АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 459
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
01.06.19 - 17.06.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Псевдо Люкс

Добрый день дорогие туристы, хочу вам рассказать всю правду про данный отель.

1 отель начинает обман с первого момента, сразу говорят, что весь отель забит, хотя на самом деле заполнен на 30-40 %

2 Номера, премиум неплохие, но только отличие от номеров стандарт в других отелях нет, корпуса построены ужасно, абсолютно не продумано расположение, есть корпус у которого вид во двор где приезжают автобусы

3 Номер неплохой если не учесть постоянно бурлящий звук,от бойлера где-то рядом, просил поменять, так попросил поменять, так предложили номера с видом на соседнее здание во дворе или с видом на двор с машинами, аргументируя это тем, что отель забит

4 Бар на пляже просто ужасный, очень маленький, будто в какой то трешке

5 Обещанной Винотеки нет, и они не в курсе, что это, хотя ответ от администрации отеля есть, где они это преподносят, как их преимущество

6 Пляжные полотенца только на пляже и то их нельзя менять в течении дня

Еда хорошая, но до класса люкс ох как далеко, по сравнению с первым днем заезда испортилась в разы

7 Повара работают мега медленно, всю еду приходится собирать минут по 30

8 В баре нет орешков к чаю 4 день, говорят Финиш, позже приходите, как вообще возможно такое в ультра 5*, с претензией на люкс

9 Соседний отель в который можно ходить, не смежный а через пляж другого отеля, территории не соединены, хотя мы рассчитывали на это

В итоге резюмирую, отель неплохой, но это никакой не люкс, обычная пятёрка, в которой приходится выбивать из них, что положено и уж денег он своих совсем не стоит, цена завышена на 40 % минимум

Если вы хотите увидеть люкс и премиум, то вам точно не сюда

Новые подробности, пришли к мнению, группой из 15 русских, что отель абсолютно игнорирует русских, сегодня заказали чай Тунисский с орешками, они сказали что орешки закончились, хотя пришли иностранцы и заказали позже нас и им принесли с орешками и так везде

Ужин сегодня был отвратительный, одна курица

TRANSLATE
Advantages
Нет
Disadvantages
Абсолютно не соответствует заявленному качеству
Added 17.06.19 19:03 (1 942 characters in the review)
Add comment
Complain

14:22 21.06.19

Полностью согласен!

14:27 21.06.19

Согласна. Все так.

00:27 24.06.19

Абсолютно согласен с Михаилом. Сами вернулись из этого отеля 20 июня. Для маленьких детей, если не едят с общего стола, поесть реально нечего, даже овощные супы были с ГРИБАМИ. Уборка номеров очень посредственная, у нас пол на балконе за две недели не помыли ни разу. Чай, кофе, сахар, гели, шампуни просто не кладут.

11:21 20.07.19

Добрый день,

Официальный комментарий отеля адресован не автору отзыва – Михаилу, а пользователям ресурса ТопХотелс, которые читают этот отзыв и формируют на его основе впечатление об отеле. Дискутировать с Михаилом не представляется целесообразным, во время отдыха его и его семьи сотрудники туроператора – линейные сотрудники и сотрудники, осуществляющие аудиторские функции – многократно встречались с Михаилом, долго и обстоятельно переписывались, в ходе переписки зафиксирована конечная цель Михаила, которая полностью объясняет его текущий отзыв.

По прибытию в отель семье Михаила отель автоматически – без просьбы и без дополнительной оплаты – сделал повышение категории номера, разместив в номере DBL Premium Terrace вместо забронированного и оплаченного номера DBL Premium No Terrace, который является самым бюджетным размещением в отеле. Несколькими днями ранее отель сделал достаточно весомое повышение категории номеров для двух семей – был предоставлен апгрейд размещения с базового до сьютов. Отель первый год работает с туристами из России, поэтому делает всё возможное для своего наилучшего позиционирования на этом новом для себя рынке: столкнувшись с локальным недовольством гостей из России, основания для которого были достаточно спорны, и которое в принципе не требовало какого-либо компенсационного пакета, отель принимает решение повысить категорию номера для этих гостей сразу на несколько уровней. К сожалению, клиентоориентированность отеля была принята за слабость, гости восприняли такое поведение отеля как готовность к новым уступкам/бонусам/подаркам и продолжили свой отдых в формате "барин приехал". Автор отзыва Михаил без стеснения сообщил отельному гиду, что хочет получить повышение категории номера до сьюта, потому что считает несправедливым, что другим гостям отеля, с которыми к тому времени семья Михаила же успела подружиться, размещение было заменено на более комфортное без видимых оснований. Всё последующее общение Михаила с отельным гидом и шеф-гидом компании Библио-Глобус, которая специально приехала из другого города – города Сус – для инспекции отеля и конкретно для инспекции номера Михаила и его семьи, зафиксировано письменно. Должны признаться, что в определённый момент мы – отель – сообщили своим коллегам, туроператору Библио-Глобус, о нашей готовности предоставить семье Михаила повышение категории номера до сьюта с тем, чтобы остановить поток необоснованных и малообоснованных претензий к отелю. Однако наши коллеги, туроператор Библио-Глобус, выразили свое категоричное возражение, резонно отметив, что такая линия поведения – повышение категории номера по безапелляционному требованию гостей без каких-либо видимых оснований – пролонгирует существующий конфликт: каждая следующая прибывающая в отель семья будет считать себя вправе требовать лучшее размещение путем манипуляции и шантажа, по аналогии с Михаилом ссылаясь на прецеденты, имевшие место ранее. Мы согласились со своими коллегами, что порочный круг должен быть разорван, повторное повышение категории номера предоставлено не было. Автор отзыва человек последовательный: ещё будучи резидентом отеля, он сообщил, что если отель не пойдёт на его условия, то он оставит разгромный отзыв, он его оставил.

В любом случае, Михаил, Вашей семье мы желаем новых приятных путешествий.

С уважением,
Команда Les Orangers Hotels

17:03 16.09.19

Очень достойно ответили! Впервые такую практику ответов вижу!

12:39 20.07.19

Я согласен, дискутировать смысла нет, но не я один пишу про несоответствие качества
В общем я считаю, что отель достойный, но ему до класса премиум очень долго расти, он еще до конца не доделан,и он абсолютно не соответствует соотношению цена/качество
И я пишу свой отзыв исключительно для того чтобы люди понимали, что это обычная пятерка, и что из обещанного в карточке отеля нет половины и стоимость ее должна быть на 30-40% ниже

13:40 20.07.19

Кстати, я никого не шантажировал, это полная ложь, нигде в переписке нет ни слова про отзыв и вслух я этого не произносил, да я просил апгрейд, но абсолютно адекватным причинам, которые имели место быть,и то на 5-й день и этот отзыв на который якобы отвечает представитель отеля полностью написан представителем БИБЛИОГЛОБУС и дабы не упасть в грязь лицом они сейчас пытаются выставить меня шантажистом, ложь полная

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up