АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7230
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
январе 2019
29.01.19 - 05.02.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Нормальный отель

Плюсы +

Питание мне понравилось.Всегда можно найти что то вкусное.И есть много вариантов перекусов.

Пляж.4 уровня.Везде есть лежаки в хорошем состоянии .2 бара.Еда на пляже.(шаурма,шашлык,бургеры,нагетцы)

Море.Два понтона .Удобно.

Есть бассейн с подогревом.

Анимация.ребята работают хорошо,но при этом не надоедают.

Есть диско .Но тут главное компания и настроение.

Минусы -

7 корпус!!!это просто жесть.далеко от ресторана и конечно моря.

Очень старые и маленькие номера . В египте 7й раз.Эти номера к сожалению худшие

Гудит долбанный трансформатор!!!!

Обслуживание в основном ресторане.Без доллара его просто нет.И вроде логично -не жлобиться и давать доллар.Так и собирался делать.Но такого игнора от официантов просто не ожидал...Они вприниципе не смотрели на меня,а бегать с долларом за ними по столовой-я не хотел.Как итог-обслуживания неделю нет.Совсем нет.В аля-карт все намного лучше.И доллар самому хотелось оставлять.

Алкоголь.

Ну про местный алкоголь все уже все знают.Но тут его еще разбавляют водой просто в ноль и наливают по 2 капельки.Насколько я понял в барах которые,на пляже чуть лучше дела с этим.И бармены приветлевее.

Как итог ,мой отдых отличный.Но учитывая минусы,за эту стоимость можно выбрать отель с лучшим обслуживанием и номерами.Или проще доплатить ,но уже ни за что не париться и не выпрашивать алкоголь.Стоимость тура на одного из харькова 440 дол на неделю,но все мы знаем,что это 6 дней.Вернулся бы за 300-350

Плюсы отеля
Море пляж анимация еда
Минусы отеля
официанты номера алкоголь
Добавлено 10.02.19 21:16 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 11.02.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (7)