Отдыхал С семьей в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
01.04.19 - 20.04.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель вообще ужасен
начнем с заселения: вместо 12 дня,заселили в 14.00, а браслеты выдали еще позже,только в первый день выдали шампунь и гели,а в остальные дни сказали,что за дополнительную оплату,наш номер был на 2ом этаже,где было очень много комаров,территория слишком большая и для людей с ограниченными возможностями вообще не предназначена, анимации абсолютно никакой нет,ежедневная очередь в столовую, нехватка столовых приборов, про еду-все очень плохо,выбора никакого,ни мяса,ни фруктов, на территории масса баров,но работает только два,ни одного бассейна с подогревом, вай-фай практически не работает,пытаются обмануть с ресторанами алякард. дают подписать счет,а при выезде требуют оплатить в БЕСПЛАТНОМ ресторане, для такого большого отеля пляж слишком мал,места не хватает,отель далеко не 5*, а максимум 3,так что не рекомендуем.
Добавлено
20.04.19
23:03
(823 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:35 21.04.19
Уважаемый гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
22:59 23.04.19
Александр, выселение из отеля в 12.00, а заселение в 14.00 это правило всех отелей. Иногда отели нарушают это правило при наличии свободных комнат, селят гостей раньше чтобы угодить гостям отеля...Очередь была мы видели, но только в главный ресторан, а второй ресторан Риф вы посещали? там всегда были свободные места и приборов хватало всем, никто не жаловался. Тур агент не должен отправлять в этот отель людей с ограниченными возможностями , отель не несет за это ответственность если некомпетентные агенты отправляют к ним инвалидов,пожилых людей и пары с детьми ...в Египте очень много отелей для отдыха таких людей , а подогрева бассейнов нет, извините и у нас отопительный сезон уже закончен и тоже не круглый год....Пляж маловат , согласна, но при таком количестве бассейнов лежаков хватало всем,и я не видела, что кто то стоял или лежал прямо на песке если ему места не хватило.В ресторане а ля карт напитки за дополнительную плату и 2 меню есть платные блюда и бесплатные , тут надо разбираться может вы заказали что то из платного меню? мы брали вино и жаренные ананасы с мороженным это было из платного меню все оплатили сразу хотя нам предложили передать счет на рецепшен,но это Египет и мы знаем что могут счет перепутать, в таком случае решили, что лучше оплатить в этом ресторане...Да еще по поводу подогрева бассейнов , это бюджетная пятерка даже зимой есть подогрев не во всех отелях Египта последние 3 года,обычно туристов оповещают об этом тур агенты т.к узнают непосредственно о концепции отеля которая может меняться не в лучшую сторону увы...они должны были Вас предупредить.Если вы выбираете отель отель сами , без тур агенства , в котором еще не были ,заходите в youtub там много видео обо всех отелях и тогда отдохнете так как Вы планировали, а не так как вышло.
22:31 24.04.19
Полностью с Вами согласна. Об отеле есть вся информация на сайте и куча видео.А по приезду в отеле выдают план территории,на котором все расписано до мелочей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий