Добавлено с IP адреса Египта
Немного минусов
Отдыхаем в отеле с 3.06 по 13.06.19. В Египте уже 7 раз . Всегда брали отели с хорошими рейтингами.
Плюсов описано много до меня, хотела пройти по минусам . Приехав в отель , создалось впечатление , что много отзывов заказных .
Брали номер стандарт Гарден Вью, но за дополнительные 100$ на рецепшене нас переселили ближе к бассейну и морю. Так как стандарт означал заселение далеко за рецепшеном и ходить до ресторана, бассейна и пляжа было бы грустновато. Хотя территория вся усажена пальмами и кому-то пройтись может показаться в радость -в отдыхе я ценю удобство, комфорт и близость расположения всех пунктов .
——-Номер—— За дополнительную плату, как я писала , нам даже дали делюкс в третьем корпусе .Понятно, что от Египта я не ожидаю новых номеров, но в Ротане обновления не было очень давно . Больше всего бросается в глаза старая сантехника . Таких раритетных унитазов я не видела ни в одном отеле , где смыв не сверху,а сбоку и когда происходит слив воды, сначала вода заполняет унитаз до верха 😆 , а затем вакуумом всасывает все со страшным звуком . Уже за 6 дней отдыха -сантехник был у нас частым гостем и не только у нас...
Краны-тоже самое. Эти древние «крутилки» давно пора отправить на списание .
Коврики в номере . Выбросить в утиль. Фото прилагаю .
—-Уборка в номере——Что оставляй деньги , что не оставляй -убирают одинаково плохо . Моют на тяп-ляп или вообще не моют , гель для душа и питьевую воду не обновляют сами—только после звонка на рецепцию. Под столом как валялась палочка от Чупа-Чупса, так и после 5 дней уборки осталась валяться. Зеркала никто не протирает .На балконе и за его территорией пластик (трубочки, крышки от бутылок, какие-то пакеты) подолгу не убирают .
——Урны——На территории отеля и на Релакс-пляже их мало и самим египтянам безразлична проблема пластика . Относясь к добросовестным туристам -за собой всегда убираю пластик, чего не скажешь про 80% остальных отдыхающих. Уборщиков же на пляже и на территории я не наблюдала , которые ходят и подбирают мусор . Предполагаю, что это делается один раз в день . Так и летят пластиковые трубочки, бутылки и стаканчики в Красное море ...ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ НЕТ ДЕЛА ДО ПЛАСТИКА!!!!!!!!!! И ЭТО ГРУСТНО .
——Еда—-Стандартно , без изысков , самая незамысловатая рыба , курица , овощи . Фрукты очень скромно и все стандартно, пару раз была рыба-гриль и суп с морепродуктами , с приездом арабских туристов (так совпало, что Рамадан уже закончился )-все изыски исчезли и появилась курица и дешевый пангасиус .
——Бассейн—— Должна отметить спасателей, которые дежурят там по всему периметру и даже спасли малыша, чьи родители где-то гуляли, и он чуть не утонул .
—-Релакс-пляж—-это действительно гордость отеля , и благодаря тому, что здесь нет бесплатного бара(он на двух остальных пляжах и у бассейна)-здесь тихо и комфортно . Но опять-таки , повторюсь , что страдает уборка пепельниц от мусора и пластика, который складывают туда из-за дефицита урн; вокруг лежаков также не спешат убирать
——Риф—— Неплохой, но бывал и красивее.
——Понтоны—- Тоже плюсик, так как их три на территории пляжей и также на них дежурят спасатели .
——Персонал—-достаточно приветлив .
——-Приехала бы я сюда второй раз ?——
Не знаю , наверно , нет ...Кроме шикарного Релакс-пляжа и коротких понтонов ,больше меня ничего не впечатлило .