АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 708
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
18.04.19 - 28.04.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Следующий раз, только не в этот отель

Отдыхали в этом отеле в середине апреля я, муж, сын 2-х лет и крёстная мама. Бронировали два отдельных номера. Только вчера вернулись. Пишу сразу по приезду, чтобы предупредить тех , кто хочет поехать в этот отель. Отдыхала в Египте 5 раз, есть с чем сравнить. Ехали отдыхать на позитиве, поэтому сразу решили на неприятные мелочи не обращать внимание, а такие, могут быть в любом отеле, по опыту знаю. О плюсах- написала ниже. А теперь об огромном минусе, который испортил весь отдых:

1) Все в отеле ориентировано на иностранцев, которых там 80% - в основном немцев.

Главный ресторан - концепция в отеле такая, что официанты должны приносить напитки по запросу, типа позови официанта он принесёт, НО : если говоришь на русском, то без чаевых, официанты вас даже не видят, а если с вами зашли голодные интуристы ( понятно какие), то даже с чаевыми к вам подойдут только минут через 20.

При этом если подходили к бару сами ( обычно утром брали кофе на всех), так официанты ещё и махая руками и громко,на своём языке, типа идите садитесь и очередь здесь не создавайте. К нашему отъезду стало больше русскоговорящих туристов и по итогу за напитками у барной стойки всегда стоял народ. Как для нас, так разверните вы кофеаппарат кнопками в сторону зала и я сама налью себе кофе или горячей воды для чая ребёку и не буду ждать по 20 минут, пока иностранцев " пооблизывают". Мы приехала за солнцем и морем, а не в ресторане сидеть,ждать и смотреть как иностранцы( не буду конкретизировать национальность)занимают стол на шестерых - троём,а семьям больше 4-х человек и сесть не где.

Была такая ситуация в кафе на пляже - там тоже официанты приносят заказ. Пришли вдвоём. Муж с ребёнком остались на пляже. Заказали картофель-фри, гамбургер , пиццу, хотели принести на пляж, сидим ждём. Через 14 минут видим идёт официант, несет тарелки с нашим заказом наконец-то, смотрит на нас, но тут к нему подходит их местный турист, что-то на арабском переговорили и официант понёс тарелки на его стол. НОРМАЛЬНО!!?? Потом ещё ждали минут 7. В других отелях, где отдыхали, подойдёшь к грилю - положат на тарелку что выберешь и не ждёшь 20 минут подношения из 10 картофельных палочек на большой тарелке.

И ещё одна из ряда вон, ситуация произошла там же: пришли на ужин, хотели сесть за столик, где не дует вентиляция, потому что с маленьким ребёнком, а поток воздуха с вентиляции очень сильный и холодный. Там, где не дует, на столе не было приборов. Мы постояли минут 7 , официанты ноль внимания!!! Взяли сами приборы с другого стола. Сели там, где хотели. В течении 10-ти секунд, как из ни откуда появился официант, и начал поросто ОРАТЬ на своём и руками жестикулируют, а потом схватил один комплект приборов с нашего стола, которые мы сами переложили и реально, БРОСИЛ на стол рядом.Сын испугался, начал плакать, на руки просится, и мы ругаться не можем, потому что ещё больше испугается. По итогу, всё равно скандал был, и менеджер приходил и после этого пару последних дней отдыха к нам в их столовке, вообще никто не подходил, даже тот официант, которому мы с самого начала чаевые давали.

Выводы делайте для себя сами, а для нас вывод такой: сервис в отеле для рускоговорящих на нулевом уровне; кто едет с детьми тоже самое; официанты ориентированы только на евро; в номере убирают только если над ними стоишь и показываешь пальцем что с пола надо песок смести и мокрой тряпкой пыль вытереть(жили близко к пляжу, сильный ветер много песчаной пыли надували), а если повесишь табличку" уберите в номере" и оставишь чаевые, то только запрявят кровать, без смены белья и ведро с мусором вынесут.

Плюсы отеля
Большая территория хороший пляж неплохое питание
Минусы отеля
Обслуживание и сервис только не для русскоговорящих
Добавлено 29.04.19 13:08 (3 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 04.05.19

Сегодня есть время посидеть в интернете и ради любопытства читаю отзывы,так как перед вылетом читали много негатива....выше я писала комментарий к другому отзыву по поводу отношения в ресторане и на пляже,сейчас хочу написать по поводу уборки....вот ,честное слово,ни кому ни чего не указываем где мыть и тереть,сами каждый день ,в наше отсутствие все убирают,полотенца по два штуки,пастель убрана,лебеди накручены....сегодня пришли не во время,я видела,как уборщик мыл полы со средством специальным,ковер вынес все вымыл....вчера было тоже самое. Мне кажется,как вы к людям относитесь,такое отношение к себе и получаете...уж извините!

21:31 04.05.19

Я уже писала, что не один раз отдыхала в Египте. И всегда был хороший отдых, с уважительным отношение с обоих сторон. И нигде, никогда не указывала где помыть и т.д., потому что всегда всё было убрано. А здесь, пришлось сказать, чтобы протёрли мокрой тряпкой пол, потому, что за восемь дней отдыха ни разу это не было сделано И, повторюсь, в этот отель ехали с позитивным настроением, и, хочу заметить, с неизменным хорошим отношением. Просто именно в этом существует такая проблема. Да, кстати, покупали тур в отель Аладдин, а заселили нас в Жасмин с номерами (без ремонта, без ковра, как у вас, с телевизором-ящиком, а не плоским, как в номерах, которые после ремонта в Аладдине, так даже на это мы закрыли глаза.

16:06 15.05.19

Знаете, эти сказки по поводу как к людям относитесь такое и получаете давно уже исчерпали себя(конечно если вы верите до сих пор, то вообще право), я не отдыхала в этом отеле но была в Хургаде 3 раза в шарме 8 раз, так вот..что было раньше и что сейчас, в корне изменилось, мы с семьей отдыхали недавно в Шарме в отеле Sharm dreams resort(ex Hilton), так вот сервис и питание у нас было отвратное и это не наше к ним отношение, а отношение их к отдыхающим(наплевательское), не буду описывать что и как, но факт остаётся фактом, не то, что было раньше, мы приехали за комфортном, а не за агрессивными барменами экономией на всём, благо отель был сам отличный в плане инфраструктуры, но это заслуга не персонала, а бывшего владельца сети Hilton! Пляж и море конечно же тоже отличные, но это природа Шарма, а не заслуга персонала! Поэтому не нужно рассказывать кто зачем едет и кто к кому как относится, сервис Египта упал до дна, даже в отеле Rixos, а он считается одним из самых лучших сетей, в Турции такого нет! Я была во многих местах и странах, не пытаюсь сравнивать везде своё, но Египет сейчас оставляет желать лучшего, увы

14:29 06.05.19

Ольга, я вас полностью поддерживаю и очень хорошо понимаю!!!! Нас тоже сразу заселились именно в "Жасмин", на много я бы закрыла глаза... Не телевизор мы туда приехали смотреть, но когда заселяют в неубранный номер( на полу засохшая листва, человек, который нас провожал, сказал, что завтра все убираем!)))), ящерица на стене, но даже и здесь мы пытались найти плюсы, но каждый раз на один плюс находилось 2 минуса((((, к сожалению!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)