АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 23
Читательский охват: 11742
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
08.06.19 - 18.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самая экономичная пятерка из всех пятёрок

Пять лет не был в Египте, но так как в этом году Турция из-за евро стала, для моей семьи не подьемна, решили вспомнить про Красное море. Когда в семье много людишек и еще разновозрастные и с разными интересами, то выбор отеля не самое легкое дело. Особенно когда ещё устанавливаешь лимит по бюджету. И так. 1.Первая линия и хороший заход в море( с нами едут два писюна четырех и шести лет.) Минус 20 % отелей отлетает. 2. Наличие аквапарка и детского клуба ( сразу ещё 20 отелей в твоей ценовой категории уплывают) И так, к окончанию постановки условий , на выбор остается 3-4 отеля. Вот их ты и начинаешь прочесывать по всему инету.. Выбераешь и плачешь. Плачешь и выбераешь. Было желание добавить денежек и поднять планку, но я не сторонник, переплачивать за не нужные мне услуги. Вообщем, самым последним вариантом был Редженси Плаза. Отзывы хреновые, рейтинг маловат, махнули рукой и оформили… И так, первый рейс из Петропавловска, которые открывался с корреспондентами и телевидением , и улетевший с опозданием в 10 часов. Класс. Прилет вечером, встреча, рецепшен, предложение пройти на ужин, пока оформляют документы. Ну вечерний ресторан, впечатления не произвел, света мало, темно, не уютно. Но ужин, на удивление ,был не плохой. Утка на гриле , и и пару фужеров красного вина, добавили ярких красок. Ну ,думаю, утром все рассмотрим лучше. На рецепшене выдали карточки на полотенца и ключи от номеров. Просьбу про два номера рядом, выполнили без проблем. Корпус слева от рецепшана. Заходим в номер. Ну ребята, кто пишет, что номера сильно ушатаны, вы таких не видели. А тут, добротненький номер, двухспалка, односпалка, кресла , диван(даже без пятен и прожегов). Вообщем ожидал худшего,чем получил. Раптор в разетку ( всЁ по отзывам) и спать. УТРО. Завтрак. Ну здесь всё по стандарту. Омлеты, йогурты, сухие завтраки с молоком, всякая выпечка, джемы,мёд и т.д. Пляж. Для детей само то,что и выберал. Они у меня и на мели бултыхались и с понтона заходили. На пляже места свободного куча. Полосатые матрасы по свежее. С рыбами напряженка, но я знал,что выберал. Сам, пару раз ходил влево, на недостроенный отель с их понтоном и хорошим рифом. Туда ходили со многих отелей.Но на третий раз пришли, на понтоне сидит человек в форме секьюрити и уже никого не пускает, даже за два доллара. Когда все разошлись, за два доллара нас пустил, с условием, если что , на понтон с моря зашли.( А то ХОЗЯИНА ругается) Территория хорошая, зелёная. Хороший детский аквапарк, взрослые горки тоже не плохи на пару спусков. Грязнова то, то тут, то там торчат провода,отбитые углы стен, поломанная плитка. поломанные стулья и в барах и ресторане. Вообщем , такое ощущение, что не хватает хорошего менеджера, который бы организовал нормальную работу персонала. А так, смотришь, как будто все работают. Похвалю старших менеджеров по залу, при любом обращении решают твою проблему. Официанты работают нормально, особенно когда с ребятами подружишься и немножко прикормишь. На нас, уже соседние столы внимание обращали, что когда приходили на ужин, а к нам сразу же ,без заказа ,приносили напитки в нескольких экземплярах. Не экономьте на чаевых. И на барах ребята пиво по полному наливают, стаканчики 200 гр., в два штуки залазиет почти бутылка. Пиво в баре на пляже, почти всегда прокисшее, лучше ходить к бассейну, там из бутылок нормальное разливают. Вообщем, из нас никто не траванулся, с утра ,вся семья выпивала по таблетке фильтрума. Ротовирус пролетел мимо. Аниматоры днем пассивные. Собирают на зарядку и акваэробику. В волейбол,мы уже сами заставляли их играть, когда в команду набрать некого было. В детском клубе работает одна девушка из Украины, вечером они сами организовывают представления. Потом везут желающих по ночным клубам. Приглашенных артистов за время нашего отдыха не было. Через день живая музыка на террасе лобби-бара. Ну что сказать в конце. Отель большого восторга не вызвал, хотя и отвращения не было. Ощущение запущенности. Дать хорошего пинка всему менеджменту, вложить немного денежек и из этого отеля, можно сделать конфетку. Ну это другая история, и скорее всего будет другая цена. А так.. За эти деньги, я бы другой отель не подобрал, а за ту сумму, за которую летают украинцы,(белая зависть, братья славяне) это вообще классный отель. Хотя ,все дети, и младшие и старшие, в восторге от отдыха, я бы, в следующий раз добавил долларов и поискал что нибудь ещё.( Но вот, рядом стоящие Джаз Мирабель и Альбатрос Модерна, тоже негативными отзывами облиты, а это другой ценовой уровень) Сколько людей столько и мнений. Господа, не бойтесь ехать в Редженси Плазу, если предлагают хорошую цену.

Плюсы отеля
Детский аквапарк заход в море зеленая территория.
Минусы отеля
Запущенность отеля. Пыль грязь.
Добавлено 21.06.19 23:55 (4 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 22.06.19

Кстати, тут писали про голодных работниках отеля. Дополню. Это массажисты от СПА , которые арендуются на территории отеля, и не могут питаться со всеми работниками отеля , сделают кому нибудь пятиминутный массаж на пляже ,а потом просят принести хот-дог или шаурму с бара на пляже. Потому что им нельзя. А мы то сердобольные. И это каждый день. К СОТРУДНИКАМ ОТЕЛЯ они отношения не имеют.

11:51 22.06.19

Здравствуйте, турЫст! Разрешите поблагодарить за то, что оценили наш сервис и услуги. Сердечно благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле! Мы надеемся, что Ваше путешествие было приятным. Будем счастливы видеть Вас снова в Regency Plaza Aqua Park & SPA 5*! До скорых встреч!
С уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).

13:30 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турЫст (7)