают, что говорят. Кто-то научил, но не объяснил до конца употребление этих обращений.

17:35 25.03.19

А вот в этом виноваты мы с вами. Какому русскому они от нас научились таким с нами и говорят. Увы.

23:41 19.03.19

Уважаемые Виталий В,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий В (12)