АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 49
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
28.04.19 - 11.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ

В Египте были 8 раз, но такого плохого отдыха еще не было.

Отдыхали с 28.04-11.05.2019 г.

Перелет был через Анталию, задержка в аэропорту 8 часов (было тяжело, не хотели кормить, но к отелю не относится).

Выбрали этот отель - TIA HEIGHTS MAKADI BAY 5* по положительным отзывам, но как оказалось отзывы эти заказные. Приехали в отель вечером. Расселили сначала в маленьком номере, хотя нас 4 человека 2 взрослых, 2-е детей (14 и 3 года), за 14 летнего, платила, как за взрослого, а кровать в номере 1 - двухспальная и очень маленький диванчик, который не раскладывается, на нем даже ребенок не поместится - скорее это даже кресло. За 5$ номер дали побольше - вопрос со спальными местами был решен. Мебель сильно уставшая, сантехника очень старая, но на все это можно закрыть глаза. НО РЕСТОРАН - это ужас просто.... Посуда вся поколотая, грязная... очень грязная посуда, если просишь дать в баре чистую чашку для кофе... бармен ее ищет... потом прям пальцами грязными внутрь бокала берет... кто отрицательно относится к бактериям .. тот поймет... Еды очень мало... овощей нет... фруктов тоже - режут кубиками яблоко и дыню зеленую, но надо успеть взять. За помидоры , которые иногда выносят в зал прям драка... Лапшу сваренную утром бросают в кипяток и повар раздает ее..., как будто это деликатес какой-то. Говядина тушеная, курица бывает всегда, рис тоже... Десерты неплохие - суховаты. Отель, видимо, придерживается принципа завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу... Завтрак самый сильный в отеле... выпечка неплохая, но круассаны тоже повар выдает по 2, если 3 хочешь, уже смотрит не дружественно.... ну, а если 4... то совсем враждебно... Вообще персонал относится враждебно в этом отеле и к детям в том числе... В баре на пляже - вода, юпи, пиво - все в маленьких стаканчиках. Я не пью алкоголь, поэтому мне было все равно... Вино побывала - бурдамага прям... невозможно пить... В отеле, поэтому все трезвые)))). Анимация никакая... Пляж нормальный. Шезлонги устали конечно, но рабочие все, матрасы есть, полотенца есть (половина очень старых, половина новых), всегда чистые, всегда в наличии. Бассейны грязные - первый раз такие видела. Хотя каждый вечер вроде их сотрудники чистили,но так видимо чистили.... Плитка отколота... Но мы не купались в них, очень холодная вода... Аквапарк большой и горки хорошие, старые правда, как весь отель. Народу в аквапарке очень мало, поэтому баллонов и ковриков хватает. А народу мало, потому что вода ледяная...

Очень в отеле много болеющих и просто простудными заболеваниями и кишечными тоже - антисанитария в отеле полная... Мы тоже все переболели... Пытались обратиться к врачу по страховке, но с этим оказались сложности... Никак не могли дозвониться до страховой компании, с помощью Гида, связались с ними все таки.... они долго думали, потом сказали, что мы сами должны добраться до госпиталя в Хургаде, нас никто сопровождать не будет и что в этом госпитале никто не говорить по русски и на английском с трудом. А этот отель, находится в отдалении от Хургады- 30 мин езды примерно.... Мы обратились к врачу в отеле, он оказал помощь. Всех нас вылечил. 30$ прием одного человека, хотя Гиды на первой встрече специально отговаривают ходить к отельному доктору, якобы он берет 150-200 евро. Это неправда. ГИду, потом сказали, что обманывать нехорошо... он только хихикает. Написали жалобу на страховую, отдали ГИДу, спросили, где можно ознакомиться с результатами жалобы, он ответил... Где? в Караганде... и похихикал. Граждане Белорусии и Украины, у отельного доктора могут обслуживаться по страховке, кстати... Россияне нет. Ездили на экскурсию Морская VIP - хорошая экскурсия, со всеми, с кем разговаривали, очень понравилась.

Обратно летели, тоже с задержкой 9 часов в Анталии. Пегас Туристик отказывался выходить к нам, через 5 часов бесконечных звонков им...пассажиров накормили.

Добавлено 13.05.19 13:21 (3 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 14.05.19

Уважаемая Анна. Почему Вы ее возражаете против ложных обвинений ресторана отеля в использовани нечистых тарелок.Вся посуда всегда проходит машинную мойку и сушку воздухом в 120 гр. Видел сам.

09:52 15.05.19

ужс...в 2 стороны с такой задержкой....
а про отель тоже, несколько раз в египте был, но после посещения этого отеля в египет реально расхотелось...отстой...за такие деньги ещё...даже чартеры откроют если, всёравн лучше в турцию махнуть чем этот египет убитый

09:53 15.05.19

ужс...в 2 стороны с такой задержкой....
а про отель тоже, несколько раз в египте был, но после посещения этого отеля в египет реально расхотелось...отстой...за такие деньги ещё...даже чартеры откроют если, всёравн лучше в турцию махнуть чем этот египет убитый

09:18 16.05.19

Владимир,Турция это хорошо.Но сравнивать эти 2 страны по крайней мере некорректно. Вы в Турции видели такое море как Красное? Сервис в Египте всегда уступал турецкому,но в эту страну едут совсем за другим. Во-первых,это море и его обитатели.Во-вторых это историческое наследие. Вы были когда-нибудь в Абу Синбел? Вы отличаете Луксорский храм от Карнакского? Чаще всего наши туристы бывают в Гизе на пирамидах и посещают 1 из храмов в Луксоре.Если спросить в каком были и ответить не могут.Так что если Вам только на пляже полежать да в море поплескаться,то Вам, конечно , нужно в Турцию,хоть там тоже есть на что посмотреть,только ехать за "посмотреть " в эту страну нужно не раньше конца октября.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)