АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.02.17
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 8464
Photos: 24
Vacation as a With family in
May 2019
05.05.19 - 13.05.19
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

недорогой и неплохой отель

Вчера ночью вернулась из отеля.

пишу по порядку

1) Размещение. произошло быстро: мы приехали поздно, сразу дали браслеты и отправили на ужин. потом выдали карточки. ВНИМАНИЕ! моей сестре при 3-местном размещении выдали 2 карты на полотенца, а при выселении доказывали, что 3! ей пришлось заплатить штраф 9 долларов!! при этом она к ним ходила и просила 3-ю карточку! будьте внимательны. Заплатили 20 уе за размещение рядом и хорошие номера, дали старые, но рядом). Персонал в целом ОЧЕНЬ старательный, все улыбаются, помогают...Но персонала мало...то есть хромает сама организация работы - это вопросы к руководству отеля. Особенно понравился аниматор Минимо , веселый и позитивный, старается, развлекает всех.

2) Номера. Старые и мебель и техника, но все работало. Воду приносили каждый день и много. Мыло , шампунь - тоже. Уборка каждый день. Все уборщики - приятные и старательные. Но в ванной плохо выходила вода и у нас (после душа стояла в ванной), и в соседнем номере (у сестры), просили починить- до сих пор чинят))))))) 1 раз сломался замок в двери, не могли попасть час...пришлось заходить через балконную дверь, на рецепции обещали 15 минут...в итоге мы просто ушли на пляж. Вернулись вечером - все работало. В номере 2 раза видела тараканов.....

3) Сам отель. Территория очень большая, видно, что когда-то в него вложили много средств и сил... но на сегодняшний день не слишком ухоженная. Не хватает шезлонгов на пляже, точнее они есть, но , например, на солнце без зонтика. Проблема с пляжными полотенцами, их не хватало, за неделю я сменила только 2 раза. Как ни придем - чистых нет.

4) Еда. Мы кушали в главном ресторане и гриль-баре на пляже. Минусы: на все самое вкусное ВСЕГДА очереди по 10-20 минут.... при чем, закончилось, например, мясо, его не несут минут 5-10....Потом все нападают и разбирают за 2 минуты...По фруктам нормально: дыни, апельсины, бананы, груши.. Мясо тоже было всегда. 2 раза ходили в ресторан : Гриль-бар на ужин, и рыбный ресторан. Рыбный вообще супер! Вкусно и красиво...На пляже есть бар, где пекут блинчики, тоже всегда очереди. Приятно было то, что собрали пакеты с едой домой (но правда качество не очень, булки, вода и 1 апельсин).

Предложение: на все самое разбираемое поставить 2 человека на раздачу... так как очереди портят настроение и отнимают много времени. Также очереди создают конфликты между отдыхающими , что в отпуске недопустимо (лично слышала ругань из-за очереди за едой и лежаков , которых маловато).

5) Пляж. Пляж необычный. Ступеньки не напрягали, есть лифт. 3 понтона даже для мая - мало, для такого количества отдыхающих с 2 отелей надо еще 2, ближе к гриль бару...... Море- супер! чистое, синее, были рыбки. На пляже почему-то не было музыки, может из-за рамадана, но это детали все.

В целом, если путевка куплена не очень дорого, то отель вполне приемлемый. У нас отдых удался.

Если в отель вложить немного сил: убрать очереди, решить проблемы с канализацией, лежаками, полотенцами - то это была бы крепкая 4. Кстати, очень неприятный отельный гид АнексТура....напал на нас за то, что не пришли слушать рекламные рассказы про экскурсии. Имени не помню. Но неприятный

TRANSLATE
Advantages
Море приятная территория много бассейнов близко от аэропорта приветливый персонал
Disadvantages
Очереди за едой мало пляжных полотенец проблемы с канализацией мало лежаков на пляже старые номера
Added 15.05.19 14:57 (3 150 characters in the review)
Add comment
Complain

15:35 17.05.19

Дорогая Катерина.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваш отзыв. Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля, территория, бассейны, персонал, аля карт рестораны. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля. Хотелось бы отметить, что при регистрации в отеле выдаются карточки на полотенца в соответствии с количеством гостей, при выезде из отеля карточки необходимо сдать. За непредоставленные карточки взимается штраф. Об этом написано на обратной стороне карточки.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего.

12:39 08.01.20

1.Катерина, а как вы добирались до Египта?
2. Ответьте пожалуйста про отель IBIS ONE CENTRAL 3* Дубай.
я там задала вопрос. Летим 15.01.2020 г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up