АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1966
Фото: 36
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
15.05.19 - 26.05.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И СНОВО SOLYMAR /////РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ОБМАН .....

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!! ПРО ПЕРЕЛЕТ ПИСАТЬ НЕ БУДУ ..НАЧНУ С ОТЕЛЯ И ЧТО С НИМ СВЯЗЯНО .. мы были до этого в ДВУХ SOLYMAR макади бей сафага ..этот в шарме ТРЕТИЙ рядом не стоит с предыдущими полное убожество ....персонал; делает вид что не понимает по русски ...после того как поВЫшаешь голос начинаеться понимание ...это я про ресепшн ...инета нет или как бы он есть дают пароль и пытаемся войти а его нет но персонал утверждает что он у них супеер.Дальше номера сначало суют в самые плохие потом с доплатой предлагают поменять ...УБИРАЮТ НОМЕРА ПЛОХО ПЫЛЬ И РАЗВОДЫ ВЕЗДЕ НО МЕНЯЮТ ПОЛОТЕНЦА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ,СТОЛовка ....готовят вкусно но одно и тоже голодными не будете ...отдельно персонал который убирает посуду ..так тщятельно что готов вырвать из за рта все это происходит треся тарелки над головой ....был случай капли остаков пищи капали на руки и опять просто на замечания они не реагирует ...когда начинаешь орать на них тогда уходят ...менеджер отреагировал на жалобу и потом они не подходили пока не закончим приём пищи ....ОТЕЛЬ НАХОДИТЬСЯ на 3 линии в 1 км от пляжа идти на пляж нужно по дороге на солнцепёке и постояно слышать сигналы таксистов ....пляж .... это 30 метровый кусочек земли огороженный решетками шезлоги старые матрассы рванные стоят впритирку друг к другу ...замечу БАРА НЕТ ....ДА И ПЛЯЖ НЕ ОТЕЛЬНЫЙ ..СООТВЕТСВЕННО НИ ВОДЫ НИ ПИВА НИ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ТАМ БЕСПЛАТНО НЕТ ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ ......ПЛЮС МОРЕ БУХТА РИФ .....НЕ СОВЕТУЮ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕХАТЬ РЕЙТИНГ ЗАВЫШЕН ....И НЕ СООТВЕТСВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ ....

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

АНДРЕЙ оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
КУХНЯ
Минусы отеля
ПЕРСОНАЛ ПЛЯЖ РАСПОЛОЖЕНИЕ .......
Добавлено 30.05.19 14:34 (1 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 31.05.19

Мозг сломал пока прочитал , сорри не удержался

20:20 31.05.19

Вы батенька перегибаете, или зажрались. Иногда туристы себя так ведут , что персоналу за терпение надо памятник поставить. Просто на хамство туристов персонал может отвечать видимо только игнором, не плюнет же он в лицо. Что даёшь —то получаешь. Может дело в вашей компании??? Наша компания отдыхала в мае без проблем....

08:24 02.06.19

Добрый день!!матушка вы сделайте а хороший отель ....с рейтингом 4.5 ... действительным, и почувствуйте разницу ...могу посоветовать Солимар сафага ....Солимар макади бей ...и увидите в чем отличие ..

17:55 02.06.19

Добрый день, Ольга. Мы отдыхали в одной компании с Андреем. Давайте начнем с того, что если бы мы заплатили за путевки 400$ то да ,отель бы нас устроил во всех смыслах..Мы получили бы то, за что заплатили..Но когда ты оплатил хорошую сумму соответственно ты ждёшь сервиса. Давайте разберем отзыв Андрея по частям . В середине мая когда мы прилетели отель был загружен максимум на 50% могу судить по пустой столовой и как там прибавлялись люди. Поэтому на ресепшен на английском худо бедно объяснили , что хотим рядом..Нас поняли и сначало дали с точностью до наоборот. После 20$ дали рядом..Номеров при загруженности 50% как я писала выше было очень много..И значит это простое вымогательство и не уважение туристов. Далее про ресепшен если Вы там отдыхали то наверное понимаете, что 90% отдыхающих из года в год составляют русско-говорящие люди. А администрация отеля до сих пор не может на ресепшен поставить человека говорящего на языке большенства туристов. Я считаю это просто не уважение к своим клиентам им нравится как люди на ломоном английском у них , что то спрашивают или просят отремонтировать.. Всегда потом можно сказать, что мы не поняли друг друга. Во всех отелях в которых мы были наблюдали такую картину приехали русско- говорящие туристы, вышел на ресепшен администратор который говорит по русски, приехали немцы к ним вышел человек говорящий по немецки, с остальными нациями в основном говорили по английски. И это уже говорит об уровне отеля, здесь рейтинг 4.52 за что? Далее про интернет, у Вас он хорошо работал? Вот когда нам давали пароль с лоби бара он летал. А отель позиционирует себя как отель с вайфаем..опять обман..Я много раз наблюдала как толпы туристов сидели на ресепшене и подевались от их интернета. Но я даже благодарна египтянам я научилась раздавать свой инет , нашла точку доступа. По этому мы не страдали, но справедливости ради стоит заметить, что вайфай толком не работает..Или это не так? Далее Андрей пишет про столовую , что кормят вкусно, но одно это же. И оценил на 4, потому, что были в отелях 5 и там кормили на 5. Поэтому и оцениваем объяктивно. Нас если не хватало морепродуктов мы их заказали, блинчики нам и так принесли. А если бы на завтрак были блины и морепродукты на ужин то я бы поставила 5 не смотря на персонал в столовой. Благо, что его есть кому контролировать и есть кого попросить , что если уж не умеют обслуживать , то уж пусть просто не подходят. Мы сначало даже пробовали давать чаевые..и не 1$ , но поняли, что это бесполезно, для нас было лучше, что мы сами себя обслужим. Про уборку , возможно вы отдыхали в другом корпусе и у вас убиралась другая бригада уборщиков и было чисто. Прошу заметить мы не разу не сходили не пожаловались на ресепшен, что у нас не моют полы, мы сами чистим себе сливы, что уборщик видя , что я одна пришла в номер, открыл его своим ключом и передал мне полотенце и воду, стучать его видимо не учили, это тоже говорит о сервисе. Были грязные зеркала и краны. Мы на это просто обратили внимание и отразили в отзыве, что бы туристы которые будут покупать путевки, знали об этом и не переплачивали за рейтинг несоответствующей действительности. С 3 линией Андрея я даже не согласна, это 4 линия. На берегу стоят отели Файроуз и Новотель это соседи по пляжу Солимара. Там же первая линия, далее через дорогу от нашего отеля идут заброшенные спа салоны если помните, потом заброшенный отель( мы пытались пройти через него, но там охрана) и наш отель четвертый на линии. А в описании отеля он на 2 линии. Или у них кто не первый тот второй. Про пляж я писала, много в своем отзыве. Мне хочется спросить не ужели Вам Ольга понравился пляж, понравилось лежать на грязных, вонючих лежаках на которых мы даже видели рано утром лежащих собак. Мы такой пляж за решеткой видели первый раз. Если Вы не видели лучше, то заглянули бы за решетки с обоих сторон и увидели бы какие пляжи у соседей. Причем цена за путевку не отличалась от нашей. Для чего я Вам это все написала, мне не понравилось Ваше зажрались и проблем у нас как таковых не было на ресепшене поскандалили в последний день так за свои 20$ продления до 18:00 хотели в 17:30 получить чай и кофе бесплатно. И поскандалили один раз в столовой когда капнули пищей с подносов на руку и шорты, но наверное это бы Вам тоже не понравилось купаться в обьедках. Мы более не удобства не доставляли и отдохнули мы очень хорошо, но комфортные условия мы создали себе сами, а не отель которому мы заплатили. Поэтому я не согласна с Вашими 5, вы в водите людей в заблуждение. Сьездейте в другие Солимары и как говорится почувствуйте разницу. Вот там 5. Мы оценили отель объяктивно.

20:18 02.06.19

Отлично когда есть время писать сочинения на вольную тему. Повторюсь ещё раз можно ехать отдыхать и посещать экскурсии а можно искать блох. Возможно если бы передо мной стояла цель найти недостатки, уж поверьте, я бы это сделала. Но я ехала отдохнуть и у меня это получилось. Ни разу с ресторане мне ни нахамили, и грубо не обращались. На пляже, да были и получше, но я плавала а не спала на топчанах, ещё раз повторюсь возможно ваша компания просто вызвала соответствующую ответную реакцию на своё поведение. Каждый находит и видит то, за чем едет.

22:57 02.06.19

Ольга, в tophotels пишут отзывы для того, чтобы люди желающие отдохнуть в этом отеле могли понять, стоит брать туда путевку или нет. Люди хотят читать отзывы ни как Вы классно отдохнули, а о том, что из себя представляет отель. А также отзыв пишется для администрации отеля, чтобы они прочитали и постарались устранить недостатки. Поэтому если мой отзыв ,с Ваших слов, сочинение на вольную тему, то Ваш отзыв это сочинение на тему как Я провела лето, тобишь , как именно Я отдохнула. А Вы подумали про семьи с детьми каково им на этом пляже или людям с давлением, не все могут и хотят много плавать, кто то хочет полежать на солнце, кто то хочет спрятаться в тенёк, но ни кто не хочет поймать блох на лежаках пляжа Солимар. Администрация обратите внимание на лежаки на пляже, замените хотя бы матрасы на них. Мы можем себе позволить оплатить лежаки у соседнего пляжа, что мы и сделали. Но у всех разные возможности, поэтому и написали ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв об отеле, что бы туристы понимали за что они платят. Не знаю почему Вы решили, что нам кто то нахамил или нагрубил. И в столовой мы повысили голос не сразу, а после нескольких замечаний, на что не мы подошли к администратору , а он с переводчиком подошёл к нам и по интересовался , что случилось. У каждого отеля есть рейтинг и цена, по Нашему мнению, завышено и то и другое. Но это наше мнение, на которое мы имеем право. Поэтому Ольга я не собираюсь вступать с Вами в баттл. В данный отель я полетела бы не более чем за 400$ это только мое мнение!!! А уж если и отель позиционирует себя как 4+ и стоит соответственно, то значит и сервис и все остальное должно быть на уровне. Для сравнения слетайте в Солимары Макади и Сафаги, Санрайз Макади,Steigenberger Al Dau Beach 5* вот тогда Вы поймёте за , что там ставят 5. Удачи Вам и досвидания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация