Отдыхала С семьей в
марте 2019
- Рекомендую отель
26.03.19 - 05.04.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем и внуком 11 лет. Заселили быстро в отличный...
Отдыхали с мужем и внуком 11 лет. Заселили быстро в отличный номер 3102, предлагали за 30 долларов номер с видом на море. мы отказались. В итоге получили тот же номер, только вид на море не фронтальный , а с балкона, где можно" сфоткаться", и будет тот же вид на море. В номере всё работало, полотенца менялись ежедневно, бельё - 1 раз в 3 дня. Не знаю, кто пишет негативные отзывы об отеле, предъявляя претензию, что бельё меняют не каждый день? Так и хочется спросить их: "А вы у себя дома постельное бельё меняете ежедневно?" Думаю, что нет! За всё время пребывания оставили уборщику 3 доллара: "крутил" слоника, лебедей и т.д. Территория отеля очень компактная, общая с отелем КИНГ ТУТ. Все продумано до мелочей. Масса развлечений для детей, начиная от детского клуба на пляже утром и заканчивая вечерним мини-диско. Аниматор Катюша - просто чудо; любит деток и работает с душой. Пляж великолепный: можно и с детками на песке посидеть и с маской на кораллах поплавать. Лежаков хватало всем. Полотенца всегда сухие и чистые. Когда уходили на обед, на пляже оставляли все, начиная от полотенец, масок, сумок с книжками и камерами. Ничего ни у кого не пропадало. Завтракали и ужинали в своем ресторане, обедали либо в пляжном, либо в ресторане КИНГ ТУТа. Идти с пляжа 3 минуты. Каждый день можно записываться на рецепции бесплатно на ужин в итальянский, восточный или китайский рестораны.Мы сходили по разу в каждый, а потом ходили в свой. Еда отличная, в подробности вдаваться не буду. Главный показатель соблюдения норм СЭС и качества еды - отсутствие каких-либо запахов в ресторане. Так вот, не было ни одного неприятного запаха в помещении ресторана. Еда вкусная, аппетитная, всем всего хватало. Блюда дублировались мгновенно, как только заканчивались. Очередей не было, хотя отдыхали в каникулярный период: было много детей. Не знаю, кто пишет в отзывах про грязные тарелки? Это откровенная ложь. А когда мы приехали с экскурсии в 22:50, нам предложили поужинать в ресторане. А когда уезжали рано утром не от туроператора, а "с улицы", мы смогли заказать "сухой" завтрак. На пляже с 13:00 до 15:00 предлагают пиццу и мороженое. напитки наливают в пластиковые стаканы. А вы хотите, чтобы в стекло? И потом ноги резать? Ведь вы же их по всему пляжу таскаете за собой! Порадовало то, что весь персонал отеля "вышколен", каждый знает своё место, все предельно уважительны и вежливы. Не могу не сказать о СПА-салоне. Массаж - великолепный, учитывают все пожелания клиента. И цена порадовала: 10 долларов за общий массаж в течение 45 минут при заказе курса от 5 штук.Оплатила сразу всю сумму и заказала 8. При этом последние массажи выполнялись так же качественно, как первые, без какой-либо "халтуры" Подводя итог, могу сказать, что мы отдыхом в отеле остались довольны, впечатления и эмоции только положительные. Ранее в Хургаде отдыхали только 3 раза, предпочитали Шарм эль Шейх (были более 20 раз). Отель всем рекомендую!
Наталья оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Компактная территория
отношение персонала
еда
пляж
анимация
СПА и много еще.
Минусы отеля
Я их не нашла.
Добавлено
08.04.19
13:11
(2 925 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:48 14.04.19
Подскажите, вы как добирались?Через Турцию?
14:44 15.04.19
Да, летели 4 часа до Анталии. В аэропорту были 1,5 часа. Все очень хорошо организовано. Быстро зарегистрировали на рейс в Шарм. И еще 2 часа полета турецкими авиалиниями Анур эйр. Обратно - точно также. Питание на борту не дают, т.к. по новым правилам, если полет продолжается менее 5 часов, то на борту не кормят. Только воду предлагают. Берите с собой еду или заказывайте на сайте авиакомпании после регистрации. Горячий обед стоит 440 рублей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий