АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4820
Фото: 92
Отдыхал Парой в
апреле 2019
07.04.19 - 15.04.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Библиоглобус подвел, отдыхали парой

Купили путевки через Библиоглобус. Летели ночным рейсом из Москвы через компанию "Россия"("Аэрофлот")ночным рейсом (в 00.10 вылет).прилетели в анталию и узнаем, что наша компания называется здесь не "Библиоглобус", а "Kilit Global". (мы были очень удивлены!). Когда мы нашли нужного туроператора после получения багажа, мужчина замешкался и сказал нам пройти к автобусу с табличкой 1169. Девушка Эля, встретив нас, была удивлена, что нас ВООБЩЕ НЕТ В СПИСКАХ, сбегала с документами к туроператору "Kilit Global". и сказала , что проблем никаких нет и мы едем с ней. Приехав в отель " Xperia Grand Bali" 4* в 6ч утра (!!!!!!!), на ресепшене мы заполнили анкету и нам одели браслеты. Далее нам сказали ждать, потому что свободных номеров нет. Нам никто не предложил заплатить денег за раннее заселение. И ничего не предложили. Другие приезжие тоже ждали заселения, кто-то спал. Потом мы поняли, что раньше 14ч нас никто не заселит в номер, из последних сил сидели в интернете, сходили на пляж Клеопатры и сходили вдоль магазинчиков. На улице был сегодня дождь, температура 12 градусов тепла. Периодически шел дождь и мы невольно мокли. Другие ожидающие кто-то злился, кто-то спал. Мы замерзли на улице и ждали 14ч. Потом пошли обедать. Все ожидающие своего номера в 14ч куда-то ушли. К нам подошел сотрудник отеля за обеденный стол и сказал, что с нами через 15 мин хочет увидеться гид. Я ему сказала, что гид придет завтра, в 13ч, но мужчина настоял, чтобы мы пришли на ресепшен. Время было 13.35. На ресепшене мы попросили нас заселить номер. Девушка мило улыбнулась и сказала, что не понимает по-русски. Тут подошел неизвестный мужчина (без бэйджика) , не представился и сказал нам с ним ехать, что нам перемещают в другой отель , т.к. в этом отеле нет мест, что он находится через дорогу и чтобы мы побыстрее с ним ехали, т.к.он очень спешит. Он приехал с водителем на машине "Тез Тур". Я созвонилась со своим туроператором и мы решили, что нужно ехать с этим неизвестным мужчиной, т.к. сегодня выходной и решить данный вопрос с компанией "Библиоглобус" не получится (сегодня воскресенье). В дороге мы уже были 19ч! !!!!!!!!!!!!!!!, когда нас привезли в отель "arsi enfi citi beach hotel", что находится от пляжа Клеопатры думаю ПОЕЗДКИ НА АВТОБУСЕ минут 15!!!!!!!!, а не как сказал мужчина , что отель через дорогу! А ведь я специально искала отель рядом с данным пляжем, где пещера Дамлаташ. Я была готова купить подороже путевку и в другой отель, но, посоветовшись с туроператором , взяли в этот отель, потому что он считается хорошим рейтингом и хорошими отзывами и известный. Мужчина из Тез Тур мне пояснил почему он за нами приехал. Потому что якобы компания " Kilit Global" в Турции входит в состав Тез Тур!!!!!!!! Приехав в отель "arsi enfi citi beach hotel" нас заселили в номер, где не горел свет и сантехника была неисправна. В то же время кто-то занимался ремонтными работами в отеле (сверлили, стучали). Про вид изо окна вообще молчу..... нам так хотелось спать, мы вежливо попросили любой номер, лишь бы хотя бы пару часов подремать, ведь 19ч уже с лишним ада... без сна, беготни, холод.... нам дали другой номер. Без постельного белья, в номере холодно, лишь 1 тонкое одеяло, 2 кровати отдельные (у нас куплен был двухместный номер). Мы были рады и этому, лишь бы хоть немного поспать. Спустя 3 дня звонков в Россию и звонков гиду в турции(звонки в посольство турции и др инстанции от РФ в турции не помогали ), мы добились перемещения в наш отель.никакие док-ва , что мы были в др отеле никто не дал. Никому. Нас таких было много.

Итак с 4 по 9 день мы провели в отеле "Xperia Grand Bali".

САУНЫ БЕСПЛАТНОЙ НЕТ. Т.к. В день переселения шел дождь, мы решили сходить в бесплатную сауну, как заявлено в отеле. Оказалось, что БЕСПЛАТНО САУНА ТОЛЬКО с 13ч до 15ч и то, ЕСЛИ НИКОГДА НЕТ на прием на массаж хамам. Когда мы зашли в бесплатную сауну, стало понятно, что они ее специально еле топят в бесплатное время. Было очень холодно и мы захотели заплатить и пойти в баню - сауну . Девушка сказала, что час стоит 7 долларов. Через 10 мин, когда мы зашли в баню, она пришла и сказала, что ошиблась и баня стоит 7 евро или 10 долларов. По истечении 40 мин девушка пришла и сказала, что наше время вышло. Мы ей сказали, что мы всего 40 мин паримся(учтите, что сначала было в бане холодно, ведь ее включили при нас ). тогда девушка показала прайс, в котором написано, что сауна стоит 15 мин 7 евро и что она нам итак сделала великую милость , добро , а мы ее типа не поняли. При чем нам в наше оплаченное время заводили греться 2 женщин, которые потом пошли на хамам на массаж и пилинги, ведь бесплатная сауна должна нагреться, ведь ее выключают на бесплатное время, а ведь наша баня-сауна нагрета! Хамам в этом отеле стоит 25 долларов. После такого беспредела девушки ни на какой хамам к ней идти не захотелось .

ПИТАНИЕ. Бывает мясо, курица есть всегда. Рыба 1 раз в день . Оладушек и булочек с творогом и др. нет на завтрак. Жарят на улице для вас яйца. Мед, йогурты, фрукты (апельсины, яблоки зеленые, красные, сливы), много разных пирожных. Супы не очень нам понравились в этом отеле.

АНИМАЦИЯ должна быть в "xperia saray beach ", что в 10 мин пешком. Мы 1 раз там были -была дискотека по заявкам, 2 раз- живая музыка.

ПЛЯЖ. Отель Xperia Grand Bali"нам понравился тем, что близко пляж Клеопатры, где вся в деревьях гора, рядом фуникулер, песочек и красивая водичка. И рядом пещера Дамлаташ. До пляжа мин 5-7 пешком.

НОМЕРА. Уборка. Каждый день у нас убирались, даже 1 раз лебедя сделали из полотенца.каждый день -новые гели . Есть тапочки одноразовые, расческа, ватные диски. Каждый день меняли полотенца и постельное белье. при заезде дали сок. Также каждый день давали воду 1,5л, чай, кофе в пакетиках в номер. Был чайник, стаканы.номера бывают с балконом и без.

Отель рекомендуем! Но бесплатной сауны здесь нет, не надо обманывать людей!

Погодка вначале апреля подвела. Из 9 дней купались 3 дня. 6 дней шли дожди. РЕКОМЕНДУЮ: пещеру Дамлаташ (круче Новоафонской). Рекомендую кафе Atom Station-там классные коктейли из соков и молочные коктейли. Классный коктейль Бомба. Кафе турки рекомендовали. Очень классное. Рекомендую канатную дорогу (до этого 2 раза приезжала, пешком обошли гору. Оказывается, круче начинать путешествие со стороны фуникулера, а не со стороны Алании-центра). На наши деньги канатка обходится примерно в 230р туда-обратно. Деньги выгоднее менять в Мигросе, чем в обменнике. Покупаешь что-либо, сдачу дадут лирами. В обменнике иногда они считают не по курсу, что написан. Когда так меняла лиры на евро поняла. И ничего не скажешь. Типа говорят курс поменялся, хотя на табло написано иное. Или, например, в вайкики можно поменять. Лекарства в Турции кстати некоторые намного дешевле. Только называются они иногда по-другому. Маме например беру для сердца за 350р. А в России минимум эти лекарства 1300. Во всех аптеках цены одинаковые!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Парк в центре Алании., где яхты

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пещера Дамлаташ

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Парк ( где канатная дорога)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пещера Дамлаташ

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пещера Дамлаташ

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Парк в центре Алании. Мин 15 от отеля пешком. Где яхты

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фуникулер

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Кафе недалеко от Мигроса, в другую сторону канатной дороги, где археологический музей

Показать еще
Плюсы отеля
Расположение хорошие номера и уборка в них. Хорошие номера. Уборка в них. Расположенин
Минусы отеля
Хамам-дорого и обманывают по деньгам Мало русскоговорящих (2 человека персонал)
Добавлено 16.04.19 12:21 (7 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 17.04.19

добрый день. Подскажите, а как все таки добились переселения? Мы просто через неделю примерно летим тоже в этот отель и тоже с БиблиоГлобусом. Очень боюсь, что попадем в такую же ситуацию :(

13:39 18.09.21

Извините, что так поздно увидела. Через своего туроператора. Она им постоянно писала, звонила.

21:27 13.05.19

Да, Огромная проблема с сауной. Ходили бесплатно, нас вообще не пустили, как только достала кошелёк через 2 часа появилось время.
Даже при покупке спа процедур сауна была ледяная

11:24 01.06.19

Здравствуйте,Натали !
Спасибо за отзыв. Вы упомянули проблемы, с которыми Вы столкнулись во время вашего пребывания, спасибо Мы примем их во внимание . Будем рады снова увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением Guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (4)