за последние 30 дней
Доброе утро, Вьетнам!
Впервые в жизни номер и его расположение совпали со всеми моими пожеланиями. Кондиционер работал как зверь. В других странах приходилось вытаскивать воздушный фильтр. В холодильнике даже была форма для льда, холодильник действительно морозил, а не только охлаждал.
Местный колорит со знаком минус: не всегда были пляжные полотенца, а после 17-00 их не было по определению, хотя выдача свежих полотенец должна происходить до 18-00. Во всех других странах, где мы были, полотенца и пляжная одежда сушились на балконе. В этом отеле по его правилам это было официально запрещено.
Самые отрицательные впечатления были от авиаперевозчика, компании NordWind. Больших ЖЛОБОВ я ещё не встречал. Онлайн регистрация на рейс только платная на любые места. При регистрации в аэропорту выбор мест в экономклассе тоже платный. Хотя летели более 10 часов, горячее питание было всего один раз, и то через два часа после вылета, как это делается при первом приёме пищи при двухразовом питании. обратно лететь было легче, т.к. при отъезде из отеля можно было заказать ланчбокс, и вторую часть полёта все пассажиры этого рейса держались на этих ланчбоксах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?