АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 8880
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
феврале 2019
04.02.19 - 16.02.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не заселили в отель

Здравствуйте. Я работник турагенства. Конечно понимаю, что менеджеру турагенства решать проблемы туристов через tophotels - некрасиво. Но я пишу отзыв, для того чтобы в дальнейшем, туристы которые для себя выберут данный отель, знали что может с ними приключиться.

Данный тур бронировали еще летом. Отель подтвердил бронирование, а именно что есть свободный номер для троих туристов (с 16.02 на 7 ночей). Сегодня утром туристы прилетели в Шарм. Их привезли в отель

А тут выясняется, что номеров нет и туристов некуда заселить. Трое туристов (которые летели через нашу турфирму), оказались не единственные, для кого нет номеров в данном отеле. Естественно мы связались с туроператором. Туроператор сперва не поверил, т.к. такого быть не могло. Сейчас туроператор связывается с Египтом и пытается разобраться в этой проблеме. А люди с дороги, сидят и ждут вердикта.

Бронируя этот отель, сперва 1000 раз подумайте. Ведь ваучер на размещение, который вам даст туроператор, в этом отеле роли не играет. Этот отель и его управляющие, живут по своим правилам. Одни и теже номера продают нескольким людям. А потом получается, кто первый приехал, то и заселился

Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Все
Добавлено 16.02.19 13:06 (1 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 17.02.19

Ну и чем же закончилась эта история

21:56 17.02.19

В конце концов, туристов заселили в другой отель

22:13 17.02.19

В какой? Или это секрет

18:19 18.02.19

Так же в отель 5*

15:50 20.02.19

Понятно, значит секрет ))

13:03 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)