АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1108
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
March 2019
22.03.19 - 05.04.19
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз, пожалуй, не приеду и не порекомендую.

Отдыхали с 22 марта по 5 апреля, то есть 14 ночей.

Заселение: самолет прилетел в Шарм в 6,20 утра в отеле были уже 7,30. Погуляли по территории, и в уже около 10 нас заселили!, но браслетов не дали, чтоб не дай Бог 10-и летний ребенок не разорил отель, объевши их стололовку. Так что, приятное впечатление от быстрого заселения свели на НОЛЬ!

Полотенца у бассейна - выдача 1!!! раз в день, пипец!! Такого я в 5* нигде не видел!! Это просто позор при 5-ке! Более того, иногда их просто не хотели давать до наступления 8 часов!! В чем смысл такого поведения не понятно, но факт есть - приходилось иногда 20 минут сидеть на голом кожзаме, а полотенца лежали на стойке и никому не давались. Это даже более, чем позор!!

ПРи выезде из отеля (автобус в 13.05) браслеты не срезали, но и кормить отказались!! Блин, 2-3 ложки риса и 1 стакан юппи разорить отель, хотя я заплатил за 3-х не малые деньги и пробыл гостем 15 дней!!??? Это тоже минус! Номера "подуставшие", но вполне себе ничего, нормально.

Теперь положительное: персонал у бассейна, в ресторане, уборка номера, все они стараются и про них можно сказать МОЛОДЦЫ!! Пляж чистенький, места полно. На баре у бассейна работают хорошо. а вот с напитками проблема - химический юппи в 5* это что-то!!! Перекусы на барах тянут на 3+ и не более.

Территория у отеля шикарная, но вот аквапарк теперь платный, хотя ранее для гостей данного отеля он был бесплатно!! В чем смысл тогда более дорогого отдыха, если гости Лайфа и Аквапарка тусовались тут-же у бассейна и на пляже и пили-если так-же как и мы!

Общее впечатления подпорчены, второй раз я туда, пожалуй, не поеду!

TRANSLATE
Advantages
Территория персонал у бассейна и в ресторане уборка в номере
Disadvantages
Однообразное питание жадность в мелочах странные правила выдачи полотенец (как пример).
Added 11.04.19 14:50 (1 616 characters in the review)
Add comment
Complain

16:34 13.04.19

Здравствуйте, уважаемый гость
Мы благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club резорта для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны персоналом, пляжем, уборкой номера, территорией резортов.
Нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях.

Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня. На период Вашего отдыха заполняемость отеля была 100%, а Вам уже в 10 утра предоставили номер.
Завтрак в день приезда не включен в стоимость тура, как и обед в день отъезда. Это мировые стандарты. В противном случае это отразиться на качестве сервиса во время Вашего отдыха, если будет предоставляться данная возможноть приезжающим и отезжающим. Представьте, при 100% загрузе около 60-100 человек и возможно более – будет предоставлятся сервис в ресторане, кот не включен в стоимость тура. Всегда предоставляется возможность позавтракать, пообедать за дополнительную оплату. Стоимость завтрака составляет 6$ за персону, 50% детям с 6 до 12 лет. В 10:30 уже предоставляются браслеты. С 10:30 до 12:00 предоставляются выпечка на баре у бассейна. Обед с 12:00 до 14:00 в ресторане на пляже и с 12:30 до 14:30 в основном ресторане.

Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:30, а не с 14:00. Утром во время ожидания заселения предлагается возможность получить карточки на полотенца и пользоваться пляжем. В лобби баре сервируется вода, чай, кофе без предоставления браслета.
Аквапарк включен в стоимость при бронировании Charmillion Gardens Aqua Park. Для Вашего комфорта пользование аквапарком из Charmillion Sea Life and Charmillion Club resort за приемлимую цену, т.к при заполенности отелей но 100% нет возможности разместить в авкапарке 2000 гостей одновременно.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наши Charmillion resortы возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.

C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up